На моей СРВ-98 была такая проблема: после очередной поездки по бездорожью АКПП невозможно было переключить селектором в режимы переднего хода машины, т.е. его можно было устанавливать только в три положения- стоянка, нейтраль и задняя скорость.
Взад машина ехать могла, вперед-нет. Отсоединив тросик АКПП от селектора было ясно, что селектор двигается свободно. Там, где тросик входит в АКПП(деталь, прикрученная тремя болтами) я откручивать не стал, а отбуксировал авто в сервис, где мне устранили за 5тыс.р.эту неисправность. Что там было-мне не удалось с мастера выяснить, единственное, что помню- что-то закисло, и это»что-то» пришлось заменить на «б/у».
Конечно я понимаю, что нужно было его за горло покепче, и выяснить, но теперь уж былого не вернуть. Спустя 1,5 года в АКПП появился симтом- в режим 1 селектор не переключается. (хотя 1,2 и3 режимами пользовался крайне редко-всегда езжу только в режиме 4).
Интересно просто, что там за деталь закисает, и можно ли снять тросик с коробки, откручивая тот фланец на трех болтах, жижа не польется от туда?
Где-то встречалась такая тема, лечилась цмыканьем за тяпку с большим усилием.
Вот фото из мануала.
На другом конце вала расположен селектор.
Он закрыт зашитным кожухом, забитым грязью. Расположен с права за передним колесом внизу. Удачи!.