Защита двигателя, ЗА и ПРОТИВ

Особенность наших дорог такова, особенно вне асфальта… Слышал, что не рекомендуется устанавливать защиту.

  1. Лишение гарантии (если таковая имееться…)
  2. Ухудьшение охлаждения двигатеся(а движек чувствителен к перегреву)
  3. Нарушение безопасности, т.е. при столкновении, траектория двигателя изменяеться, что может нанести вред пассажирам.
  4. Гарантии нет, когда покупал было уже 110000 км.
  5. Есть Вариант взять защиту в «дырочку», самое главное чтобы кирпичи с дороги сбивал (бывало и такое на 10)
  6. Можно попробовать оставить защиту только с передней стороны и стороны выпуклости(под правым колесов вроде) остальное спилить, т.е. сделать её типа вида «Р»

Что у кого есть и не мешает ли этот девайс… и Был ли полезен, машина ведь высокая?

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Один комментарий к “Защита двигателя, ЗА и ПРОТИВ”

  1. Все что будет сказано дальше касается всех моделей Хонды независимо от года выпуска. Воздухозаборники радиатора расположены низко, при движении автомобиля под днищем образуется зона с повышенным давлением. Установка защиты нарушит вентиляцию моторного отсека и приведет к ПЕРЕГРЕВУ двигателя.

    Это не просто мое личное мнение оно подкреплено официальным ответом сервисного департамента Хонды на этот довольно важный для многих вопрос. Всем советую выбирать скорость соответствующую дорожным условиям, а тем , кто хотел бы ездить по пенькам на лесосеке стоит подумать о покупке еще одной, более подходящей для этих целей машины .

    P.S. Не стоит слушать тех, кто будет утверждать что он ездит с защитой уже давно. Вы вспомните мои слова когда перегреется мотор именно вашего автомобиля
    PSS Hа всех моделях (кроме Сивиков 83, Сити 88 и Интегры 86г ) стоит мощная передняя поперечная, а также продольная балка которая прекрасно защищает двигатель от повреждений

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *