Вот что накопано в инете по поводу обнуления блока SRS: Стереть код можно самому. без услуг автосервиса. Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками. ( Инфа дана по местоположению разъема для Европеек (леворуких машин).
- Выключить зажигание.
- Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева). Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
- Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
- Включить зажигание.
- Лампа будет гореть 6 сек.
- После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
- Лампа SRS снова загорелась
- Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд)
- Лампа SRS потухла
- Быстро разъединить перемычку
- SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
- Выключаем зажигание.
- Ждем 10 секунд.
- Вставляем штекер обратно
- Включаем зажигание и проверяем что все ОК, и лампа SRS больше не горит.
Считываем неисправность двигателя по коду:
Под приборной панелью со стороны пассажира имеется диагностический разъем. Закреплен на корпусе печки(если снять нижний бардачок, то добраться до него будет удобнее).
- вынимаем наружу этот разъем (для удобства)
- вставляем в разъем перемычку (любую скрепку или проводок)
- включаем зажигание (замок зажигания в положение II)
- считываем код неисправности по мигающей лампочке MIL (неисправность двигателя).
Лампа будет мигать вспышками различной продолжительности. Коды от 1 до 9 показывает короткими вспышками. Коды от 10 до 65 показывает длинными (обозначающими первую цифру) и короткими(обозначающими вторую цифру)вспышками. Если присутствует несколько неисправностей, то их коды будут выдавать последовательно один за другим. Коды надо считывать несколько раз для большей достоверности.
Теперь коды:
- 0 (лампа не мигает)- Неисправность блока управления движком/силовой передачей (ECM/PCM)
- 1-Первичный подогреваемый датчик кислорода
- 3-Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)
- 4-Датчик угла поворота коленвала (CKP)
- 6-Датчик температура охлаждающей жидкости (ЕСТ)
- 7-Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)
- 8-Датчик верхней мертвой точки (TDC)
- 9-Датчик положения поршня в 1 цилиндре (CYP)
- 10-Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
- 11-Регулятор состава смеси на холостом ходу (IMA)-только для модели без нейтрализатора
- 14-Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу (IAC)
- 17-Датчик скорости автомобиля (VSS)
- 41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода-только для модели с нейтрализатором
- 59-Датчик температуры выхлопных газов (TGT)-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
- 63-Вторичный подогреваемый датчик кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
- 65-Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
- 70-Автоматическая коробка передач-только для машин с АКПП
Коды неисправностей коробки считываются аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D (драйв). Коды:
- 5 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)
- — к.з.в проводе переключателя селектора
- -неисправность переключателя селектора
- 6 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)
- -отсоединен разъем переключателя селектора
- -обрыв в проводе переключателя селектора
- -неисправность переключателя селектора
- 30 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
- -отсоединен разъем жгута соленоида
- -к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления переключением передач
- -неисправен соленоид линейного управления переключением передач
- -обрыв цепи VB SOL
- -неисправность цепи PG
- 31-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
- -отсоединен разъем жгута соленоида
- -к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регулирования PH-PL
- -неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL
- -обрыв цепи VB SOL
- -неисправность цепи PG
- 32-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
- -отсоединен разъем жгута соленоида
- -к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления пусковой муфтой
- -неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой
- -обрыв цепи VB SOL
- -неисправность цепи PG
- 33-(конкретные признаки не проявляются)
- -отсоединен разъем жгута соленоида
- -к.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки
- -неисправен соленоид блокировки
- -обрыв цепи VB SOL
- -неисправность цепи PG
- 34-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
- -отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива
- -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива
- — неисправен датчик оборотов ведущего шкива
- 35-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
- -отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива
- -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива
- — неисправен датчик оборотов ведомого шкива
- 36-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
- -отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала
- -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала
- — неисправен датчик оборотов вторичного вала
- 42-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
- -неисправность системы переключения передач
- 43-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
- -неисправность системы управления пусковой муфтой
Если Вы считали коды и устранили(как Вам кажется) все неисправности, то самое время обнулить блок ЕСМ/РСМ. Сделать это очень просто:
- Выньте уже перемычку из диагностического разъема и выключите наконец зажигание-та (ЭТО НАДО ДАВНО УЖЕ СДЕЛАТЬ) поверните ключ зажигания в положение OFF
- Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. Это десятое место в нижнем ряду. Предохранитель 7,5 А.
И будет Вам великое счастье!
Но не всем. Если у Вас АКПП, то при обнулении блока ЕСМ/РСМ сотреца сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой. Его надо ввести снова, для этого нужно:
- Прогрейте движок до включения вентилятора радиатора.
- Отключите все потребители тока (можно оставить только ближний свет фар)
- Переключитесь в положение D
- Разгонитесь на ровной дороге (без подъемов и спусков) до 60км/ч
- Отпустите педаль газа и замедляйтесь без нажатия педали тормоза в течении 5 секунд
- Указанные выше процедуры лучше проделать несколько раз.
- Теперь и у Вас великое счастье
Считывание кодов АБС происходит аналогично кодам двигателя с той лиш разницей, што теперь мигать будет лампочка ABS. Условия тестирования:
- Автомобиль стоит на месте
- Диагностический разъем замкнут перемычкой
- Зажигание включено(положение II)
- Педаль тормоза отпущена
При нарушении хотя бы одного условия блок АБС переходит в рабочий режим
Коды:
- 11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
- 13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика
- 15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика
- 17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика
- 12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
- 14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
- 16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
- 18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
- 31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (передняя правая впуск(FR-IN))
- 32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (передняя правая выпуск(FR-OUT))
- 33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (передняя левая впуск(FL-IN))
- 34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (передняя левая выпуск(FL-OUT))
- 35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (задняя правая впуск(RR-IN))
- 36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (задняя правая выпуск(RR-OUT))
- 37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (задняя левая впуск(RL-IN))
- 38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (задняя левая выпуск(RL-OUT))
- 51-неисправность электродвигателя
- 52-электродвигатель залип в отключенном состоянии
- 53-электродвигатель залип во включенном состоянии
- 61-высокое или низкое напряжение зажигания
Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания. После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.
Обнуление блока АБС происходит следующим образом:
Если нарушите последовательность операций или временные интервалы код не сотрете.
- -зажигание выключено
- -замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем
- -нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
- -при нажатой педали тормоза включите зажигание (положение II)
- -индикатор (лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
- -после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
- -индикатор загорится через 4 секунды
- -после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
- -индикатор погаснет через 4 секунды
- -после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза
- -через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты
- -отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное
Введите код неисправности для поиска: Все модели