Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления стартовым сцеплением.
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления стартовым сцеплением. Ситуации такие:
- отсоединение АКБ
- удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
- замена стартового сцепления
- замена корпуса управляющих клапанов вариатора
- кап. ремонт трансмиссии
- замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
- замена двигателя
- кап.ремонт двигателя
Имеется 2 способа калибровки — на стоянке и в движении. Используйте один из них.
Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)
- Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
- Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
- Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает.
- Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
- Выключите зажигание
- Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
- Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
- Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
- Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
- Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
- Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
- Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
- Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
- Выключите зажигание.
- Проверьте работу трансмиссии в движении.
Калибровка в движении
- Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
- Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
- Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
- Проверьте работу трансмиссии в движении.