Осмотр свечи зажигания

ВНИМАНИЕ !!!
Осторожно снимите высоковольтные провода, вытягивая на себя резиновые пыльники. Не гните провода; вы можете разорвать их изнутри.

  1. Проверьте состояние контактов высоковольтных проводов. Если какой-либо из контактов подвержен коррозией, очистите его и если разбит или перекошен, замените бронепровод зажигания.
  2. Присоедините щупы омметра и измерьте сопротивление. Сопротивление провода зажигания макс. 25 кОм при 20°С
  3. Если сопротивление превышает 25 кОм, замените провод зажигания

Осмотр свечи зажигания

1. Осмотрите электроды и керамический изолятор:

Сгорание или износ может быть вызван следующими причинами:

  • -Ранний момент зажигания.
  • -Ослабление свечей зажигания.
  • -Тепловая характеристика (калильное число) слишком низкая.
  • -Недостаточное охлаждение.

Загрязнение свечи может быть вызвано:

  • -Поздний момент зажигания.
  • -Масло в камере сгорания.
  • -Неправильный зазор свечи зажигания.
  • -Тепловая характеристика (калильное число) слишком высокая.
  • -Чрезмерные холостые обороты/обороты при низкой скорости.
  • -Засорен элемент очистителя воздуха.
  • -Разрушены катушка зажигания или бронепровода зажигания.

2. Проверьте зазор электрода.

  • Отрегулируйте зазор подходящим инструментом. Зазор электрода Стандарт 1.1 -0.1 mm (0.043-0.004 in)
Зазор электрода Стандарт 1.1 -0.1 mm (0.043-0.004 in)

Замените свечу, если центральный электрод закруглен как показано ниже

Тип двигателя

Свечи зажигания

  • D14A3, D14A4, D1524, D15Z5, D16Y6, D16Y7 (KH, KK), D16Y8 (KH, KK, KB), D16Y9
  • BKR5E-11 (NGK)
  • K16PR-U11 (Nippondenso)
  • D16Y7 (KM), D16Y8 (KM)
  • ZFR5F-11(NGK)
  • KJ16CR-L11 (Nippondenso)
  • D15Z6, D16Y4, D16Y5
  • ZFR5J-11 (NGK)
  • KJ16CR-L11 (Nippondenso)
  • D15Z7
  • ZFR6J-11 (NGK)
  • KJ20CR-L11 (Nippondenso)
  • B16A2 (KG, KE, KQ), B16A4, B16A6
  • BKR6E-N11 (NGK)
  • K20PR-L11 (Nippondenso)
  • B16A2 (KM)
  • PFR6L-13(NGK)
  • PK20PR-L13 (Nippondenso)

3. Нанесите небольшое количество противозаклинивающей смеси на резьбовые части свечи и ввинтите свечи в головку цилиндра пальцами. Затем закрутите их до 18 Нм (1.8кгс-м).

Для правильной работы свеча (точнее юбка свечи) должна нагреться до определенной температуры. Если свеча не достигает этой температуры то на ней скапливается сажа, свеча не очищается и происходит утечка тока. Пропадает искра и получаем «перебои» в работе двигателя. Если свеча нагревается слишком — то происходит зажигание смеси от юбки а не от искры. Будут стуки в работе двигателя.

Правильно подобранные свечи: на юбке светло серый — светло коричневый налет.
Конструкция свечи определяет тепооддачу от юбки к корпусу. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная» а для другого «горячая». Свечи маркируются по разному. Но в маркировке обычно бывает числовое значение — «калильное число». Чем оно больше тем свеча «холодней». Применяются две «шкалы» калильных чисел 4,5,6,7,… и в три раза больше 14,17,20,22

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *