Гарантия фирмы Logitech и их сервис

Решил поделиться своими впечатлениями от фирмы Logitech и их гарантийного обслуживания.

Купил себе беспроводную мышку фирмы Logitech, проработав почти год, то комп перестал видеть USB приемник от мышки…Проверив на нескольких компах, понял, что он накрылся.
Поехал в магазин, где покупал и решил узнать, какая идет гарантия на мышки, так как моя мышка не проработала года (не хватило до года 10 дней)….В магазине мне сказали, что обратитесь в их сервисный центр и они вам бесплатно пришлют этот USB приемник.

Приехав домой, стал искать где их гарантийный сервис. В интернете много читал, как люди обращались в фирму Logitech и их просили разбить мышку, сфоткать и выслать им фото, с разбитой мышкой и им пришлют в замен новую…Я не могу сказать, правда это или нет…Но найти гарантийную фирму не как не мог…Пытался зарегистрироваться на официальном сайте http://support.logitech.com но не смог, писала, что такой пользователь есть, но при попытки восстановить пароль, то писало, что такого емайла нет. Как я не мучился, но так зарегистрироваться не получилось и написать им тоже. В интернете нашел телефон +7 (495) 641-34-60, на этом сайте http://logitechstore.ru/servis-i-garantii.html И не мог понять, это официалы или это фирма торгует товаром и кто у них купил, то им оказывает гарантийный ремонт.

Утром все таки решил позвонить, так как это был мой последний шанс отремонтировать по гарантии мышку. Дозвонился без всяких проблем, на телефон ответили женщина, но явно был говор не чисто русский, а с акцентом иностранки…Так как раньше мотался по заграницы, то это легко определил….Она меня внимательно выслушала, попросила на мышке посмотреть и продиктовать ей серийный номер, который находился под батареей. Спросила емаил адрес и сказала, что мне вышлет письмо. Через короткое время (5 минут) я получил письмо на емаил, где меня попросили прислать:

  • Имя:
  • Фамилия:
  • Компания, если есть:
  • Адрес:
  • Почтовый индекс:
  • Город:
  • Страна:
  • Номер телефона (включая международный код страны):

Я все заполнил и отправил им, опять через время мне прислали письмо с номером запроса.(Запрос: 00423644). Конечно я не понимал, пришлют мне или мне нужно ехать в офис или сервисный центр. Через время мне опять прислали письмо.

Уважаемый Виктор!

Благодарю Вас за дополнительную информацию.

Я отправляю запрос на рассмотрение замены приемника в гарантийный отдел, который рассмотрит его в течение 24-48 часов (исключая выходные), принимая во внимание предоставленную Вами информацию. 

После одобрения и подтверждения запроса, Вы получите автоматическое письмо от фирмы UPS с Сопроводительным Номером посылки в течение 48 часов. Если нам нужна будет дополнительная информация, я свяжусь с Вами повторно по электронной почте.

Потом получил письмо от фирмы UPS, так же от них получил SMS на телефон с какими то паролями и логинами и на емаел со ссылкой, где можно отслеживать посылку.

Данное сообщение было отправлено Вам CUSTOMER CARE LOGITECH для уведомления о том, что информация о грузе, представленная ниже была передана в UPS. Фактически отправление(-я) может (могут) быть или не быть передано(-ы) в UPS. Для проверки действительного статуса Вашей отправки, нажмите на ссылку отслеживания ниже или непосредственно обратитесь в CUSTOMER CARE LOGITECH.

Честно, то на SMS особого внимания не обратил, благо, что не удалил его. И через время, мне позвонила девушка, чисто говорила на русском, сказала, что отправили СМС, все объяснила, что мне нужно зайти на сайт, использовать пароль и логин и ссылку из смс сообщение на телефоне, заполнить паспортные данные и все остальное и если я сегодня все сделаю, до 15.00, то мне завтра доставят посылку. Пошел на сайт, все сделал, как мне говорили и уже на следующий день, мне позвонил курьер и привез посылку. Теперь у меня все работает…Никто у меня поломанный USB приемник не забирал и не просил его разбить и сфоткать или, что то с ним сделать…Он остался у меня. Обратился 02.02 2015 года, получил 11.02.2015 года.

Не думал, что фирма Logitech так работает и ценит своих покупателей. Хотя когда сломался у меня этот приемник, то я поехал и купил новую мышку и продавцы многие говорили:

«странно, что так случилось, так как проверено годами, что лучше Logitech мышек нет.»

Конечно, благодаря этой истории, я научился прописывать мышки, теперь могу прописать USB приемник к любой мышке, хотя некоторые говорили, что если приемник со звездочкой (ниже на фото), то можно, а если звездочки нет, то не пропишешь….

Не правда, есть две проги, которые прописывают и ту и другую мышку и любой приемник к этим мышкам…ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО. Так, что читайте и покупайте проверенный товар и продавцов. Если есть вопросы, то задавайте их на форуме.

С Уважением, Виктор-Айболит.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *