Калибровка вариатора на Honda Fit

Процедура калибровки стартового сцепления вариатора

Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления стартовым сцеплением.

Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления стартовым сцеплением. Ситуации такие:

  • отсоединение АКБ
  • удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
  • замена стартового сцепления
  • замена корпуса управляющих клапанов вариатора
  • кап. ремонт трансмиссии
  • замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
  • замена двигателя
  • кап.ремонт двигателя

Имеется 2 способа калибровки — на стоянке и в движении. Используйте один из них.

Калибровка на стоянке

Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

  1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
  2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
  3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает.
  4. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
  5. Выключите зажигание
  6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
  7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
  8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
  9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
  10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
  11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
  12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
  13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
  14. Выключите зажигание.
  15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Калибровка в движении

  1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
  2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
  3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
  4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *