Проверка уровня жидкости в системе ГУР

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше). Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобилем, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом.

Не удерживайте рулевое колесо повернутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос. На некоторых моделях резервуар системы гидроусиления руля расположен в левой части двигательного отсека и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в нее измерительным щупом. На других моделях используется система гидроусиления и вакуумный усилитель, имеющие один общий резервуар, расположенный в правом заднем углу двигательного отсека

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз. На моделях со встроенным щупом запустите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры.
С двигателем на холостом ходу поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы удалить воздух из системы рулевого управления. Выключите двигатель, снимите крышку резервуара, повернув ее против часовой стрелки, протрите измерительный щуп насухо и закройте крышку.

Снова откройте крышку и проверьте уровень жидкости. Он должен быть между двумя метками.
На моделях с вакуумным гидроусилителем выжмите педаль тормоза десять раз или до тех пор, пока она не начнет «сопротивляться». Отдайте гайку, снимите крышку и удостоверьтесь, что уровень жидкости не ниже, чем 6.0 мм от верха резервуара. Доливайте жидкость малыми дозами, пока она не достигнет нужного уровня. Не допускайте перелива жидкости. Если это все же случилось, удалите излишки чистым шприцом. Закройте крышку.

Если требуется частый долив жидкости, проверьте шланги и штуцерные соединения системы гидроусиления руля на наличие признаков износа и утечек (см. Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека). Проверьте состояние и натяжение приводного ремня (см. Раздел Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней).

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *