Рекомендации по безопасному использованию зимних шин

Шины изнашиваются до индикатора «платформа», после чего их больше нельзя использовать как зимнюю резину. Но эта шина может быть использована как обычная шина – до появления индикатора окончательного износа протектора.

Указатель-треугольник на боковине указывает на положение протекторной канавки на индикаторе износа протектора. Шину следует заменить, если остаточная глубина составляет 1,6 мм. Маркировка в виде стрелки на боковине показывает направление канавки протектора у индикаторов износа «платформы». Платформа составляет 50% от износа протектора, и на этом этапе шину больше нельзя использовать как зимнюю шину, но ее можно продолжать использовать как обычную шину.

Информация для потребителя

  • Убедитесь, что монтируются шины стандартных или допущенных размеров, перечисленных в перечне автомобильных шин, имеющемся в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Зимние шины (нешипуемые или предназначенные для снега) не следует смешивать с другими типами шин. Монтируйте на все оси шины одного размера и рисунка протектора. Установка на одной автомашине шин разной конструкции может привести к потере управления, а это может привести к серьезной аварии.
  • Не смешивать при установке шины разных размеров или конструкций на одной оси, за исключением случаев ограниченного использования временных запасных шин.
  • Убедитесь, что не происходит утечки воздуха из золотника, закрывайте золотник колпачком.
  • Проверяйте закраины диска на предмет наличия повреждений. Не монтируйте шину на испорченный диск.
  • При износе протектора до уровня индикатора «платформы», шину больше нельзя использовать как снежную или нешипуемую резину. Тем не менее, ее можно использовать как обычную шину до появления «индикатора износа» (1,6 мм), после чего ее следует заменить.
  • Направленность вращения шины может обеспечить лучшие показатели управления. Запрещается изменять направление вращения направленных шин.
  • Запрещается монтировать покрышку на диск, который был поврежден, или который подвергался ремонту с использованием сварки или пайки.
  • Для посадки бортов никогда не перекачивайте давление более 2,8 кг/см2. После полной посадки давление не должно превышать максимальную величину, указанную на боковине шины.
  • Накачку шин следует производить в предохранительной клетке.
  • Недостаточное, как и избыточное давление является опасным и может привести к аварии или разрушению шины.
  • Проверяйте давление шины (включая запасное колесо) по меньшей мере, раз в месяц, а также перед каждой продолжительной поездкой.
  • На новых нешипуемых шинах не следует развивать скорость более 80 км/час в течение первых 100 км эксплуатации,
  • На новых шипованных шинах не следует развивать скорость более 60 км/час в течение первых 500 км эксплуатации, а также резкий разгон и торможение
  • При движении по зимним дорогам следует избегать резких стартов и резкого торможения, также следует держать достаточную дистанцию между автомобилями.
  • В случае использования цепей противоскольжения, следует убедиться, что используются цепи надлежащего размера, и они надежно прикреплены к автомобильным колесам.
  • Избегайте использования цепей при езде на продолжительное расстояние, если дорога не покрыта укатанным снегом или льдом.

Никогда не пользуйтесь шиной при следующих обстоятельствах:

  • Если протектор износился до индикатора износа протектора
  • При возникновении прорыва материала
  • При оголении корда или проволоки

При наличии одного из вышеперечисленных дефектов следует немедленно заменить колесо.

Хранение радиальных шин с металлокордом:

  • Несмонтированные шины хранить в сухом закрытом помещении
  • Не подвергать несмонтированные шины воздействию влаги.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *