Любой двигатель начинает “трясти”, если топливная смесь в каждом отдельном цилиндре сгорает неодинаково. Причина чаще всего одна из трех: нет сжатия, нет воспламенения или плохое качество смеси. Рассмотрим случаи, когда все цилиндры работают. Когда по какой-либо причине (например, плохая свеча Читать дальше …
Рубрика: Эксплуатация и обслуживание
Советы и разная полезная информация по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Двигатель троит — Не работает один из цилиндров
Данная неисправность не относится к разряду слишком уж частых, но все-таки случается и иногда вызывает некоторые затруднения с ее диагностикой. Данное явление получило название «миссинг» («missing»), что в «вольно-техническом» переводе может означать тоже самое, что и «двигатель троит» (каждый волен Читать дальше …
Глохнет мотор, провалы при движении
Плавают холостые обороты, одна из причин. Проблема возникла давно, ещё весной а конкретнее: — При равномерном движении с нажатой до половины педалью газа, на любой передаче, вдруг возникает провал, машина начинает «тупить», почти останавливаться (пренеприятнейшее явление, особенно при обгоне сходу Читать дальше …
Практика диагностики двигателя ”холодный” пуск
При поиске и устранении неисправностей двигателя в ряде случаев можно обойтись без применения того или иного диагностического прибора. Не обойтись лишь без одного — четкого представления об особенностях конструкции и логике работы его систем. В этот раз нам представился случай Читать дальше …
Если измерить компрессию, один из цилиндров не работает
Еще недавно двигатель работал как часы, но вот упала мощность, увеличились расходы топлива и масла. На холостом ходу стала заметна вибрация — двигатель явно «троит», т.е. один из цилиндров не работает должным образом. И если замена свечей ничего не изменит, Читать дальше …
Мыть или НЕ мыть двигатель автомобиля?!
В том, что машину надо регулярно мыть, убеждать никого не надо. Чистый кузов не только приятен глазу, но и более устойчив к коррозии. Ведь влага, источник коррозии, не задерживается в грязи и сразу высыхает. С двигателями не все так очевидно. Читать дальше …
Как запускать двигателя?!
Запуск двигателя. Перед запуском двигателя Для ручной коробки передач: Установите стояночный тормоз. Нажмите на педаль сцепления до упора и удерживайте ее. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Для автоматической коробки передач: Включите стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза. Читать дальше …
Свечи накаливания для дизеля
Функционирование свечей накаливания.Дизельный двигатель отличается от карбюраторного двигателя самовоспламенением. Всасываемый воздух благодаря сжатию нагревается в цилиндрах до температуры 700-900°С, что ведет к самовоспламенению при впрыскивании топлива. При этом дизельный двигатель требует более высокого сжатия (степень сжатия 20-24) и соответственно более Читать дальше …
Горячая свеча для зимнего пуска
Часто причиной плохого пуска являются неполадки в системе зажигания. Начнем со свечей зажигания. В условиях зимней эксплуатации, как правило, снижается скорость движения, увеличивается время прогрева двигателя при работе с прикрытой воздушной заслонкой и уменьшается температура топливовоздушного заряда. Все это способствует Читать дальше …
Момент затяжки свечей зажигания
Всегда, когда усилие воздействует на рычаг, закрепленный в центре вращения, говорят о крутящем моменте.Так обстоит дело и при монтаже свечей зажигания. Однако здесь говорят о крутящем моменте затягивания. Он указывает, насколько прочно затягивается винт. При этом крутящий момент затягивания выбирается Читать дальше …
