Мы будем рассматривать процесс обслуживания дисковых тормозов на VW Jetta с 2000 г. выпуска. Это транспортное средство нуждалось в замене колодок, но также решили установить новые диски, а не иметь дело с их заменой через некоторое время.
В то время как это — относительно простая работа, она всё же более ответственная за управление транспортного средства, таким образом, внимание к деталям важно. Пыль тормоза может также быть опасной для легких, и даже при том, что асбест был постепенно сокращен по большей части, вдох частиц тонкой пыли никогда не является хорошей идеей. Мы будем также использовать некоторые растворители, которые нельзя вдыхать или допускать попадания на кожу.
Наконец, важно защитить глаза, работая с химикатами или управляя механическими инструментами. Части OEM (оригинал) от Вашего местного дилера могут быть дорогими, но они — безопасный и надежный выбор. Рискуя с запчастями для aftermarket (не оригинал), консультируйтесь со своим любимым ресурсом онлайн, чтобы изучить, что другие владельцы использовали с успехом, и что следует избежать.
Поднять транспортное средство и снять колеса.
Вывернуть руль до упора, на ту сторону, которую вы будите менять.
Затем, мы удаляем болты крепления суппорта, используя голову соответствующего размера.
С удаленными болтами суппорт можно обычно двигать от его скобки; однако, в этом случае, скрепки должны быть удалены прежде, чем суппорт мог быть освобожден.
С подвязанным суппортом (подойдет любая веревка или металлическя проволока), удаляют аппаратные средства, обеспечивающие скобку суппорта на шпиндель. Так как они обычно весьма подвержены коррозии, использование длинной «монтировки» обычно необходимо. После того, как скобка суппорта удалена, диск можно снять со ступицы.
Так как поршень суппорта будет сжиматься, чтобы учесть компенсацию размера изношенной колодки, мы должны будем вдавить поршни. Это можно сделать соответствующим инструментом, или струбциной. Жидкость, которая присутствует в системе, может быть загрязнена, и она может при нажатии на поршни пойти вверх по течению в модуль ABS, это могло бы закончиться существенным повреждением. Поэтому, лучше открывать крышку тормозного бачка и позволять лишней жидкости выходить из системы.
Далее очищаем ступицу, обрабатываем от коррозии и заклинивания.
Устанавливаем новый диск.
Прежде, чем установить скобку суппорта, мы очистим и смажем поверхности, которые соприкасаются с суппортом, чтобы гарантировать, что эти две части могут скользить свободно относительно друг друга.
Очистите болты скобки суппорта, и примените фиксатор резьбовых соединений, такой как Loctite 242.
Установите скобку и ее болты с необходимым усилием. Короткая длина этих болтов делает это существенным, что они должным образом сжаты, или иначе они будут склонными к отступлению и порождению всех видов проблем.
Теперь, мы чистим диски снова. Абсолютно важно не оставить след жира, или другого загрязнения на диске, или иначе колодки будут разрушены, или эффективность тормозов снизится.
Будучи осторожным с недавно установленным диском, скобки суппорта смазывают. Некоторые предпочитают использовать смазку высокой вязкости , в то время как у нас был применен фиксатор резьбовых соединений. Независимо от того, какая используется, она должна быть стойкой к смыванию
Внешняя колодка теперь установлена.
Устанавливаем внутреннюю колодку в суппорт и возвращаем всё на место.
Смазка применена к булавкам ползунка суппорта…
… И они закручены по спецификации. Это завершает задачу монтажа новых передних колодок и дисков.