Чему можно больше доверять — Авточеку или Карфаксу?

Зачастую возникают вопросы, типа, чему можно больше доверять — Авточеку или Карфаксу?

Начнем с того, что ни Карфакс ни Авточек никакого отношения к реальным данным не имеют. Это просто коммерческие организации, которые собирают данные по США и Канаде, систематизируют их, а потом продают. Итого: они отражают только то, что им удалось отыскать.

Аналогичную работу проводит и КонсьюмерГайд:
http://auto.consumerguide.com/auto/used/index.cfm

А в Канаде Карпруф: https://www.carproof.com/Default.asp
Не нужно забывать и о машинах » Lemon», которые зачастую не имеют тайтла Salvage или Junk, но категорически запрещены к эксплуатации в США:http://autopedia.com/html/HotLinks_Lemon2.html
Все эти базы примерно равнозначны, но АвтоЧек — самый оперативный и дает самую полную информацию по пробегам и авариям. Карфакс более ориентирован на непрофессионалов, поэтому важные записи там могут отсутствовать, но зато могут быть совершенно неинтересные записи как, например, замена масла или колодок, или даты отгрузки автомобиля дилеру.

Впрочем, пропуски важнейшей информации ( accidents, frame damage, salvage, junk и т.д.) могут быть в любой базе. И тут как кому повезет. Много информации есть в DMV (это департамент автомобилей в США) или в Министерстве транспорта Канады. Еще кладезь знаний — дилерские базы. Если в DMV на коммерческой основе можно найти какие-то данные, то обычно дилеры выдают информацию только североамериканским владельцам конкретных автомобилей. Зачастую специализированные дилеры не дают никакой информации даже лицензированным трейдерам (которые тоже дилеры, но широкого профиля).

В Канаде более-менее добросовестно передают данные в базы Карфакса и Авточека только аукционы. Иногда это делают трейдеры в Онтарио. По остальным провинциям с вероятностью 99% вы ничего не найдете в репортах, если машина не прошла через аукционы систем АДЕСА или Манхейм (а существует еще очень много мелких аукционов).

Некоторую информацию по канадским машинам (на коммерческой основе) можно получить здесь: http://www.ibc.ca/homeauto_auto_insure.asp
Далее. В США есть штаты, где совершенно пофигистически относятся к такой информации. Это, в первую очередь, Коннектикут, Массачусетс и Вирджиния на северо-восточном побережье.

Резюме.

Никому верить нельзя. Важно понять одну вещь: если пробег и авария есть в репорте, то они реально зафиксированы. Чтобы сфальсифицировать данные в репортах, нужно настолько сильно попотеть, что обычно овчинка не стоит выделки.
Если в репорте нет аварий, то это не значит, что их не было в реальности. Зачастую владельцы скрывают сам факт аварий. Классичесий пример — пьяный за рулем.

Да никогда он не заявит аварию, а попробует решить вопросы с пострадавшим на месте по 3 причинам:

  1. Никакая СК не возместит ему ущерба.
  2. Полиция накажет за сам факт аварии.
  3. СК повысит коэффициент на будущий год. И менять СК здесь бесполезно: все они имеют единую базу данных.

Поэтому:если вы берете машину у непроверенного поставщика, то диагностика первична! Даже если репорт не содержит никакого криминала. (С)

Все нижеописанное никоим образом не исключает главную проверку-граммотную всестороннюю диагностику на проверенном сервисе, возможно, оно просто исключит вашу поездку на осмотр авто и трату времени.

1. Пробивка по базам Карфакс и Авточек. Все популярно описано в конфе ВИН.
2. Пробивка по базе Копарта тут: http://www.crash-cars.ru/search.php
объясняю зачем: на Копарте иногда продают разный хлам, но с чистым тайтлом, поэтому в Авточеке или Карфаксе будет все девственно чисто, пробив авто по этой базе, можно узнать характер повреждений, а зачастую, даже и увидеть фото проверяемого авто.

3. По базам Карфакса не бьется пробег:
а). Идем на популярные пиндосные поисковики
http://www.yahoo.com
http://www.altavista.com
http://www.excite.com
http://www.google.com/
Забиваем проверяемый ВИН в поиск. Если авто продалась на е-бее или автотрейдере, то в 90% вы найдете оригинальную сцылку с объявой(в ней будет все: пробег, цвет и т.п.), здесь есть нюанс, сцылка может оказаться уже «мертвой», не сцыте, жмите на фразу внизу под сцылкой «Cached», все сцылки на крупных поисковиках кэшируются, т.е. заносятся в архив.

На сегодняшний день самый быстрый поиск здесь: http://www.crash-cars.ru/
По VIN сразу выдает проданный аппарат (С)

Определение даты выпуска автомобилей японского производства
http://information.japancar.ru/?code=info

VIN автомобилей Honda Civic 1992—1999 годов выпуска
J H M E G 3 3 2 0 0 S 0 00001
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13—17

1—3 Страна-производитель:
JHM — Civic японского производства
1HG — Civic американского производства

4–6 Тип кузова и двигателя:
EG3 — Civic 1300, 3-дверный хэтчбек
EG4 — Civic 1500, 3-дверный хэтчбек
EG5 — Civic 1600, 3-дверный хэтчбек
EG6 — Civic 1600 VTi, 3-дверный хэтчбек
EG7 — Civic 1300, 4-дверный седан
EG8 — Civic 1500, 4-дверный седан
EН1 — Civic 1600, 4-дверный седан, 4WD
EН5/ЕН9 — Civic 1600, 4-дверный седан

7 Кузов и тип трансмиссии:
3 — 3-дверный хэтчбек, 5-ступенчатая механическая КП
4 — 3-дверный хэтчбек, 4-ступенчатая автоматическая КП
5 — 4-дверный седан, 5-ступенчатая механическая КП
6 — 4-дверный седан, 4-ступенчатая автоматическая КП

8 Уровень комплектации: например, 9 — VTi (для Европы)
9 Свободная позиция

10 Японские машины: вспомогательный номер
Американские машины: модельный год: N — 1992, P — 1993, R — 1994, S — 1995

11 Обозначение сборочного завода:
S — завод в Сузуке, Япония
L — завод в Огайо, США

12 Модельный год: для японских машин 0 — 1992, 1 — 1993, 2 — 1994, 3 — 1995
12–17 Серийный номер американского автомобиля.
13–17 Серийный номер японского автомобиля

VIN автомобилей Honda Civic 1992—1999 годов выпуска
J H M E J 9 3 4 0 0 S 0 00001
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13—17

1–3 Страна-производитель:
JHM — Civic японского производства
1HG — Civic американского производства
2HG — Civic канадского производства
SHH — Civic английского производства

4–6 Тип кузова и двигателя:
EJ6/EJ7/EJ8– Civic 1600, 3-дверный хэтчбек
EJ9 — Civic 1400, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан
EК1 — Civic 1600, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан
EK3 — Civic 1500, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан
EK4 — Civic 1600 VTi, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан
МА9 — Civic 1500, 5-дверный хэтчбек
МВ1 — Civic 1600, 5-дверный хэтчбек

7 Кузов и тип трансмиссии:
3 — 3-дверный хэтчбек, 5-ступенчатая механическая КП
4 — 3-дверный хэтчбек, 4-ступенчатая автоматическая КП или CVT
5 — 4-дверный седан, 5-ступенчатая механическая КП
6 — 4-дверный седан, 4-ступенчатая автоматическая КП или CVT

8 Уровень комплектации
9 Свободная позиция
10 Японские и британские машины: вспомогательный номер
Американские машины: модельный год: T — 1996, V — 1997, W — 1998, Х — 1999, Y — 2000

11 Обозначение сборочного завода:
L — завод в Онтарио, Канада
S — завод в Сузуке, Япония
L — завод в Огайо, США
U — завод в Суиндоне, Англия

12 Модельный год:
японские машины: 0 — 1996, 1 — 1997, W — 1998, X — 1999, Y — 2000
британские машины: 0 — 1995, 1 — 1996, 2 — 1997, W — 1998, Х — 1999,
12–17 Серийный номер американского автомобиля
13–17 Серийный номер японского и британского автомобилей

Проверка авто. по номеру кузова, VIN автомобиля
Можно пробить по Вину Автомобиль
Так же смотрите инфу на сайте тут
Интернет-магазина needet.ru
Интернет-магазин автозапчастей exist.ru

VIN тока на европейских машинах, на японских (праворульных) нет такого
Сервис проверки VIN кода автомобиля
Базы Карфакс (Carfax), Авточек (Autocheck) примерно равнозначны, но AutoCheck — самый оперативный и дает самую полную информацию по пробегам и авариям. Carfax более ориентирован на непрофессионалов, поэтому важные записи там могут отсутствовать, но зато могут быть совершенно неинтересные записи как, например, замена масла или колодок, или даты отгрузки автомобиля дилеру.
По собственному опыту, мы рекомендуем заказывать обязательно отчеты Carfax и AutoCheck вместе, так как в 80% случаев, проблемность (непоследовательные данные одометра, ДТП и т.п.) автомобиля определяет только одна из двух компаний.

