Неправильные показания тахометра на Honda Accord

Неправильные показания тахометра на Honda Accord. Повышенные ХХ обороты после дневной стоянки

Приветствую всех владельцев HONDA. Просьба оказать консультативную помощь в решении следующей проблемы: имеется ACCORD 2.0 iS CC7, F20Z1, A/T. И так. Завожу машину с утра, прогрев, установка в ХХ в нормальный режим, т.е. где-то 800 об/мин. Поездки с крактовременными остановками. Все нормально, машина держит ХХ. Остановка машины на 1 час, 2 — после этого завожу машину, небольшой прогрев и при этом начинется непонятки. ХХ устанавливается на 1000 об/мин. Дальше так и остается. До следующей утренней заводки. При включении селектора в R, D4 и т.д. обороты не падают.

Почистил ДЗ и КХХ результата ноль. Еще заметил что вентилятор радиатора стал включаться очень часто. Даже когда проедешь совсем немного, и это утром, при прохладном воздухе, без пробок.

Температурный датчик на приборке показывает норму. Как я говорил оборты становятся высокими после продолжительной стоянки. И становятся такими до включения вентилятора. Т.е. завел, немного прогрева и обороты ниже 1000 не падают, хоть за прогревайся.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Один комментарий к “Неправильные показания тахометра на Honda Accord”

  1. Вроде надыбал одну зацепку. Короче, раскопал у себя один прибочик — Ц4328 называется. Позволяет измерять обороты двигателя до 6000 об/мин. Подключил его к тест-разъему, который по капотом. Он мне и показал, что обороты в норме, при этом штатный тахометр показывает завышенные. Снял щиток, разобрал и достал плату. При первом же осмотре обнаружилось, что места пайки имеют так называемый эффект «Свинцовая чума» т.е. образование со временем пустот в местах пайка контактов. Снаружи их вроде не заметно, но если смотреть на плату с боку становится видно типа нимба вокруг ножки элеметнов платы. При пропайке данного девайса это подтвердилось.

    В итоге, пораскинув мозгами и проанализировав момент возникновения описанного выше трабла, я пришел к выводу, что возможно, что после ночной стоянки плата остывшая, контакты в норме и обороты показывает верно. Но как только машина постоит на солнце (а именно после этого все начинается) щиток соответственно греется и в плате начинается глюк и тахометр показывает завышенные обороты. Надеюсь мое предположение окажется верным. Проверять буду в субботу. Если нет будем копать дальше, ничего не остается.

    Проблема решил, как и предполагал, пропайка платы тахометра решила вопрос

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *