Как правильно выставить зажигание на Honda HR-V

Кто точно может описать эту процедуру для моего двигателя а ? помогите!!!
Желательно описание как для чайников…

Сам делать не буду, надо что бы в сервисе понимать что и зачем делают…. да и углы с метками что бы им сказать… а то вид сделают и свалят забрав деньги… у меня двигун D16w1 105 лошадей, механика. бензин/газ…. (ну это так, мало ли…)

Показал мастеру инфу с темы «Как выставить зажигание на хонде» 1 ответ. Сказал подъезжай… но при этом проборматал что вроде как инфа не полностью…Хотелось бы узнать эта вся инфа?Есть какая нибудь дополнительная информация или особенность по этому двигателю?

ездил год не тужил… всегда заправляюсь только на одной заправке, на других очень редко. потом со временем начал замечать детонацию (стук клапанов… «звон пальчиков»…. для меня это всё одно и то же) на оборотах от 2000 до 3000 оборотов даже при слабой нагрузке, первым делом отрегулировал клапана, были практически в норме, детонация не пропала… далее мастер передвинул зажигание, то ли вперед то ли назад, детонация пропала а приемистось на трассе тоже пропала…

по крайней мере мне так показалось, ещё раз подвинули зажигание… приемистость появилась и детонация тож чуть появилась… решил всё по уму сделать и убрать человеческий фактор, обратился к инжекторщикам местным которые выставляют зажигание… они сообщили мне такую новость что стробоскопом только ламеры выставляют… сославшись на работы быстренько смылся от них, сунулся в сервисный центр неспециализиров анный, говорят выставим без проблем только дай инфу как…

они в основном немцами и китайцами занимаются. Ещё для кучи на днях газовое оборудование 4-го поколения поставил, Детонации и в помине нет но… это же не говорит что у меня всё хорошо, охота удостоверится и сделать всё по правилам.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Один комментарий к “Как правильно выставить зажигание на Honda HR-V”

  1. Зажигание устанавливается автоматически мозгами. Просто устанавливается в 0,а потом уже мозги сами выставляют на вашей модели. Если крутили трамблер,то нужно его выставить в 0 (желательно) но можно и не выставлять

    Насчет газового не знаю,так как с ним не знаком,а вот пальцы еще могут звенеть от растяжки ремня ГРМ

    Сам возился с одним форумчанином и он долго мучился с этим звоном
    Поменял он ремень Грм и через время начали стучать пальцы,на ремень он не мог даже подумать,так как вроде брал оригинал,но в ходе поиска пришли к ремню.Заменил ремень и все пропало.

    Так что тоже смотрите ремень. А по установки зажигания,то больше добавить нечего

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *