Honda CRX II Gen — Советы при покупке

Honda CRX II Gen (2-го поколения) — Советы при покупке.
Что смотреть при покупке? Где они ржавеют в первую очередь — как сивики, по заднему крылу?

  1. Смотрим и слушаем двигатель. Эт самое ценное.
    Внимание на крышку трамблера и собственно, то че под ней — масло там стопудово 🙂 (-100$)
  2. Без нормального диагн. оборудования там делать все равно нефига, так что все как обычно: Подходишь к выхлопухе, прикладываешь к трубам листик бумажки белой и просишь завести.
  3. После заводки смотришь на листик, [!!! Все эт делать с умным лицом!!!!], если лист чистый, то просишь погазовать до одури, если опять чистый, то просишь подержать секунд 5-7 5-6тыщ оборотов. Если лист снова чистый (или почти) можно тестить дальше, если нет — говорим «Спасибо» и «До свиданья» 🙂
  4. Вытаскиваем щуп, смотрим уровень. Нюхаем масло и заявляем со страшной рожей — «ой, какое черное и старое…» (-50$)
  5. То-же самое — откручиваем крышечку на радиаторе, видим там чуток белой эмульсии и делаем «Уууууу…..», спрашиваем «чо за антифриз» и «када меняли» (-50$)
  6. Зацениваем давно ли меняли топливный фильтр — по ржавчине на нем. (-30$)
  7. Воздушный фиг заценишь, но выход всетаки эсть. Многие сымают
    воздуховод (должен идти от коробки с возд.фильтром — около аккумулятора — вдоль рамки на противоположную сторону) и отсоединяют коробку воздухана от резонатора (-50$)
  8. Кузов. Смотришь сверху все резинки. Придраться будет к чему стопудово. Резинки эти, после того как снимешь разок фиг ровно обратно засунешь и оттого все криво. Зазорчики все посмотри обязательно, на следы сварки на морде — как правило ВСЕ битые, пусть даже чуток. (-200$)
  9. Кузов. Самое сладкое :-). БРЮХО!!!
    Открываю секрет — у ВСЕХ практически проржавевшие места под домкрат спереди! (-500$)
  10. Кузов. Ну и естессно, следы ударов об выступающие люки, пеньки, бульники и тп (-100$)
  11. Есть такая штуковина — прямой забор внешнего воздуха около капота в салон. Там нафик все ржавеет из-за разницы температур. Садишься на водительское сиденье, суешь левую руку под приборку и нащупываешь металлическую трубу около крыла (сверху-слева), чуток шерудишь по ней рукой и гордо показываешь продавцу ржАААвчину. (-100$)
  12. Пластик побоку: Открываем дверь (смотри шоб не проседала, проседаение (-50$ c каждого) лечится за 10 мин. :-)), и смотрим нижнюю кромку, она там пластиком не прикрыта.
  13. В салоне: попрыгать на сидухах, поискать дырки от бычков, поднять коврики и поискать там ржу. Повключать-повыключать все че можно, уделяя особое внимание печке. Печка там клевая и вся на сервоприводах…
  14. Понажимать кнопки стеклоподъемников, посмотреть так стеклы ездят. Часто никак или с перекосом, потому как здоровенные они. Или ваще нету электроподъемников. Если нету: — «Ууууу, а где?…» (-100$)
  15. В багажнике посмотреть на децльную запаску и проверить есть ли КРЫШКА отсека для запаски… у меня нету, очень страдаю… (-70$, если нету)
  16. Подвеска. 1-е че надо сделать:
  17. Двумя ручонками хватаемся за верх заднего колеса и шо есть силов качаем туды-сюды… (люфт будет стоить 400-600$ за каждый ступице-подшипник!)
  18. Находясь ПОД машиной (подъемник, яма) смело чешем к задней подвеске т.к. резинок там офигительное количество. Осматриваем большие сайленты на предмет потресканности и осматриваем места крепления заднего стаба устойчивости на предмет сварочных работ.
  19. Та-же фигня спереди.
  20. Тормоза. Тормозные диски стоят относительно недорого, колодки тоже. Зато задний тормозной механизм под полштуки. Его и смотри.
  21. Конструктивно там ищщо и ручник цепляется. Не работает у 60%. (-300-600$)
  22. На ходу. ГЛАВНОЕ: проверить ДАВЛЕНИЕ в колесах перед тест-драйвом! перед 2,0(2,2) зад 1,8(2,0) если меньше — эт мухлёж!

Звук двигателя зверский, стуков не должно быть, на высоких оборотах напоминиет либо самолет, либо F1. Если Щооки 🙂 не уползают к ушам и не страшно -> это незачет и брать такую не надо.
Хрюки синхронизатора в коробке, даже при тупорылом вбивании повышенной передачи (1-2), при разгоне (6000-7000 rpm) -недопустимы.
Стуки в дубовейшей подвеске недопустимы! Большые ямыбугры глотаем с глухым «буум». По маленьким «шлеп-шлеп-шлеп».Крены на поворотых недопустимы!

Помните — это не машина, а переднеприводный КАРТ!

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *