Замена передних тормозных колодок и дисков на VW Jetta

Мы будем рассматривать процесс обслуживания дисковых тормозов на VW Jetta с 2000 г. выпуска. Это транспортное средство нуждалось в замене колодок, но также решили установить новые диски, а не иметь дело с их заменой через некоторое время.

В то время как это — относительно простая работа, она всё же более ответственная за управление транспортного средства, таким образом, внимание к деталям важно. Пыль тормоза может также быть опасной для легких, и даже при том, что асбест был постепенно сокращен по большей части, вдох частиц тонкой пыли никогда не является хорошей идеей. Мы будем также использовать некоторые растворители, которые нельзя вдыхать или допускать попадания на кожу.

Наконец, важно защитить глаза, работая с химикатами или управляя механическими инструментами. Части OEM (оригинал) от Вашего местного дилера могут быть дорогими, но они — безопасный и надежный выбор. Рискуя с запчастями для aftermarket (не оригинал), консультируйтесь со своим любимым ресурсом онлайн, чтобы изучить, что другие владельцы использовали с успехом, и что следует избежать.

Поднять транспортное средство и снять колеса.

alt

Вывернуть руль до упора, на ту сторону, которую вы будите менять.

alt

Затем, мы удаляем болты крепления суппорта, используя голову соответствующего размера.

alt

С удаленными болтами суппорт можно обычно двигать от его скобки; однако, в этом случае, скрепки должны быть удалены прежде, чем суппорт мог быть освобожден.

alt

С подвязанным суппортом (подойдет любая веревка или металлическя проволока), удаляют аппаратные средства, обеспечивающие скобку суппорта на шпиндель. Так как они обычно весьма подвержены коррозии, использование длинной «монтировки» обычно необходимо. После того, как скобка суппорта удалена, диск можно снять со ступицы.

alt

Так как поршень суппорта будет сжиматься, чтобы учесть компенсацию размера изношенной колодки, мы должны будем вдавить поршни. Это можно сделать соответствующим инструментом, или струбциной. Жидкость, которая присутствует в системе, может быть загрязнена, и она может при нажатии на поршни пойти вверх по течению в модуль ABS, это могло бы закончиться существенным повреждением. Поэтому, лучше открывать крышку тормозного бачка и позволять лишней жидкости выходить из системы.

alt

Далее очищаем ступицу, обрабатываем от коррозии и заклинивания.

alt

Устанавливаем новый диск.

alt

Прежде, чем установить скобку суппорта, мы очистим и смажем поверхности, которые соприкасаются с суппортом, чтобы гарантировать, что эти две части могут скользить свободно относительно друг друга.

alt

Очистите болты скобки суппорта, и примените фиксатор резьбовых соединений, такой как Loctite 242.

alt

Установите скобку и ее болты с необходимым усилием. Короткая длина этих болтов делает это существенным, что они должным образом сжаты, или иначе они будут склонными к отступлению и порождению всех видов проблем.

alt

Теперь, мы чистим диски снова. Абсолютно важно не оставить след жира, или другого загрязнения на диске, или иначе колодки будут разрушены, или эффективность тормозов снизится.

alt

Будучи осторожным с недавно установленным диском, скобки суппорта смазывают. Некоторые предпочитают использовать смазку высокой вязкости , в то время как у нас был применен фиксатор резьбовых соединений. Независимо от того, какая используется, она должна быть стойкой к смыванию

alt

Внешняя колодка теперь установлена.

alt

Устанавливаем внутреннюю колодку в суппорт и возвращаем всё на место.

alt

Смазка применена к булавкам ползунка суппорта…

alt

… И они закручены по спецификации. Это завершает задачу монтажа новых передних колодок и дисков.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *