![]() |
В этой теме рассмотрим по какой причины горит или иногда загорается "Check" ( чек инже )
Первый пример и проблема Машина 2000 года, двигатель 124 л.с. Полный привод. Проблема в следующем: оянно горит "check". Поехал на диагностику, там сказали, что показания датчика температуры (37870-PJ7-003) прыгаю с +30 до +120 градусов. И из-за этого у меня прогретая машина заводится только с нажатием на педаль газа. Оригинал покупать не стал, купил "Tama" за 330 рублей. Поставил, приехал опять на диагностику. Электрик сказал, что показания стали лучше, но все равно прыгают, только уже с +80 до +120, при этом "check" так и остался гореть. Вердикт был такой: поезжай к официалам перепрашивать компьютер, якобы, полетело программное обеспечение. Какой может быть выход из данной ситуации, кроме, конечно, прошивки мозгов? |
Это бред ,что барахлит датчик,так как из за него не когда не горит чек и мозги пока еще не слышал что бы накрывались
Почисть топливную систему Если заводиться при нажатие на газ,то значит не хватает топлива,может врать датчик ДЗ или температурный датчик показывает,что машина прогрета |
Не знаю, что и делать, но я сам видел на тестере, как скакали показания температурного датчика. А машина именно теплая не заводится без пидали газа, холодная - все как положено. Ведь если бы мудрил датчик дроссельной заслонки, то она бы и на холодную не заводилась. Да и при езде никаких провалов нет.
|
(akimov @ 13.10.2008, 14:27) 1173
Цитата:
Цитата:
Может показания, все таки, были в Омах, а не в градусах С? Что нам говорит по этому поводу мануал: Информация о температуре охлаждающей жидкости упает через модуль РСМ от датчика температуры (ЕСТ). 1.Для испытания датчика сначала проверьте работу указателя. 2.Перед испытанием проверьте, есть ли напряжение на предохранителе №25 (7,5А). 3.Поверните выключатель зажигания в положение OFF, отсоедините желто-зеленый провод от датчика указателя ЕСТ. Затем заземлите его где-нибудь на блоке двигателя (или на другой заведомо исправной "земле" при помощи перемычки. 4.Поверните выключатель зажигания в положение ON. Следите за показаниями указателя ЕСТ. Он должен перемещаться к метке "Н" (горячий). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если не отключить выключатель зажигания после того, как указатель ЕСТ дойдет до крайней метки "Н" указатель может выйти из строя! 5.Если стрелка не двигается вообще или двигается рывками, проверьте желто-зеленый провод на наличие разрыва или точки высокого сопротивления (излом). Если провод в порядке, замените указатель. 6.Если при выполнении вышеуказанных операци неисправность не выявилась, тогда проведите испытание датчика следующим образом: а). Отсоедините желто-зеленый провод от датчика. б). Подсоедините омметр к клеме, к которой был подсоединен желто-зеленый провод, и к заведомо исправной "земле" на блоке двигателя. с).Сопротивление датчика должно быть 137 Ом при температуре 56С. Если двигатель горячий и его температура составляет 85-100С сопротивление датчика должно быть 30-46 Ом. Если Ваш электрик будет и дальше мерить температуру ОЖ тестером на разъемах датчика в режиме Омметра - мануал советует сменить электрика. :bang: P.S. Забыл - с 2000г. на машинах появился еще датчик температуры уличного воздуха, который тоже учавствует в работе "мозгов". (стоит под передним бампером). У Вас машина как раз 2000г. - может уже есть этот датчик и проблема в нем? P.P.S.(akimov @ 13.10.2008, 14:27) 1173 Цитата:
|
ЧЕК сам не погаснет, его надо сбросить или клеммой от аккумулятора или вынув предохранитель у левой ноги водителя на 7.5ампер.
Считай сам код неисправности. А электриков таких больше к машине не пускай. |
Есть вопрос: при движении по трассе загорается СНЕСК. Код неисправности при самодиагностике 55. Такой ошибки в списке кодов нет. Кто нибудь подскажет что это? Мысли есть что это связано с датчиком температуры катализатора, но хотелось бы уточнить. Когда наступили холода загоралась не так быстро, как при положительных температурах. И если это все таки он, можно как то отключить. Очень напрягает при дальних походах. Можно конечно лампочку выкрутить :worthy:
|
Результаты поиска значения кода 55
Расшифровка кода Таблица кодов Internal failure of the SRS unit Коды Honda - Подушки безопасности (AirBag) ECU Fault present Коды Honda - Блинк-коды, система дизельного впрыска http://www.ardio.ru/dtclib.php Как считать коды неисправностей и как самому их стереть ?! https://www.remrai.ru/elektro/kak-sc...ih-steret.html Коды самодиагностики ошибок https://www.remrai.ru/elektro/kody-s...e-mashiny.html |
я может ошибся между кодами один раз моргает тогда 155. Если ошибка по подушке - AirBag должна гореть. И симптом четкий при длительном разгоне. По городу проблем не возникает. Можно день ездить.
|
155 кода нет
По симптомам, то что описываете, похоже свечи, лмда или как Вы и пишете датчик подогрева Если нужен обд 2, то вот тема https://www.remrai.ru/elektro/kody-s...e-mashiny.html |
По существу скажу ,что именно У МЕНЯ:
возможно датчик хандрит (последнее время не загорался) возможно из за не большого роста температуры(на большой скорости и продолжительной езде больше 160км/ч) связанного с плохой вентиляцией картера(у меня стоит защита) возможно из за погнутых мембран радиатора (где то на мойке погнули ,до меня ещё) Хотел показать что ,если тоже самое,надо ехать в сервис... |
точнее определит только диагностика. Жаль у меня нет такой на сервисе. Вот сра...ые chery я могу продиагностировать, а нормальный свой автомобиль нет.
Понял все же диагностика. Не дорого но денег жалко сам занимаюсь ремонтом. Свечи и все расходники поменял как только взял автомобиль, на них грешить не могу. Как съезжу обязательно отпишусь. Спасибо. Не в курсе на размыкание или замыкание работает датчик температуры катализатора? |
(fev @ 25.2.2009, 23:29) 5858
Цитата:
Еще пару раз этот датчик спрашивали и все, это за все время сколько я занимаюсь Хрв Если разомкнуть, то должен показать ( изменить работу двигателя ) но это рисковано, может что нибудь сгореть, может и не сгорит не чего, но риск есть |
Не риск правда серьезный. Я узнавал мне могут с 10 процентной наценкой привезти его за 5 тыс наших. Диагностика по любому дешевле.
|
55 ошибка, неисправность температурного датчика, вообщем катализатор готовьтесь выбивать/менять
|
У меня хрюша 99 года по вину а по птс 2000 купил 4 месяцев назад не обратил внимания что не горит чек вообще при включении зажигания вчера тока доперло до меня разобрал панель эту со стрелками оказывается лампочки нет всунул вроде потухла с облегчением поехал но загорелась через некоторое время съездил на диагностику (разъем SCC) показывает ошибку 55 долго искали ее в каком то английском мануале нашли что это датчик температуры катализатора находится прям там на катализаторе сказали скорее всего сам датчик тупит его сменить поглядил в екзисте только оригиналы по 10-12 рубликов чо то не хочется такую сумму выкладывать какие есть предложения по решению этой проблемы ?
|
ziherok, но у вас то же самое, что и предыдущий человек спрашивал
Думаю что нового вы не чего не услышате Ездить так или смотреть сам катализатор или менять этот датчик Можно его поискать по разборкам |
(Doc @ 27.2.2009, 19:08) 6057
Цитата:
еще увидел шас название темы написано чек горит оянно в моем случае он загорается через некторое время тока после езды и если выключить зажигание тухнит и опять может загорется через некотрое время а может и нет и еще я вот считал эти коды допустим кстраню все эти ошибки они сами стерутся или как ? нашел инфу по обнулению SRS а по двигателю нет |
Чек можно тушить снятием аккумулятора и ошибка стираеться
Датчики не лямда, не температурные не пормываються и их не как не почистишь По ошибки, как вы считали не чего сказать не могу, если у самого не получается, то лучше съездить на нормальную диагностику и точно проверить, а то может стать дороже Насчет катализатора eeK, написал Цитата Цитата:
Поэтому я повторил его слова и нужно у него спрашивать по этому вопросу Думаю он сам зайдет и увидет и ответит на это сообщение Чтобы проверить катализатор, то его нужно снимать и смотреть, а раз у вас уже весь глушак в сито, то думаю и катализатор тоже такой же и он может уже не работает, вот и дает такую ошибку ( изредка загорается чекинже) |
ziherok, у вас, похожая ситуация на мою. Скорее всего отмирает КАТА, еще чуть-чуть и ЧЕК начнет гореть оянно, скидываем клему с аккума-ставим обратно, некоторое время все ОК-потом УПС!=ЧЕК горит. Какого года у Вас машина, и каков пробег?
|
(Tola10 @ 1.3.2009, 1:38) 6121
Цитата:
ну все вроде разобрался 63 и 1 это лямбда зонды на выпускном коллекторе и после ката то есть нужно их в первую очередь заменить а не 55 датчик температуры немного полазив по инету пришел к выводу что самый наилучший вариант купить не универсальный датчик а NGK именно под HRV подскажите где можно заказать его и какая маркировка должна быть для хрюши я так понял сопротивление должно быть 16 ом |
ziherok, не помню уже, то ли на этом форуме, то ли на старом обсуждали это, что вот именно нужно брать именно то сопротивление какое нужно
Вы посмотрите здесь еще темы, может она здесь все таки или может ответит кто это писал раньше, об этих датчиках |
(Doc @ 1.3.2009, 18:51) 6153
Цитата:
|
Насчет оригинала, то от многих слышал, что ставят не оригинал, но машина работает плохо и приходиться покупать опять и оригинал
Получается двойное попадалово Про NGK не слышал, а вот про универсальные такое говорят Поэтому и не знаю что вам сказать Здесь вроде некоторые ставили такие и ездят без проблем Где купить NGK, то точно сам не знаю, а на ихнем сайте небыли ? У нас была на их сайт где то ссылка Аналогов нет, есть только Бош и NGK и то бош идут универсальные А если брать универсальные, то можно купить от ВАЗ и так же его сделать ( авить родную фишку ) только нужно подобрать по омам Универсальные катализаторы, это берут от ваз 2110, отрезают крепеж и приваривают от Хрв или нужной модели Катализаторы все одинаковые, главное чтобы подошло место лямбы и температурного датчика, если не правильно в варят, то будут проблемы и ошибки в работе А так разницы нет какой кат |
(Doc @ 1.3.2009, 18:51) 6153
Цитата:
|
(fev @ 26.2.2009, 23:26) 5958
Цитата:
катализатор целый Дальнейшие действия: отключил датчик температуры. Проехал - все то же самое. Через 5 км опять 55 ошибка. Теперь можно с уверенностью сказать, что датчик температуры - ЖИВ. Теперь диагностика. С диагностами пообщался теперь два варианта, либо катализатор не эффективно работает, либо лямбда-зонд. Пока все. Диагностика в среду :mellow: |
fev, как катализтор проверял???
|
(eeK @ 2.3.2009, 15:30) 6282
Цитата:
|
fev, ну повезло тебе :)я свой когда снял, у меня там просто потроха высыпались и бренчали :)
|
Я создавал тему по поводу сизого дыма и отсутсвиякомпрессии
Прошел капиталку Забрал машину с сто на утро выезжал из гаража загорелась лампочка проверьте мотор или неисправность мотора что это идти бить морду на сто или это чтото еще .... :bang: |
Лучше ехать к ним, так как из за чего загорелся чекинже не понятно и может быть много причин
Пусть они считывают код ошибки и узнают причину А то так можно долго гадать причину |
(Doc @ 4.3.2009, 8:22) 6708
Цитата:
Эти ган.... ны сорвали Джек с датчика двигателя и некоторые клемы вылезли из пластикового держателя. ездил к официалам - представиетлям хонды в Одессе быстро поломку нашли и все чики пики )) :bajn_g: |
Проблема решилась.
Не знаю что произошло, но после снятия катализатора, чистки датчика температуры катализатора. Ошибка 55 перестала загоратся. :yahoo: Так что диагностика не потребовалась |
Всем привет,просвятите-седня завел хрв,прогрел пока закрывал гараж загорелся ЧЕК,скинул клеммус акимыча потом одел ЧЕК погас, машина едет как всегда,вопрос1-должна ли остаться в памяти эта ошибка,вопрос2-как посмотреть что за ошибка,перед этим подзаряжал акимыч зарядным не снимая клемм, может это быть как то связано ? B)
|
Снятие клеммы удаляет ошибку и уже не посмотришь, что за ошибка была
Чек мог загореться из за любого глюка, бензин,свечи или конденсат на улице и много еще чего Смотрите если будит опять загораться, то нужно смотреть ошибку |
вобщем голову этим можно не забивать так я понял, просто скоро ехать далеко,а если опять ЧЕКпоявится что надо сделать ? как увидеть ошибку? :scenic:
|
шуся, ну елки палки, тут есть же инфа, как считать коды ошибок
Если чек будит гореть, то ехать то можно будит, это же не критично, что вы встанете и не доедите Может свечи плохие, а может лямба барохлит |
DOC хочу с тобой не согласится , бывает такое , что хрен куда поедешь при горящем джекичане , я с дуру решил поменять свечи перед дальней поездкой и воткнул финвал ( просто коробку подарили , вроде к хрюнам подходят), проехал 100 км , загорелся
джекичан машина встала , заглохла , не заводится ----- пипец думаю , долетался :crazy_pilot: хорошо , что взял ноут и свои прибомбасы , подключил ---- ноут выдал НЕИСПРАВНОСТЬ 3-его цилиндра , хорошо , что старые свечи не выкинул , а кинул в багажник, воткнул старый комплект свечей и усё супер . :yahoo: |
Не ну ситуации разные бывают, можно вечером авить машину, а утром не завестись и джеке чан гореть не будит :)
Просто жёлтые значки на приборки, обозначают внимание и требуют проследовать на автосервис для проверки и устранения проблемы А вот при красных индикаторах, движение запрещается Некоторые вообще ездят с оянно горящим чеком Поэтому тут спорный вопрос Насчет твоей проблемы и поездки, так у меня была похожая ситуация Перед поездкой решил поменять ремкомплект на карбюраторе Перебрал и выехал на расстояние 1200 км, так у меня Ваз 21011 стала жрать 20 литров на 100 км, а перед поездкой все подготовил, клапана отрегулировал и все такое. Так вот изначально думал клапана пережал, разобрал на трассе и опять их отрегулировал, не помогло, долго мучался, пока не нашел брак в жиклере на первичной камере Мошенально из рем комплекта ставил, а на цифры не смотрел и там оказался лежал в место 107 номера 159 :D Засунул туда кусок проволки, так она потом стала жрать 7 литров на 100 км ^_^ |
Всех приветствую! Решил поделится своей бедой.
Высвечивает код ошибки 54 (датчик СКР(CKF): нет сигнала. Обнулил ошибку. Как только запускаю двигатель, ошибка возвращается. Подскажите что за датчик, и что вообще делать? P.S. Была ещё ошибка 17- датчик "VSS" скорости автомобиля ( делал подсветку приборной панели на светодиодах- плохо закрепил "бочонок" стрелки спидометра).Устранил поджатием усиков "бочонка". А чем черевата эта неисправность? можно ли ездить на авто? :blush2: а то до официалов доберусь не раньше чем через неделю(запись)! |
Вообще при поломке этого датчика, машина вроде не должна заводиться и работать, но в практике почему то она работает, но с перебоими или вообще работает идеально, но горит чек
Что может быть, это что вы где то заглохнете и больше не сможете завести ее и все Просто, потом придется тащить машину, на буксире или эвакуировать |
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.