Какое выбрать сцепления на Honda HR-V. В интернете нашел что для HR-V бывают несколько комплектов сцепления…Exedy, и в том числе оригинал (который более чем в 2 раза дороже).
Exedy— разброс цен от 2500 до 4500руб… комплектность: диск сцепления, корзина и выжимной подшипник. Это все комплектующие которые потребуются для решения проблемы, или еще что-нибудь потребуется?
И второй вопросик… стоимость exedy существенно ниже оригинала, может стоит волноватся за качество этой продукции и обратить свой взор на оригинал?
Просто сейчас каждая копейка на счету… а хочется чтобы машина всегда была здоровой. А еще LuK какой-то есть… с ценой посерединке.
Скажу по опыту
Всегда лучше ставить надежное и проверено, так как работа стоит денег, можно поставить дешёвую и начнутся проблемы, гудеть выжимной или тряска при трогании и в таком духе
И придется покупать потом хорошее и опять менять
Exedy — для меня фирма не знакома и не чего сказать по ней не могу
LuK — хорошая фирма, главное не попасть на подделку
Но всегда такие вещи как сцепление или замена Грм советую ставить оригинал из за того, что оригинал точно будит ходить дольше, а значит поставил и забыл про это…
год назад с перепугу я заказал комплект сцепления лук (luc) отдал 12 тыш с доставкой до уфы. пора менять…
вот и пришла пора менять сцепление… остатки прежнего остались в замороженом городе НАДЫМ…
достал я из гаража купленое давным давно сцепление…. а так же заранее припасеный сальник коленвала…
впринципе замена не составила огромного труда, единственное нет опыта в замене сцепления именно на хрюне, но неспеша в сервисе с чилавеком в 2 лица мы спокойненько заменили енный причиндал. есть (как я заметил) 2 ньюанса маленьких — провода, на лямбду блямду в катализаторе, достаточно короткие и когда снимали коробку чуть не оборвали их… надобы разьемы заранее снять… и сама коробка… достаточно тяжелая…я один кое как удержал ее.. я думаю она под 80 кг не меньше…
Установлено новое сцепление..
ну впринципе если точно «валео» то неплохое сцепление, цена тож наманая, я за 12 тр брал комплект. бери комплект и + сальник коленвала, который около маховика стоит..
Вот этот, его сразу луче поменять
это сальник и его номер на упаковке, двигатель 1.6л 105 кобыл D16W1
Кто знает сцепление(диск, корзина) на VTEC и неVTEC одинаковые или нет??
Просто меня тут смутили вопросом — если ставишь VTECовую бошку то и сцепа должна быть усиленная, типа сил то больше
Смотрел по каталогу и вроде одинаковые…хз B)
Внешний их сравнивал, вроде одинаковые и отличий не увидел
Компания EXEDY является японским производителем сцеплений, и одним из крупнейших поставщиков на конвейера японских автозаводов и в меньшей степени европейских. В этом году компания отметила свой 50-й день рождения.
Имя EXEDY появилось на рынке автозапчастей сравнительно недавно, ранее продукция производилась под общеизвестным именем DAIKIN.
Тем не менее, качество производимой продукции не изменилось, оно по прежнему осталось на самом высочайшем уровне, изменилась только упаковка.
В настоящее время EXEDY широко известно как производитель спортивных комплектов сцеплений, в том числе и для участников Формулы 1.
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была основана в 1990 году с целью поддержки рынка оригинальных запчастей и aftermarket.
Компания является лидером в области поставки сцепления на О.Е. рынок всех японских автомобилей.
Exedy Clutch Europe Ltd осуществляет поставки во всю Европу, Северную Африку и Ближний Восток.
Группа EXEDY включает 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие. В 1996 году компания приобрела новые складские помещения, которые позволили осуществлять поставки на европейский aftermarket. В течение 90-х годов фирма поставляла сцепления для Феррари, тем самым обеспечив многие победы в Гран-При Формулы 1.