Отзыв об автомобиле Honda CR-V 2007 г.выпуска

Впечатление от приобретения. Поднадоело ездить общественным транспортом, на Ладе 2109 и VW мультиване тоже не очень хотелось, решил купить новую машину. Как полагается проехался по салонам, почитал отзывы в инете, приценился…И выбор пал на Honda Civic 5d в красном цвете полная комплектация. Скажем машинка для покататься, неженатому и еще молодому.

К слову у официального дилера цена в районе 32000 баксюков. Но, как это сейчас все прои сходит очередь в несколько месяцев. Сначала пообещали конец августа, потом ноябрь. Продумывал вариант завезти, но растомаживание машинок дело очень дорогое и еще менее выгодное. Решил ждать, но периодически позванивал может кто откажется илди еще чего. Звоню. У них машин нет, но есть Honda CR-V 2007, автомат, стандартная комплектация 39000 баксюков. Подумал и решился взять ее, все таки классность у них разная.

Единственное конечно денег побольше. Перед самой покупкой посмотрел еще машинки конкуренты, и все таки она.Отпраздновал покупку и в бой. Через 4 дня уже ехал в Москву, где ходовая прошла испытания- ямок, выбоин и бугров. Дорога через Глухов сейчас на ремонте и пригодна ездить только на танке, даже УАЗа было бы жалко. Но проехали, проползли, все нормально.

Салон комфортный, усталость не чувствуеться. Музыка отличная, климат. Конечно, тяга не как у спорткара, да и на ней этого и не надо. Газ не давил все таки пока, что обкаточка. После Москвы дорога в Крым. Вообще все чудесно. Единственное слабое место на тот момент это был аккумулятор. Забыв выключить ближний свет, пошли в Воронцовский дворец, через час, аккумулятор хоть и показывал заряд, но даже дудка не работала. Проводов не было…и подвисли мы часа на два в поисках спасителей. Все таки нашли обычные провода и прикурили.

Вернулся в Киев и 3 сентября на работу. Тут я понял, что вернулся не только я, но и весь город.Что и показала тянучка постоянная.И вот второй минус, машинка начала кушать намного больше, чем до этого, и чем заявлено(11 л)-расход 14-15 л.По трассе «кушала»от 6,7-8,5л в зависимости от дороги.Конечно, если давать 160-170 кмч, то расход тоже 15-16л, но тут уж выбирай или дорого и быстро или дешево и медленно.

Коробка автомат супер, едешь и отдыхаешь.Но вот о чем хотел рассказать и что навело написать отзыв о машинке.Все это время где-то внутри было чувство небольшого дискомфорта, в плане машина вроде и большая, и типа полупаркетник, ну короче все в один голос кричат, только асфальт для нее.15.09.2007 друзья предложили поехать на фестиваль молодежи «Троллей 2007», который проходил под Киевом.

Для тех кто не знает. Это прежде всего спуск на натянутых веревках длинной 600 м, над Днепром.Музыка,природа.Для того чтобы подъехать к самому лагерю надо было преодолеть участок по глинистой грунтовой дороге со спусками и подъемами по лесу.Т.е для маневров места не много.В лагерь доехали.Встретились с друзьями, но в силу разных обстоятельств пришлось ехать обратно в Киев.Стемнело.

И тут пошел дождь, который глину размочил.Спуск юзом-нормально. И стоп. Впереди крутой подъем.На подъем ждут очередь канго, далее x-trail.Все ждут пока выкарабкается впередиидущая машина. Но все безнадежно.Легковушкам ничего не светит.Благо фестиваль экстималов, веревок много да и ребята все дружные.Вообщем веревки и 20 «человеческих сил» с отдыхами просто тянут машину на верх.Кстати всем спасибо, кто помогал.

Путь свободен. подниматься начинает x-trail.Мне было очень интересно, учитывая, что позиционируется, как внедорожник. Но, безнадежно умер чуть далее, где умерла легковушка.Опять же мужчины и веревки вытянули на верх, хоть это было тяжелее, чем прежде.Канго была вытащена аналогичным способом.Очередь моя.Честно не питал никаких надежд после x-trail выехать самостоятельно.

Посмотрел где крюк, к которому прицепим веревку, чтобы меня вытащили.Включаю свет, первую передачу и вперед.Беру сначала левее, где есть травка, но это не сильно долго, сносит в колею, но карабкаюсть.Газ до упора, руль крутиться постоянно и непрерывно ищу хоть за что-то зацепиться.Место где останавливались машины пропалзаю, сзади начинают подталкивать,медленно, очень медленно.Но моя машина карабкается и бореться за себя.Слышны сзади возгласы,судя по всему веры в нее не было ни у кого. Но она едет.

Выезжаю на верх, шквал апплодисметов, последние 10 метров просто ликование.Я на верху без веревок, мой кроссовер боролся и победил.Я честно внутри возрадовался безкрайне, теперь внутреннего чувство, что это только асфальтник нет.Реклама машине была сделана.Пока я помогал вытягивать еще две машинки, фраза «Я хочу CR-V» слышалась часто.Вот так.Так что машинка замечательная. Впереди зима.Проверим и дальше.Надеюсь она меня не подведет.

Автор: РОМА (г. Киев) Отзыв опубликован: 2007-09-17

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *