Как и чем сделать раскоксовку на Honda HR-V. Часто народ страдает расходам масла не только на Хрюшах, но и на многих моделях. И продавцы придумали выпустить специальную раскоксовку и стали возникать такие вопросы
Купил комплект РАСКОКСОВКА+ЗАМЕНА МАСЛА 2 пузырька шприц в коробке .
Всё сделал по инструкции , 12 часов дал откиснуть и т.д.
Задолбался заводить , свечи раз 10 пришлось выкручивать и сушить.
Поменял масло . Было МОБИЛ1 0W40 АРКТИК , стало КАСТРОЛ МАГНАТЕК 5W40.
Интересно толк будет или нет ?
Я имею ввиду угар масла.
Скажу честно, что от такой раскоксовки толк бывает, но не на долго, как правило на пару месяцев у вас жор пропадает, а потом опять появляется. Я бы советовал устранять проблему, а не лечить ее, так как на леченом коне далеко не уедешь. Есть много способов решения и есть куча причин жора масла. Многих вещей просто не знаю как объяснить на форуме, но что бы понять почему и как идет расход масла, то нужно немного знать устройства двигателя (смотрите видео на нашем сайте). Если посмотреть на масло съемное кольцо, то оно состоит из 2х частей
- часть это которая снимает излишки масло, на цилиндрах, а вот 2 рая часть пропускает через себя это масло снятое с цилиндров
- ая часть состоит из пружинки (или принцип пружинки) и ставиться под масло съемное кольцо.
От грязного масло и не своевременной замены, то эта пружинка забивается гарью и уже не пропускает через себя снятое масло с цилиндров, а если маслу некуда деваться, то оно или сгорает или выплевывает в глушак и т.д. Поэтому иногда помогает расскаксовка колец
Она разъедает эту гарь и как бы очищает пружинку и дает уходить туда маслу и поэтому жор прекращается,но только на время, так как все равно до конца все не прочистит и она опять все забьется через время
Второй вариант
У масло съемных колец есть рабочая часть, от пробега, не качественного масла, эта часть снашивается и кольцо становиться гладкое как компрессионное и естественно нет рабочей части чем снимать излишки масла и она просто работает как компрессионный
Компрессия не покажет на неисправные маслосьемные кольца, так как компрессионных там 2 кольца, а маслосьемное само по себе. И тем боли если оно просто за коксовалось. Поэтому по компрессия точно нельзя определить, в каком состоянии масло съемные кольца
Третий вариант
Это уже масло съемные колпачки. Они состоят из резины и как вся резина имеют свойства ссыхаться от времени (становятся дубовые) и уже не выполняют той эластичной функции удерживать масло из головы в камеру сгорания, а когда масло попадает в камеру сгорания, то оно просто сгорает. Так же,как любая трущийся деталь имеет свойства износа. Колпачок одевший плотно на клапан постоянно держит масло и трется о клапан и при износе увеличиваться расстояние (дырка становиться больше) и поэтому колпачок уже не снимает все масло, а какое то количество попадает в камеру сгорания
Учитывая по пробегу авто и износу клапана и самого колпачка, нужно понимать, что дырка увеличена от заводского стандарта и расход масла неизбежен. Так же, когда машина долгое время стоит и не эксплуатируется, то от масла резинка становиться как камень и при дальнейшем использования автомобиля резина может трескаться, как бы колпачок будит в трещинах,а если есть трещинки, то значит нет уплотнения, а если нет уплотнения, то значит нет качественного снятия масла с клапанов. Тем самым идет общий расход масла
Поэтому покупая машину, особенно когда люди гордятся, что машина не ездила, а стояла, то это будит еще хуже. Так как все резиновые изделия вышли из строя, а это масло съемные колпачки, сальники, салентблоки и т.д и их в будущем нужно будит все менять
Вот пользователь ЗАПАД выкладывал фото уставших колец
я заливал раскоксовку, 2 раза разную… если кольца залегли или просели от перегрева и масло жрет то уже никакая раскоксовка не поможет а лямбда помоему только радуется т.к. ее тож промывает))))))))))))
а вот фото колец поршневых хрюши после 132 тыш пробегу

кольца просели-потеряли свои свойства, не пружинят, гнутся…
Вот к примеру еще один вариант жора масла. Кольца сами по себе упругие и имеет свойства как бы раздвигаться и при установки их сжимают и они работает как бы на разжим. Гильза не может ровно срабатываться и идет элепс и за счет упругости кольца и его зажима она эти неровности захватывает. Но как и писал выше, от грязного масла, перегрева двигателя, времени эксплуатации, то кольцо теряет свою упругость и может закаксоваться в поршне и не выходит в нужном месте для элипса, тем самым делая пропуски сбора масла. От перегрева двигателя (если он закипел), то кольца так залегают в поршне, что при разборе двигателя кольцо не возможно снять с поршня.
На поршне 3 кольца и 2 перегородки между ними, вот когда закисают кольца от перегрева и кольцо не возможно снять, то как правило они ломаются с перегородкой, но бывают и не ломаются, но при установке нового кольца и сжать его, то оно не выходит обратно из поршня.
Поэтому не очень опытный специалист при переборки такого движка, может допустить ошибку и не обратить на это внимание, но после установке кольцо работать не будит и будит опять жор масла. И многие не понимают почему, после переборки двигателя все равно жрет масло
Так как нужно было или менять такие поршня или доводить до такого состояния, что бы канавка была чистая и кольцо там свободно ходила и ее не закусывало в сжатом состояние.
Поэтому нюансов очень много разных и все вспомнить и описать на форуме сложно, даже задать такую тему, что после переборки жрет масло, то я могу и не вспомнить об этом
А тем болея понять, как человеку качественно или нет перебрали двигло, то фактически невозможна. Когда сам это делаешь, то у тебя это отработано автоматом и ты сам не замечаешь как и что ты делаешь. Типа как у ребенка конструктор, он его собирает, а ты у него спроси как он его собрал. Так и у спеца по его работе и не важно, по машине это или нет
Раньше когда не было раскаксовки, то изготавливали сами смесь и называли ее «гремучая смесь»
Брали растворитель и керосин, смешивали его 50 на 50. Прогревали машину до нормальной рабочей температуры 90% откручивали свечи и выставляли поршня от верхней мертвой точки на середине гильз ( чтобы все 4 поршня стояли на середине двигателя ). Заливали полные горшки «гремучей смеси» и заворачивали обратно свечи. Оставляли все это дело до утра. Утром приходишь, выворачиваешь свечи, без свечей прогоняешь стартером ( как бы выгнать всю гадость и остатки «гремучей смеси» ), заворачиваешь обратно и заводишь автомобиль
Прогреваешь его до полной рабочий температуры, на холостых оборотах, глушишь и сливаешь масло. Меняешь масло и фильтр ( поэтому такую процедуру лучше делать, когда нужно уже менять масло ). И после этой процедуры начинаешь ездить, жор масла прекращается на 99%
Сейчас появилась готовая раскаксовка. Как то у человека ело масло и я ему рассказал про старый и провереный метод, он поехал и купил готовую расскасовку. Выполнил процедуру и машина перестала есть масло, но примерно через пару месяцев началось все тоже самое, жор масла. Через какое то время я разобрал его движок и маслосьемные кольца были закоксованы на глухо. И слышал от многих, что готовая раскаксовка помогает на время, а через время все тоже самое
Поэтому вывод. Или делать самому, намешивать «гремучию смесь» или нужно разбирать и чистить поршня и ставить новые кольца. Если все таки вы решите делать раскаксовку, то не забываем 2 важных пункта
- — сними с трамблера фишку проводки, иначе может быть проблема, сгореть из электорники что то
- — после того как сделал раскаксовку и прокрутки без свечей,то заверни заведи машину, посмотри как работает, если все нормально, то сразу нужно поменять в моторе масло. (поэтому рекомендуется это делать перед заменой масло )
Удачи всем