В этой теме рассмотрим по какой причины горит или иногда загорается «Check» (чек инже).
Первый пример и проблема….
Машина 2000 года, двигатель 124 л.с. Полный привод. Проблема в следующем: постоянно горит «check». Поехал на диагностику, там сказали, что показания датчика температуры (37870-PJ7-003) прыгаю с +30 до +120 градусов.
И из-за этого у меня прогретая машина заводится только с нажатием на педаль газа. Оригинал покупать не стал, купил «Tama» за 330 рублей. Поставил, приехал опять на диагностику. Электрик сказал, что показания стали лучше, но все равно прыгают, только уже с +80 до +120, при этом «check» так и остался гореть. Вердикт был такой: поезжай к официалам перепрашивать компьютер, якобы, полетело программное обеспечение.
Какой может быть выход из данной ситуации, кроме, конечно, прошивки мозгов?
Причины когда загорается «Check» ?
Загораеться CHECK ENGINE на Хонда Партнер
При холодном запуске, после запуска двигателя, чек-енджин гаснет, и загорается на секунду. Больше не загорается. Самодиагностика ничего не выявила — ошибок нет. На горячую такого нет.
Что делать?
Я думаю забить… Но отчего это?
Не знаю, что и делать, но я сам видел на тестере, как скакали показания температурного датчика. А машина именно теплая не заводится без пидали газа, холодная — все как положено. Ведь если бы мудрил датчик дроссельной заслонки, то она бы и на холодную не заводилась. Да и при езде никаких провалов нет.
Видно,что на холодную он считывает ошибку и тут же ошибка пропадает и он гаснет
Диагностика и не покажет, так как практически ошибке нет, просто происходит какой то глюк
Причин может быть много,начиная от плохого контакта в проводке и заканчивая каким нибудь датчиком.
Но думаю страшного не чего нет, езди пока не вылезет на постоянна или нужно искать методом тыка, но это сложно
Это бред что барахлит датчик, так как из за него не когда не горит чек и мозги пока еще не слышал что бы накрывались
Почистить топливную систему….
Если заводиться при нажатие на газ,то значит не хватает топлива,может врать датчик ДЗ или температурный датчик показывает,что машина прогрета
Doc я нашел что нужен зонд S4 (12 ом ) еще пишут что на системах с двумя зондами нужно ставить обязательно оригинальные что вы думаете по этому поводу ? И еще перелазил кучу интернет магазинов нигде не могу найти NGK лябды можете что нибудь посоветовать какие нибудь аналоги или магазинчик где можно купить NGK ? и еще возник такой вопрос зонд на коллекторе такой же что и зонд после катализатора ? И еще видел у фирмы BOSAL универсальные катализаторы пойдут ли они на хрюшу ?
Сорри за большое количество вопросов хочется сделать машинку до конца чтоб все было в норме
Насчет оригинала, то от многих слышал, что ставят не оригинал, но машина работает плохо и приходиться покупать опять и оригинал или новый или Бу….Получается двойное попадалово….
Про NGK не слышал, а вот про универсальные такое говорят
Поэтому и не знаю что вам сказать
Здесь вроде некоторые ставили такие и ездят без проблем
Где купить NGK, то точно сам не знаю, а на ихнем сайте небыли ?
У нас была на их сайт где то ссылка
Аналогов нет, есть только Бош и NGK и то бош идут универсальные
А если брать универсальные, то можно купить от ВАЗ и так же его сделать ( поставить родную фишку ) только нужно подобрать по омам
Универсальные катализаторы, это берут от ваз 2110, отрезают крепеж и приваривают от Хрв или нужной модели
Катализаторы все одинаковые, главное чтобы подошло место лямбы и температурного датчика, если не правильно в варят, то будут проблемы и ошибки в работе…
А так разницы нет какой кат….
н перемещаться к метке «Н» (горячий).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если не отключить выключатель зажигания после того, как указатель ЕСТ дойдет до крайней метки «Н» указатель может выйти из строя!
5.Если стрелка не двигается вообще или двигается рывками, проверьте желто-зеленый провод на наличие разрыва или точки высокого сопротивления (излом). Если провод в порядке, замените указатель.
6.Если при выполнении вышеуказанных операци неисправность не выявилась, тогда проведите испытание датчика следующим образом:
а). Отсоедините желто-зеленый провод от датчика.
б). Подсоедините омметр к клеме, к которой был подсоединен желто-зеленый провод, и к заведомо исправной «земле» на блоке двигателя.
с).Сопротивление датчика должно быть 137 Ом при температуре 56С. Если двигатель горячий и его температура составляет 85-100С сопротивление датчика должно быть 30-46 Ом.
Если Ваш электрик будет и дальше мерить температуру ОЖ тестером на разъемах датчика в режиме Омметра — мануал советует сменить электрика.
P.S. Забыл — с 2000г. на машинах появился еще датчик температуры уличного воздуха, который тоже учавствует в работе «мозгов». (стоит под передним бампером). У Вас машина как раз 2000г. — может уже есть этот датчик и проблема в нем?
P.P.S.
Цитата(«akimov»)
Диагностика какой код ошибки выдала?
ЧЕК сам не погаснет, его надо сбросить или клеммой от аккумулятора или вынув предохранитель у левой ноги водителя на 7.5ампер.
Считай сам код неисправности.
А электриков таких больше к машине не пускай.
У меня после прикуривания накрылся датчик ВМТ в трамблёре.
Там внутри три одинаковых датчика. Они взаимозаменяемые, меняются в принципе легко, чуть позже ссылку на статью кину.
Отдельно не продаются.
Мне пришлось покупать трамблёр на разборке ради одного датчика. Осталось два. Я живу в Питере, но сам из Витебска, скоро к родителям в гости поеду, могу захватить.
Есть возможность из Витебска забрать?
Смотри тему здесь….
У нас трамблёр такой же. Датчик можно проверить не снимая трамблёра….
Jorik
Сначала разъедини разъём распределителя, это легко сделать если сперва снять сам разъём с железки на которой он крепиться. Потом берешь тестер и замеряешь сопротивление между клемами. Обрывов или коротышей быть не должно. Если дело в трамблёре — снимай его, тока пометь как он стоял на двигле рисками. Три болта откручиваешь и он у тебя в руках. Чтобы добраться до твоего датчика даже весь трамблёр разбирать не надо, тока снять крышку, бегунок (геморойный винт, мне пришлось надфилем поработать) и кожух пластиковый. Так что давай замеряй, если датчик накрылся я тебе его передам как нибудь.
Разъём:
Распределитель без бегунка и кожуха. Чёрная гнутая херь это и есть датчик, внутри корпуса ещё два прячутся. Смотри чтобы на них ничего не налипло, они магнитятся.
Сопротивление исправного датчика, мерил на 20к.
Я бы взял тестр и проверил ДПДЗ…Во всем рабочем диапозоне (не должно быть провалов и скачков сопротивления…)
Когда холдная,часть воздуха идет в обход заслонки, поэтому на холодную нет провалов.
И вот есть Honda HR-V Service Manual