Форум АвтоГараж  

Наш Telegram - канал: АвтоГараж


Вернуться   Форум АвтоГараж > Архив автомобильных тем с форума Hondadoctor.ru > F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ


Важная информация

F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ Разделы старых тем по ремонту и эксплуатации автомобилей...

 
 
Опции темы
Старый 12.01.2009, 19:59   #21
Вадим2
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(Tola10 @ 11.1.2009, 23:08) 3516
Цитата:
При заведенной машине скидывать клемму нельзя! Братцы, Вы чего? Да, может и прокатит, а если нет? Если гена жив? Генератор такоую напругу выдаст, что вылетит все!, что осталось целым.
Толь, ты чего? РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР - слышал о таком? И у тебя, кстати, на машине стоит. И на ЗАЗах "горбатых" и на Москвичах 401 уже стояло (тогда, правда, электромеханическое). И при снятой клеме, хоть ты тахометр положи - выше 14,5 - 15v напругу в сети бортовой ты не поднимешь! А если даже его исключить, то выше 17-18 гена не выдаст, хоть стрелку тахометра положи. И вся электрика бортовая имеет "задел" на эту напругу (за исключением обычных ламп накаливания). В худшем случае мозги словят "ошибку" по перепаду (скачку) напруги в момент отсоединения-подключения аккума (ошибка элементарно трется без дилерского "тетриса").
(Tola10 @ 11.1.2009, 23:08) 3516
Цитата:
это чтоб совсем не выглядеть э...чайником :D , а то денег сдерут....!
(DimonHRV99 @ 12.1.2009, 17:07) 3526
Цитата:
Ребят пасиб, купил сегодня новый аккум больше не парюсь.
Не понятно, что это даст если гена зарядку не дает? Электромобили тоже необходимо переодически подзаряжать...
Или дело было не в генераторе?

(DimonHRV99 @ 11.1.2009, 15:22) 3491
Цитата:
Так если генератор выходит из строя что на ашере нет индикации? Даже на старых жигулях при плохом заряде лампочка загорается. А тут как?
(Am1go @ 11.1.2009, 16:44) 3493
Цитата:
А тут... никак Не только на ашере - на многих машинах нету, на х-трейле 2002 года тож нету (такой же случай бывал).
Народ, а слева от тахометра вторая лампа с низа (на которой аккумулятор нарисован и которая горит красным до того, как завели дрыгатель) Вам для чего?
 
Реклама Рекламная сеть от Яндекса и Google AdSense
РоботБот
 
Аватар для Робот Форума
 
Регистрация: 03.07.2017
Реклама Реклама от Яндекс Директ

__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал
Старый 13.01.2009, 07:35   #22
дамирыч
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(Tola10 @ 12.1.2009, 0:08) 3516
Цитата:
При заведенной машине скидывать клемму нельзя! Братцы, Вы чего? Да, может и прокатит, а если нет? Если гена жив? Генератор такоую напругу выдаст, что вылетит все!, что осталось целым. Да, кидаем живой аккум, заводим, мерием тестером напругу. Если заряд есть-будет 13-15 в., если заряда нет- 12 и меньше, даже без потребителей. Дальше к спецам, при условии что: а/ ремень натянут, б/ все провода и клеммы на месте и затянуты, это чтоб совсем не выглядеть э...чайником :D , а то денег сдерут....!
Tola10 прав не вздумай клему с аккума скидывать если гена жив пожгешь диодный мост!Он же без нагрузки сгорит!Делай как говорит Tola10 тестором замерь!После глянь все клемы от аккума до генератора может контакта нет ,ремень глянь,и еще кто говорит шо электроники Хонды ни чего не будет если клему скинуть,а будет вот шо генератор выдает не совсем оянное напряжение ,а пульсирующее и темболее не стабильное прыгающее в итоге спалишь............
 
Старый 13.01.2009, 12:43   #23
Вадим2
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(дамирыч @ 13.1.2009, 7:35) 3539
Цитата:
,а будет вот шо генератор выдает не совсем оянное напряжение ,а пульсирующее и темболее не стабильное прыгающее в итоге спалишь............
И где после генератора стоит доп. выпрямитель-стабилизатор?
Ладно, человек решил свою проблему - можно прекращать дебаты.
ЗЫ: Лично скидывал клему черт знает сколько раз - никаких проблем.

(дамирыч @ 13.1.2009, 7:35) 3539
Цитата:
диодный мост!Он же без нагрузки сгорит!
Обоснуй.
 
Старый 13.01.2009, 13:29   #24
mediapoli
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

В общем готов признать, что я полный ЛОХ! Ослаб ремень, на холостых генератор критлся,на высоких проскальзывал... ИМХО Ослаб скорее всего, от перетжки, мороз был как раз -23 его видать и стянуло, болт натяжения гены соскользнул. Пртестили по схеме в мурзилке все впорядке.
Прощу меня извинить за несвоевременное открытие темы, хотя много нового и полесного узнал из Ваших ов.
 
Старый 13.01.2009, 21:08   #25
_ЗАПАД_
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

это не ошибки, считаю извинения неуместны...реальная ситуация...на ровом месте...кому то будет уроком...дебаты есть дело согласования высказываний и мыслей... а вывод ты сам нам сказал и мы рады :drinks:
 
Старый 13.01.2009, 21:23   #26
Lex445
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Диодный мост без нагрузки не сгорит... это стопудово...
А вот если сгорел стабилизатор напряжения, то при отсоединении аккумулятора будет худо... электроника "поплавится" к чертовой матери...

Если быть совсем точным, то реле-регуляторов счас нет, все выполняет электроника... т.е. стабилизатор напряжения...
Реле регуляторы были в далеком прошлом... это были действительно РЕЛЕ... с контактами... которые при повышении напряжения размыкались,, а при падении замыкались... тем самым регулируя напряжение в сети авто (мото)... сталкивался с таким на агрегате 61 г.в. :laugh:

(Вадим2 @ 13.1.2009, 13:43) 3543
Цитата:
ЗЫ: Лично скидывал клему черт знает сколько раз - никаких проблем.
повезло... стабилизатор напряжения был в порядке...




(Вадим2 @ 12.1.2009, 19:59) 3528
Цитата:
А если даже его исключить, то выше 17-18 гена не выдаст, хоть стрелку тахометра положи.
поднимешь... и до 25 вольт поднимается... проверенно на стенде... Но тоже зависит от генератора... не буду утверждать, что все могут выдать такое напряжение, но есть такие экземпляры... просто, хрюшин не крутили... в основном только наши, совдепозные...
 
Старый 13.01.2009, 22:31   #27
Вадим2
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(lex445 @ 13.1.2009, 21:23) 3550
Цитата:
Если быть совсем точным, то реле-регуляторов счас нет, все выполняет электроника... т.е. стабилизатор напряжения...
Реле регуляторы были в далеком прошлом... это были действительно РЕЛЕ... с контактами... которые при повышении напряжения размыкались,, а при падении замыкались... тем самым регулируя напряжение в сети авто (мото)... сталкивался с таким на агрегате 61 г.в. :laugh:
Да знаю, но название осталось прежним (за исключением слэнгового "таблетка" для встроенных).
По своей конструкции регуляторы делятся на бесконтактные транзисторные, контактно-транзисторные и вибрационные (реле-регуляторы). Разновидностью бесконтактных транзисторных регуляторов являются интегральные регуляторы, выполняемые по специальной гибридной технологии, или монолитные на монокристалле кремния. Несмотря на столь разнообразное конструктивное исполнение, все регуляторы работают по единому принципу.
 
Старый 13.01.2009, 23:01   #28
Вадим2
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(lex445 @ 13.1.2009, 21:23) 3550
Цитата:
поднимешь... и до 25 вольт поднимается... проверенно на стенде... Но тоже зависит от генератора... не буду утверждать, что все могут выдать такое напряжение, но есть такие экземпляры... просто, хрюшин не крутили... в основном только наши, совдепозные...
На стенде без нагрузки?
Я же указал, что надо включить максимальное кол-во потребителей.
И не надо думать, что конструктора машин идиоты и не предусмотрели, что аккум может накрыться, что у него может случиться внутренний обрыв, да и проводка на аккум тоже может выйти из строя.
 
Старый 14.01.2009, 07:07   #29
Lex445
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ладно, не будем придираться к словам... реле-регулятор, так реле-регулятор, "таблетка" или "шоколадка" - не важно, главное чтобы это было и другим понятно...
 
Старый 14.01.2009, 07:27   #30
дамирыч
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(Вадим2 @ 13.1.2009, 12:43) 3543
Цитата:
И где после генератора стоит доп. выпрямитель-стабилизатор?
Ладно, человек решил свою проблему - можно прекращать дебаты.
ЗЫ: Лично скидывал клему черт знает сколько раз - никаких проблем.


Обоснуй.
Хм!!!!!! А ты Вадим генератор вообще видел?Знавешь как он работает!Конечно грубо,но сам по суди я отработал в автосервисе автоэлектриком,видел генераторов куча!Перебирал их чуть ли не каждый день!Если хош я тебе опишу полную работу генератора на современном автомобиле!Но думаю это того не стоит да и времени у меня на это нет так как пишу с работы в 5 минуткках!!!!!!!!!!
P.S Когда ты двинул про регулятор напряжения я промолчал думаю раз его человек нашел на хонде,лести не буду но скажу тебе по секрету его там нет и не будет!!!!!!!!!!!!
В современном генераторе (даже на ВАЗах) все уже скомпановано,от него идет уже отстабилизированное выпрямленное напряжение, и идет оно напрямую на аккум,но какой бы не был выапрямительный мост (Я думаю каждый это знает)напряжение все равно пульсирующий в нем много гармоник,и если сгорит кандер или вылетит один из вентилей то всплески убьют нежную электронику ,даже если на них стоят свои стабилизаторы их просто может выбить ! аккум является как бы емкостным елементом и сглаживает напряжение до нормы!!!!!!!!!!!!!
Конечно это обьяснение образное но пояснительное подробнее откроейте любое пособие по генераторам!!!!!!!!!!!
И еще почему нельзя скидывать клему с аккума,батарея это стабильная нагрузка на генератор если ее убрать то на вентялях будет огромный ток который пробьет их все а дальше................ сгорят обмотки!
 
Старый 14.01.2009, 08:43   #31
mediapoli
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Вы меня извините я только учусь... Вчера когда провдил проверку, померял ток. На заряженный аккум. порядка 1.4А, что логично (регулятор нагрузки работает, это который в блоке предохранителей), до регулятора стабильные 60А с генератора. Дык вот и вопрос, если регулятор НАГРУЗКИ видит, что аккум заряженный то и ток на него подает слабый то почему его нельзя отключить?
Измерения проводились на ХХ, без нагрузки.
прошу сильно не пинать.
 
Старый 14.01.2009, 08:52   #32
Lex445
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

mediapoli, мы тут писали про риск... если уверенны в своем генераторе, что он в полностью рабочем состоянии, то скинув клемму, ничего плохого не случится...
А изначально в форуме по-моему был вопрос, как проверить, работает генератор или нет... так вот, если генератор окажется нерабочим, ну, там, например выйдет из строя стабилизатор или еще что, то тут уже проверка генератора отключением аккумулятора может закончиться очень плачевно...
 
Старый 14.01.2009, 13:35   #33
Вадим2
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

2дамирыч Отвечу по порядку
(дамирыч @ 14.1.2009, 7:27) 3555
Цитата:
Хм!!!!!! А ты Вадим генератор вообще видел?Знавешь как он работает!
Вижу каждый день - специфика работы такая. Знаю.
(дамирыч @ 14.1.2009, 7:27) 3555
Цитата:
Конечно грубо,но сам по суди я отработал в автосервисе автоэлектриком,видел генераторов куча!
Я в курсе, что ты работал на сервисе в должности автоэлектрика. Даже помню обсуждение "профильной" темы здесь:
http://www.remrai.ru
Там же я, кстати, сделал для себя выводы об уровне "профессионализма".
(дамирыч @ 14.1.2009, 7:27) 3555
Цитата:
P.S Когда ты двинул про регулятор напряжения я промолчал думаю раз его человек нашел на хонде,лести не буду но скажу тебе по секрету его там нет и не будет!!!!!!!!!!!!
Если было лень пройтись по выложенным ссылкам, выложу здесь. Это именно генераторы устанавливаемые на HR-V. Обрати внимание на позиции № 16 и 15 (я там спецом галочки авил)
(дамирыч @ 14.1.2009, 7:27) 3555
Цитата:
В современном генераторе (даже на ВАЗах) все уже скомпановано,
Правильно - интегрированно. И об этом я писал, читай внимательно.
(дамирыч @ 14.1.2009, 7:27) 3555
Цитата:
от него идет уже отстабилизированное выпрямленное напряжение, и идет оно напрямую на аккум,но какой бы не был выапрямительный мост (Я думаю каждый это знает)напряжение все равно пульсирующий в нем много гармоник,
Все верно. Но, так как в "Хрюне" протокол обмена с контроллером идет не по CANшине, мозгам глубоко плевать на эти гармоники.
(дамирыч @ 14.1.2009, 7:27) 3555
Цитата:
и если сгорит кандер или вылетит один из вентилей то всплески убьют нежную электронику ,даже если на них стоят свои стабилизаторы их просто может выбить !
В данных генераторах нет конднсаторов. Вентили - это, надо понимать, диоды? Так вот именно для этого, после диодного моста стоит стабилизатор (регулятор) напряжения. В данном случае всю функциональную нагрузку несет на себе обыкновенный стабилитрон, который в случае пробоя прекратит "выдачу" напруги с гены. Да, в случае КЗ в схеме регулятора, гена может выдавать повышенное нестабилизированное напряжение, НО у автора топика НЕБЫЛО ЗАРЯДКИ, а не шел перезаряд!
(дамирыч @ 14.1.2009, 7:27) 3555
Цитата:
аккум является как бы емкостным елементом и сглаживает напряжение до нормы!!!!!!!!!!!!!
Емкостным элементом является конденсатор (как автоэлектрик, ты при инсталяции аудикомплекта аппаратуры устанавливал кондер или доп. аккум?). Физическая величина емкости измеряется в Фарадах. Емкость аккумулятора - способность накапливать и отдавать электроэнергию оянного тока (измеряется в Амперoчасах или Ваттoчасах). В цепи зарядки аккум. является не емкостным а нагрузочным элементом.
(дамирыч @ 14.1.2009, 7:27) 3555
Цитата:
И еще почему нельзя скидывать клему с аккума,батарея это стабильная нагрузка на генератор если ее убрать то на вентялях будет огромный ток который пробьет их все а дальше................ сгорят обмотки!
Согласен, аккум. это нагрузка. Но давай, все-таки, разберемся...
Отключив аккумулятор при работающем генераторе, мы уменьшаем нагрузку на регулятор напряжения (в результате возможен небольшой подъем напряжения).Соответственно, уменьшается потребляемый ток W=IxV. И гена и регулятор работают в облегченном режиме! Следуя твоей логике - при снятии остальной нагрузки (читай - отключение всей борт. сети) - гена должен немедленно выйти из строя. Ну так вот, если ты ежедневно по работе занимаешся генераторами, то ради интереса, покрути какой нибудь из них без нагрузки (полность отключенный) день - два. Будешь удивлен - генератор останется живее всех живых. А потом попробуй увеличить нагрузгу сверх допустимой (самое простое - закоротить).Вот тогда то там и будет огромный ток на который не расчитаны диоды в выпрямительном мосту. И тогда, вопреки твоей логике, гену надо будет отдать в ремонт.
Или проще - включи в цепь потребления последовательно амперметр. Увидишь интересную особенность - по мере уменьшения потребителей (выключение ламп, магнитолы, печки и т.д.) ток в цепи будет падать, т.е. будет уменьшаться нагрузка на генератор. А незначительный подъем напряжения при отключении мощного потребителя (читай - аккумулятора), будет не настолько велик, чтобы вывести из строя бортовую электрику Хрюна, которая конструктивно на это расчитана.
Вот вкратце и все, т.к. тоже на работе и свободного времени так же мало.
Так что, удаляюсь - алаверды!
 
