Как бы сделать шоб при включении заднего хода автоматически вкл. аварийка ? (и соответственно отключалась). Сигнал можно взять с индикатора передачи на приборке, а вот дальше ?
- Как работает релюшка аварийки ?
- Туда ведь не пульсирующий ток идёт, постоянный ?
- И где эта релюшка живёт ? Кто нить знает ?
- Кста слышал что в салоне должна пищать спец пищалка заднего хода, кто нить знает — она идёт на америкосах ?
- Где находится ?
У меня ничего не пищит. СR-V RD1 2001 год. Был на авторынке сёня, с этим вопросом, на мню сморят как на дурилку). Весь смысл не в звуке, а именно в световой сигнализации её видать издалека, у нас гоняют по улицам как перепуганные. Соединился к индикатору задней скорости на приборке релюшкой, млин чиво та не здоровое лампа притухает конкретно.
А кто нить знает где живёт жила на фонари заднего хода ? Может даже цвет провода подскажет.
Аварийка параллельно как то с кнопкой, без кнопки не поворотники, не аварийка, не работает. Реле находиться в общем блоке скорей всего ( но точно никогда не искал). Сделать думаю не сложно,за питать к релюхи или самой кнопке от включения задней передачи провод,в крайнем случаи пропустить свое дополнительное реле
Про пищалку не знаю. А по аварийки скоро буду разбирать машину и могу точно все найти и сказать (машина стоит и ждет своего часа
Вообще проводка идет по порогам на зад. Что б точно узнать и не кто не завел в заблуждения,то сними задний фанарь и посмотри цвет провода. Вообще могу тебе посоветовать одну штуку.
Есть от отечественных машин,коробочка наверное как 2 пачки сигарет. Это блок аварийки и по воротников (только не помню от какой модели ). Себе ее ставил,что бы задние стопы моргали
Запитывается всего 3 провода. Это — и + и 3 тий провод выходит который будит подавать мигающий импульс
Тупо ставишь эту коробочку,подпитываешь массу,+ берешь от заднего хода и разводишь один провод на 2 задних фонаря к лампочкам по воротников. Когда включаешь задний ход,то будут моргать 2 одновременно лампочки по воротников или те,к которым за питаешься. Коробочка такая у меня дома лежит,если нужен номерок,то могу написать (только найти ее надо )
Вспомнил,эта коробочка от москвича 2140 или 412
Актуально ещё или нет? А то я тут наваял сегодня в гараже пока с машиной возился.
Вобщем вот: схема от ЦРВ с 96г и до какого не знаю. Это схема из «Руководство CR-V_Odyssey_1995» Главное чтоб принцип был понятен. Подключаем реле к лампе заднего хода. Дальше все видно. Штекер от аварийки , цвета совпадают со схемой (как будет с американцем 2001г не знаю). Диоды на ток не менее 3х ампер (КД226 букву не помню, применяются в сигналках) . Можно сделать без диодов но тогда нужно реле с двумя нормально разомкнутыми контактами. Вобщем что непонятно спрашиваем
На фотографии штекер к блоку выключателя аварийки
Да, у себя пробовал, работает, ставить не стал мне не надо.
Спасибо за помощь.
Устройство в сборе
Питание на релюшку взял за панелью возле левой ноги водителя (там где дергалка капота), в жиле что идёт к корме машины нужно найти зелено черный провод с двумя близкорасположенными серебрянными метками. Кстати проводок на вид довольно жиденький)). Кому будет интересно добавить оптики назад: в районе заднего левого динамика, точнее за ним, есть штекер для прицепа, там есть и на габариты, и на стопы, и на туманки, и на задние …
Релюшка, от бензонасоса жигулёв, с одинарной парой контактов (поэтому в клемнике видны диоды) бюджет устройства около 5 у.е.