На сервисе вам спецы все сделают, но можно все сделать самому. Если вы решите все сделать сам, то вам понадобиться, всего лишь ключ на 12.
Если для удобства вы захотите его снять, то просто откл. разъем № 1, и снимите патрубки № 2 и 3 (предварительно пометив, что и откуда)…
Аккуратно с патрубками, в них антифриз, поэтому закрепите их как-нить к коллектору или вставьте туда болт по размеру патрубка. Что бы от туда не вытекал антифриз!!!
И так, вооружившись ключом на 12 откручиваем болты № 1 и № 2
И внимательно осматриваем ту часть которой он прижат к коллектору…Где стоит сеточка, под № 3. Вы увидите не прозрачную сеточку, а забитую чернотой и копотью. Вам необходимо промыть это дело. Можно промыть бензином и кисточкой, или хотя бы протереть тряпочкой, что бы убрать этот черный маслянистый налет.
После всего этого, возвращаем его на место, прикручиваем и заводим…Должно все работать!!! Если не помогло, то тогда нужна его замена