Чаще всего проблемы с подвеской случаются у автомобилей премиального сегмента. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» рассказал автомобильный эксперт Петр Баканов.
По его словам, если в конструкции машины предусмотрены пневматические элементы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, система активного рулевого управления, то такие машины чаще выходят из строя.
«Сюда, в частности, можно отнести BMW 7-Series прежних лет выпуска, Mercedes-Benz S-klasse и Audi A8, а также ряд кроссоверов этих марок. Нельзя сказать, что все эти автомобили проблемные в плане шасси, но если мы говорим о подержанных машинах, то такие электронные узлы в подвеске часто требуют особого внимания», — отметил Петр Баканов.
Особенно внимательно эксперт советует относиться к подвеске корейских автомобилей. Например, стойки стабилизатора у некоторых Kia и Hyundai могут выйти из строя до 30 тыс. км пробега, поэтому нередки случаи, когда владельцам приходится экстренно менять их в ближайшим сервисе.
Также, отметил Баканов, на «ходовую» жалуются владельцы британских автомобилей марок Jaguar и Land Rover. При этом бывают случаи, когда пневмоподвеска «Рендж Роверов» служит дольше, чем у их немецких конкурентов.
Наконец, в Infiniti EX и QX50 слабое место — сайлентблок, так как перепрессовать рычаг в случае его износа невозможно. Из-за этого приходится менять весь узел в сборе, что намного дороже, чем при замене деталей по-отдельности.