Старый 15.01.2009, 05:56   #34
eeK
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Tola10, если гена жив, то хоть при снятом, хоть при стоящей АКб он как будет 14 вольт выдавать так и будет, уже стопицот раз снимал акб с работающей машины, все гуд!

тока щяс увидел, что еще вторая страница темы есть где уже об этом написали
 
Старый 15.01.2009, 07:48   #35
дамирыч
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(Вадим2 @ 14.1.2009, 13:35) 3559
Цитата:
2дамирыч Отвечу по порядку

Вижу каждый день - специфика работы такая. Знаю.

Я в курсе, что ты работал на сервисе в должности автоэлектрика. Даже помню обсуждение "профильной" темы здесь:
Так что, удаляюсь - алаверды!
:bang: Блин.....Я лохонулся второй раз!!!!!! Естественно выпрямитльный мост не сгорит!!!!!Но есть но.....,Будет время попробую описать а там рассудим снова!!!! Конечно тема уже закрыта но ради любопытства,думаю можно будет расмотреть еще варинты!Потому как горели гены при снятии аккума и мозги горели но это уже в следущем сообщении !!!!!Постораюсь описать все точно не торопясь...... без вот таких "тараканов" !!! Забывать все стал дело то давно было, все эти споры как раз таки развивают да и память нужно освежить...... Я же уже давно в машинах не ковырялся
 
Старый 18.01.2009, 19:16   #36
Prorab
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ну вы еще подеритесь горячие финские парни! Скажите лучше можно купить индикатор напряжения что русских машин продается, в прикурку вставить и иногда контролировать напряжение. Или на Хонде напряжение выше и индикатор будет глючить?
 
Старый 18.01.2009, 19:40   #37
_ЗАПАД_
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

наряжение примерно одинаковое 12-14.2 вольта))) ставь, контролируй))))))))
 
Старый 18.01.2009, 20:46   #38
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

У меня такой на всех машинах используется ( от жигулей ) и показывает точно
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума  
Старый 18.01.2009, 21:30   #39
_ЗАПАД_
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

а я что то ни разу такое не видел......... :blush2: так же бы не отказался приобрести..
 
Старый 18.01.2009, 21:52   #40
Вадим2
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(180781 @ 18.1.2009, 21:30) 3723
Цитата:
а я что то ни разу такое не видел.........
Разные варианты есть. Например:

http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/09...4f30dbf1e80.jpg

http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/09...3d5236fa6d7.jpg
 
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одометр, все проблемы спидометра mao66 Ремонт автомобилей своими силами 15 13.05.2009 22:36
АВС - все вопросы и проблемы абс wind F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 47 18.04.2009 15:49
Сцепление. Все проблемы сцепления mrmax Ремонт автомобилей своими силами 27 12.03.2009 12:36
проблемы с оборотами двигателя bratan_odnako F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 28 12.09.2008 08:21
Проблемы с АКПП nightsettler F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 10 06.08.2008 06:11


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.