![]() |
Наш Telegram - канал: АвтоГараж |
|
F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ Разделы старых тем по ремонту и эксплуатации автомобилей... |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ктонибуть может поконкретней про раскоксовку просветить .Как, чем и т .д.
|
![]() |
|
РоботБот
![]() Регистрация: 03.07.2017
|
![]() |
__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал |
![]() |
#2 |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
SUXOI, Прочти это,если останутся вопросы,то постараюсь на них ответить
https://www.remrai.ru/ekspl/kak-i-ch...onda-hr-v.html |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЕСТЬ ВОПРОС .
ПОСЛЕ ночи отстоя с жижей в свечных отверстиях люди пишут что не вкручивая свечи надо стартером покрутить маленько. КУДА ДЕВАТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА ? Веть велика вероятность пробоя и порчи системы зажигания без свечей . Нужно их подключать к разрядникам которых естественно нету. Или можно после отстоя сразу вкрутить свечи и дать копоти ...? |
![]() |
#4 |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
Ответ по пунктам
![]() 1- сними с трамблера фишку проводки (стоит в за трамблером,если смотреть спереди на него ) иначе может быть и проблема 2- после того как сделал раскаксовку и прокрутки без свечей,то заверни заведи машину,посмотри как работает,если все нормально,то сразу нужно поменять в моторе масло. (поэтому рекомендуется это делать перед заменой масло ) А потом можно и коксу :har_har: Раньше когда небыло этих расскаксовок,то сами изготавливали и называли ее "гремучая смесь" Брали растворитель и керосин и смешивали 50х50% Прогревали машину,до рабочий температуры. Выкручивали свечи. Выставляли поршня в средние положение от верха,что бы все поршня были на одном уровне как по линии ------------------ Заливали полностью гримучаю смесь,пока в свечных отверстиях не потечет и заворачивали свечи Оставляли машину на ночь Утром выворачивали свечи и если что осталось выгоняли от туда все,прокруткой. Заворачивали свечи и заводили,но а потом как и описывал меняли масло. Сегодняшняя расскаксовка принцип и состав остался тот же,если только немного изменили Технологии растут ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил комплект РАСКОКСОВКА+ЗАМЕНА МАСЛА 2 пузырька шприц в коробке .
Всё сделал по инструкции , 12 часов дал откиснуть и т.д. Задолбался заводить , свечи раз 10 пришлось выкручивать и сушить. Поменял масло . Было МОБИЛ1 0W40 АРКТИК , стало КАСТРОЛ МАГНАТЕК 5W40. Интересно толк будет или нет ? Я имею ввиду угар масла. |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А если залить промывочное масло и погонять машину ...
Будет ли резутат по откисанию маслосъемных колец? |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
и НИКАКИХ нагрузок!!! |
|
![]() |
#10 |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
Кубанец, я описывал принцип жора масла и спецы правы
Раскаксовка больше для успокоения души или когда не особо жрет,то может помощь на время |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По опыту если кольца залегли, то освободить их можно только путем разборки и ручной прочистки. К томуже вытащить их из канавок не так уж и просто, можно поломать. Плюс еще если поездил на залегших кольцах, то они уже изношены неравномерно.
Кароче хочу сказать, што кольца лучше поменять. ИМХО |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я тоже того же мнения... если начала жрать масло "больше чем бензина", то однозначно - переборка двигателя. А если затеяли эту процедуру, то тут одними кольцами не успокоиться, менять - так уж все... вкладыши, кольца, сальники, маслосъемные колпочки... не так уж и дорого стоят эти запчасти. Чтобы второй раз не лезть в движку, если вдруг побежит какой-нить сальник... Если все делать самому, то выходит чуть дороже, чем переборка двигателя ТАЗ'а. если на СТО, то, насколько я знаю, в 2 раза дороже...
|
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кубанец, я на прежней машине так и делал... пока масло совсем в трубу вылетать не начало...в итоге, перед переборкой кушала литр на 750 км... страшно с таким расходом ездить на дальние расстояния...
|
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Раскоксовка помогает от детонации больше....
маслосъемные кольца может чуток оживить, но это так - помогает, но не всем. кастрол залил зря - оно угорает сильнее остальных (по опыту хондамотора и моему личному). После перехода с кастрола на другое масло - жрать сразу стало несколько меньше (раза эдак в 1.5, а то и в 2). Ребята знакомые, ремонтирующие тачки (в том числе и движки) тоже не очень о кастроле высказывались, но они льют мотюль - оно почти в 2 раза дороже |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробовал в свое время делать раскоксовку "Бездемонтажной промывкой карбюратора".В каждый свечной калодец впрыскивал жижи считая до 10, давал поработать часа 4-6(оять,покиснуть) и так 3 раза.В общем очень помогло. Компрессия до процедур была соответственно 8.5,10.5,4.5и11.0.Как она вообще ездила не понимаю.Узнавал,то старый хозяин из жадности лил туда всякую гадость типа дизельного масла,а машина была Галант 91 г/в.В общем после лечения компрессия везде по 11.5.Автомобиль до сих пор ездит под нормальным дядей,которому я ее пристроил 9 лет назад и даже не дымит.Все на глазах.Знаю точно,что ремонтировал он только коробку,но это другая история,вилочка лопнула. По поводу масла,на моем СРВ 98 г/в подьедало масло,залито было Кастрол 5/40,после замены поменял на Делфи 10/40 -совсем брать перестала.Этим маслом пользуюсь лет 12,никаких проблем.Разговаривал с продавцами масла говорят,что его не выгодно бадяжить,зазор маленький,а все эти фишки с целками на банках обходят на раз.
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Раскоксовка двигателя. | Tola10 | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 22 | 13.05.2009 20:39 |