Проблема с мозгами или маин реле, на Honda-Legend 90 г.в. приобрл хонду легенду 90гв! пропала подача топлива к форсункам и отсутствует напряжение на самих форсунках двигательС25А!
вот хотел спросить мож у кого есть схема куда на мозги идёт сигнал с насоса и на форсунки! в магазинах по этой модели ничего нет!! если в воздухан брызнуть бензин машинасразу заводиться! заранее благодарен(мозги снял туда уже кто-то целлофан подкладывал))
там до меня электрик ковырялся! я думаю что с сигналкой он разобрался бы, значит не сигналка! машина встала внезапно!
мозги все сырые! думаю мож они но незнаю где какое напряжение!!сейчас открыл их но внутри вроде всё чисто и сухо! две лампочки жёлтая и красная! лучше конечно схему чтоб знать от чего плясать!!
- ЧТО ТАКОЕ МАИН-РЕЛЕ ?
- И ГДЕ ОНО МОЖЕТ СТОЯТЬ??
- ну а примерно где оно может стоять?
- и еще вопрос, корпус мозгоф должен быь привёрнут на массу или там своя!!?
даже не схема мозгоф а какой выходящий провод за что отвечает!ну там типа 1-+,2-форсунка3 -5,ну и так далее!
Как объяснить что такое маин реле я даже и не знаю….
Находиться она под торпедой, там где все релюшки, бензонасоса и т.д
У мозгов своя масса и их не обязательно прикручивать к кузову или касаться массы, что бы заводить
Реле защиты как правило стоит под торпедой у пассажира в бардачке или где то там нужно искать.
А по проводам пойдите от обратного,на форсунках 2 провода,вот и смотрите их цвет и ищите их в мозгах или в блоке предохранителей ,который находиться под капотом
Многие пропаивают их, а у одного вообще катализатор прогорал из за этого реле, поставил нулевый и он опять через месяц прогорел и потом выяснилось,что виновато это реле.
Сам лично я с ней не когда не сталкивался и хотел ее разобрать посмотреть, что там в ней внутри, так как у меня их много от Хрв.
Стоит она под торпедой,так нарисовано или написано по книге (мануалу)
вот оно майн реле и вот сразу проблема! на контакт к насосу не приходит напруга! не включает это реле какойто импульс! нашол мануалы на любую машину правда по 100 рублей! и себе нашол но правда пока не оплатил!если интересно дам ссылу!не приходит импульс на контакт (к переключателю)! что з переключатель?
https://www.remrai.ru/elektro/kak-vyglyadit-main-rele.html
оч похоже но не то!
Doc еси мысли какие будут сообщи!!
на майн реле всё приходит но нет минуса с А16!
на форсунки управление не приходит(управл яеься минусом)!даже не знаю куда теперь лезть!!??
Вобщем просматривая вчера книжечку по хрюну, обнаружил что реле на нем точно такое же как и на легенде Главное реле PGM-FI вроде называется, подробно описано какие ножки как звонить, на той же страничке кстати и про инерционный выключатель. Если надо завтра сканерну и заброшу сюда
Значит так, снимаем его нафик и начинаем тестить
1. Подсоединяем + 12 (от источника, батареи и тд) к ноге номер 2
а — к ноге 1. Звоним на проводимость 4ую ногу с 5ой. Должна быть!
2. Подсоединяем +к ноге 5, а минус к ноге 3. Звоним проводимость между 6ой и 7ой ногой. Тоже должна быть
3. Подсоединяем + к ноге 6 а — к ноге 1, звоним проводимость между 4ой и 5ой, тоже должна быть
В итоге если что то несходиться-реле на фик!
Кстати та ножка которая 2 (переключатель) эт от стартера типа
там +12 должно быть когда Он крутиться
Если релюха в норме то начинаем, мучать её разъем (маму) согласно приведенному ниже алгоритму, извиняйте что на англицком но вроде не оч сложно (там проверяются наличие земли по сопротивлению на массу ну и соответственно +12 в разных режимах)
Вобщем с этой приблудой живет не один предохранитель, на что стоит обратить внимание…
Страница и раз, два:
Спасибо Игорь за схемы!!
я нашол оригинал!сейчас его рассматривал папка 6-2 и так далее.попробую выложить мож появяться какие соображения!!
лампа джеки чан у меня не гори сказали из-за неё тоже может такое твориться!!
Symptom to system chart
uploads/remzona/fotoforum/symptom_1.png
uploads/remzona/fotoforum/symptom_2.png
Electrical connections
uploads/remzona/fotoforum/electrical1.png
uploads/remzona/fotoforum/electrical2.png
uploads/remzona/fotoforum/electrical3.png.