Особенность наших дорог такова, особенно вне асфальта… Слышал, что не рекомендуется устанавливать защиту.
- Лишение гарантии (если таковая имееться…)
- Ухудьшение охлаждения двигатеся(а движек чувствителен к перегреву)
- Нарушение безопасности, т.е. при столкновении, траектория двигателя изменяеться, что может нанести вред пассажирам.
- Гарантии нет, когда покупал было уже 110000 км.
- Есть Вариант взять защиту в «дырочку», самое главное чтобы кирпичи с дороги сбивал (бывало и такое на 10)
- Можно попробовать оставить защиту только с передней стороны и стороны выпуклости(под правым колесов вроде) остальное спилить, т.е. сделать её типа вида «Р»
Что у кого есть и не мешает ли этот девайс… и Был ли полезен, машина ведь высокая?
Все что будет сказано дальше касается всех моделей Хонды независимо от года выпуска. Воздухозаборники радиатора расположены низко, при движении автомобиля под днищем образуется зона с повышенным давлением. Установка защиты нарушит вентиляцию моторного отсека и приведет к ПЕРЕГРЕВУ двигателя.
Это не просто мое личное мнение оно подкреплено официальным ответом сервисного департамента Хонды на этот довольно важный для многих вопрос. Всем советую выбирать скорость соответствующую дорожным условиям, а тем , кто хотел бы ездить по пенькам на лесосеке стоит подумать о покупке еще одной, более подходящей для этих целей машины .
P.S. Не стоит слушать тех, кто будет утверждать что он ездит с защитой уже давно. Вы вспомните мои слова когда перегреется мотор именно вашего автомобиля
PSS Hа всех моделях (кроме Сивиков 83, Сити 88 и Интегры 86г ) стоит мощная передняя поперечная, а также продольная балка которая прекрасно защищает двигатель от повреждений