Впечатления CR-V II после HR-V из личного опыта…Итак прошло четыре месяца как я пересел с ХРВ (Хрюн) на СРВ (Сервант).
Первые впечатления.
Машина гораздо тяжелее и больше. Поскольку у меня достаточно большой опыт вождения различных автомобилей, грузовиков в том числе, это не вызвало никаких отрицательных эмоций, а даже наоборот. По сравнению с Хрюном, СРВ идет «плотно» проглатывает и не замечает ямы — на которых ХРВ аж подпрыгивает. Если ХРВ достаточно не большая машина, юркая, которая провоцирует давануть газ, то СРВ предполагает спокойную езду. Да, под капотом у меня 160 кобыл и если «тапку в пол» и начать перебрасывать передачи….ощущения очень приятные. Тем более, что у меня «ручная» машина.
Прием и мощь чувствуются сразу. Из-за этого, моя жена, долго привыкала к СРВ. Она несколько побаивалась ее габаритов и мощности. А сейчас ничего. За счет того, что двигатель 2,4 литра, передачи приходится переключать гораздо реже чем на ХРВ у которой всего 1,6. Когда я, сел в ХРВ после месяца езды на Серванте….мне показалось что ОН НЕ ЕДЕТ! Но, за это приходится расплачиваться бОльшим расходом, увы.
Салон.
Конечно же гораздо больше, чем Хрюна. Задняя дверь (с подвешенной на ней полноразмерной запаской) откидывается в бок, это плюс. На ХРВ дверь поднимается в верх, и в сырую погоду вся грязь капает вам на спину, здесь этого нет. Багажник большой, правда у меня нет задней полки, как выяснилось — это опция, которую заказывают крайне редко и увидеть СРВ-II с ней, практически не возможно. Пол багажника, что ОООчень понравилось, это столик, нормальный такой раскладной столик. В лесу, на природе-милое дело!
Почему япы не делали этого на ХРВ?…. На «ЭЛЕМЕНТАХ» его то же, к стати, нет. Это привилегия только СРВ, и I и II и III. А под полом-столиком….ниша под докатку, а поскольку запаска у меня на двери, эту нишу я использую для перевозки всякой всячины как то: огнетушитель, аптечка, топор и т.д. и т.п. Опять плюс.
А вот задние сиденья разочаровали, нет не в смысле удобства, тут все нормально. Когда их раскладываешь, надеясь на ночлег…а ровной площадки то и НЕТ!, да и не вытянешься, даже я, со своим небольшим ростом. В ХРВ Заднюю спинку сложил и получил более-менее ровную поверхность, а тут….
Передние сидения с вставками из искусственной кожи, в местах где они особенно трутся-это хорошо. Водительское регулируется по высоте. Между креслами откидывающийся в низ столик с двумя подстаканниками. Под столик можно положить нибудь чего, например фотоаппарат, бинокль и т.д. в дальних поездках удобно. Но подстаканники…это что то! банка пива встает нормально, бутылка нет. Бумажный стакан (большой) из под колы — встает нормально.
А ПЕПЕЛКА от Хрюна (дорога как память) НЕТ! Болтается и норовит вылететь(((( Вообще пепелка на хрюне очччень удобная (кто курит поймет) Можно назад поставить, можно вперед (но только в хрюне), а на СРВ обычная-выдвижная. Что еще понравилось, так это бардачек под передним пассажирским сиденьем, тож плюс. А вот верхнего перчаточного ящичка (как на ХРВ) в СРВ нет, а тот что есть, ну уж очень маленький.
Прикалоло расположение «ручника», поскольку на СРВ нет тоннеля между сиденьями, ручка перенесена на торпедо, и выглядит как поручень на «бороде», а симметрично с права для пассажира и есть поручень. И какая удобная вещь, в дальних поездках, КРУИЗКОНТРОЛЬ! У меня первая машина с ним, и во время поездки на Юг, его работу я оценил, удобно.
Сцепление.
Тут не все гуд. Дело в том что, на своей ХРВ я менял сцепление и оно, точнее она-педаль сцепления была очень легкой. А на Серванте гораздо туже, может конечно это мне такая попалась, но в пробках это сильно донимает. Это я, почувствовал в Первопристольной-несколько часов в пробке, на Ленинградке (как вы там ездите?!) и все-нога просто отваливалась. К слову, бал бы автомат — проблем бы небыло. Но я специально искал «ручную» машину, так что нефиг жаловаться.
Кузов.
Вопросов нет. Отделка пластиком низа и арок колес, особенно если ездишь часто, по грунтовкам здорово прикрывает лакокрасочное покрытие.
Вот вобщем-то и все, пока, мои первые впечатления