Автомобильные новости, советы по ремонту, авторазборка
Замена лямбда зонда на HR-V
Замена лямбда зонда на Хонда HR-V.Выкрутил первый лямда-зонд и вижу, что он без защитного колпачка.
Видимо он отломился внтури коллектора. Скарите пожалуйста, опасно ли это для катализатора? И если опасно, то как лучше его вынуть?
Заранее спасибо.
3 комментария для “Замена лямбда зонда на HR-V”
Да, по всей видимости защитный колпачок оторвался и такое часто бывает на ХРВ
Страшного ничего нет, но он ударил в сетку катализатора и замял эти соты, но это не смертельно. Если его оставить там, то будет слышен небольшой звон в катализаторе, многие будут думать, что это отслоился от стен сам катализатор
Да и он там будит долбит по катализатору и что будет дальше с катом, то черт его знает
Поэтому лучше бы его вытащит от туда. А вытащить, то нужно открутить всего 2 болта от катализатора, которые на пружинах прикручены к приемной трубе. И он там будет виден, должен быть виден, вытащите и будет душа спокойна.
Ничего сложного нет
Тут еще вопрос, он у вас оторвался или его могли поставить таким. У меня был такой и я его продал и его куда то установили, а кто то выкрутит и будет тоже волноваться, что сетка оторвалась, а ее там и нет. Может и у вас так же ?
Он у меня с Германии с такой лямбдой пришла.
А еще до открутки лямды изредка у меня раздавался странный металлический звон из моторного отсека…
Может быть это колпачок. Давно мол оторвался
А прокладка перед катализатором металлическая или какая то иная?
Иными словами, можно ли ее повторно использовать или обязательно менять?
Да, по всей видимости защитный колпачок оторвался и такое часто бывает на ХРВ
Страшного ничего нет, но он ударил в сетку катализатора и замял эти соты, но это не смертельно. Если его оставить там, то будет слышен небольшой звон в катализаторе, многие будут думать, что это отслоился от стен сам катализатор
Да и он там будит долбит по катализатору и что будет дальше с катом, то черт его знает
Поэтому лучше бы его вытащит от туда. А вытащить, то нужно открутить всего 2 болта от катализатора, которые на пружинах прикручены к приемной трубе. И он там будет виден, должен быть виден, вытащите и будет душа спокойна.
Ничего сложного нет
Тут еще вопрос, он у вас оторвался или его могли поставить таким. У меня был такой и я его продал и его куда то установили, а кто то выкрутит и будет тоже волноваться, что сетка оторвалась, а ее там и нет. Может и у вас так же ?
Он у меня с Германии с такой лямбдой пришла.
А еще до открутки лямды изредка у меня раздавался странный металлический звон из моторного отсека…
Может быть это колпачок. Давно мол оторвался
А прокладка перед катализатором металлическая или какая то иная?
Иными словами, можно ли ее повторно использовать или обязательно менять?
Можно, я использовал и без проблем…