Проверка VIN номера на VIN.SU
Обменяемся опытом ?! — VIN

VIN автомобилей Honda Civic 1992—1995 годов выпуска
J H M E G 3 3 2 0 0 S 0 00001
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13—17

1—3 Страна-производитель:
JHM — Civic японского производства
1HG — Civic американского производства

4–6 Тип кузова и двигателя:
EG3 — Civic 1300, 3-дверный хэтчбек
EG4 — Civic 1500, 3-дверный хэтчбек
EG5 — Civic 1600, 3-дверный хэтчбек
EG6 — Civic 1600 VTi, 3-дверный хэтчбек
EG7 — Civic 1300, 4-дверный седан
EG8 — Civic 1500, 4-дверный седан
EН1 — Civic 1600, 4-дверный седан, 4WD
EН5/ЕН9 — Civic 1600, 4-дверный седан

7 Кузов и тип трансмиссии:
3 — 3-дверный хэтчбек, 5-ступенчатая механическая КП
4 — 3-дверный хэтчбек, 4-ступенчатая автоматическая КП
5 — 4-дверный седан, 5-ступенчатая механическая КП
6 — 4-дверный седан, 4-ступенчатая автоматическая КП
8 Уровень комплектации: например, 9 — VTi (для Европы)
9 Свободная позиция

10 Японские машины: вспомогательный номер
Американские машины: модельный год: N — 1992, P — 1993, R — 1994, S — 1995

11 Обозначение сборочного завода:
S — завод в Сузуке, Япония
L — завод в Огайо, США
12 Модельный год: для японских машин 0 — 1992, 1 — 1993, 2 — 1994, 3 — 1995
12–17 Серийный номер американского автомобиля.
13–17 Серийный номер японского автомобиля

VIN автомобилей Honda Civic 1992—1995 годов выпуска
J H M E J 9 3 4 0 0 S 0 00001
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13—17

1–3 Страна-производитель:
JHM — Civic японского производства
1HG — Civic американского производства
2HG — Civic канадского производства
SHH — Civic английского производства

4–6 Тип кузова и двигателя:
EJ6/EJ7/EJ8– Civic 1600, 3-дверный хэтчбек
EJ9 — Civic 1400, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан
EК1 — Civic 1600, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан
EK3 — Civic 1500, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан
EK4 — Civic 1600 VTi, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан
МА9 — Civic 1500, 5-дверный хэтчбек
МВ1 — Civic 1600, 5-дверный хэтчбек

7 Кузов и тип трансмиссии:
3 — 3-дверный хэтчбек, 5-ступенчатая механическая КП
4 — 3-дверный хэтчбек, 4-ступенчатая автоматическая КП или CVT
5 — 4-дверный седан, 5-ступенчатая механическая КП
6 — 4-дверный седан, 4-ступенчатая автоматическая КП или CVT
8 Уровень комплектации
9 Свободная позиция
10 Японские и британские машины: вспомогательный номер

Американские машины: модельный год: T — 1996, V — 1997, W — 1998, Х — 1999, Y — 2000
11 Обозначение сборочного завода:
L — завод в Онтарио, Канада
S — завод в Сузуке, Япония
L — завод в Огайо, США
U — завод в Суиндоне, Англия

12 Модельный год:
японские машины: 0 — 1996, 1 — 1997, W — 1998, X — 1999, Y — 2000
британские машины: 0 — 1995, 1 — 1996, 2 — 1997, W — 1998, Х — 1999,
12–17 Серийный номер американского автомобиля
13–17 Серийный номер японского и британского автомобилей
Здесь приведены далеко не все условные обозначения типов автомобилей и их комплектация. Мы включили сюда данные, которые помогут вам расшифровать VIN тех автомобилей, что могут встретиться на нашем рынке.

VIN-HONDA
Идентификационный номер автомобиля (VIN) здесь

Сервис проверки VIN кода
www.vin.kz/

Здесь можно получить бесплатный отчет CARFAX:
http://garantmotors.ru/vin/

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *