Как самому разобрать панель магнитолы на Honda HR-V. Хочу заменить магнитолу, как разобрать консоль (панель) для магнитолы на Хонде Шрв ? Которая на фото ниже….
Ответ: Для начала нужно снять декоративную рамку (на которой центральные дефлекторы вентиляции). Ниже на фото круглешками обозначены места, где пластиковые защёлки, так что в этих местах и стоит поддевать аккуратно, также можно отвёрткой с жалом, обёрнытым ветошью, что бы не поцарапать ее, на фото это видно…Или откидываем полностью большой бардачек, нащупываем прямоугольную клипсу где то на уровне дефлекторов, по фотки видно примерно где они и толкаем ее наружу.
Достаточно будет отжать на сантиметр, далее с внешней стороны пальцами по периметру отковыриваем. Это более гуманно, чем поддевать отверткой снаружи, хотя можно снять и подвздев отверткой с передней стороны возле мафона в самом низу. Но есть шанс поцарапать саму панель. Оттягивайте панель обязательно в нижней части.Так как в верхней она держится крепче и там ее сложней сорвать с места. Отсоединяем фишки идущие к включателю обогрева заднего стекла и аварийки
Отсоединение фишки кнопки кондиционера ( если он есть )
Откладываем рамку в сторонку. Отворачиваем 4ре самореза, на которые крепятся «уши» (на которые в свою очередь сам мафон и часы),
На фотке отмечано красным как открутить и снять весь блок на 4-х саморезах.
Вытаскиваем мафон с часами, откручиваем старый, на эти же уши прикручиваем новый. Если хотите 2DIN, часы отсоединяем и выкидываем, новый мафон примеряем к ушам и прикручиваем. Скорее всего придется просверлить дополнительные дырки в ушах, иначе он будет выпирать, или наоборот, щель останется.
Если у вас стоит магнитофон типа Сони или Пионер и есть ключи для сьема магнитофона, то проще будит снять магнитофон и вытащить сам кронштейн , на котором держится мафон и снять декоративную накладку ( некоторые такие магнитофоны можно снять без ключей, обычным тонким ножиком ) Так как если не будит магнитофона, то будут щели и будит доступно оттянуть из пистонов саму панель
Совет: большинство современных мафонов имеют стандарт подключения ISO, купите сразу переходник Honda-ISO, он так и называется, а выглядит так:
Не большое добавление.
Чем больше разъемов-тем хуже звук. Берем штекер, от проводки, и штекер от магнитолы. И соединяем их, посредством пайки. Поставить «прям в штекер» не получиться-не найти таких «пап» и «мам», да и контактики маленькие (тоненькие) сложно заправить грамотно. А если звук ставим по «честному», тут уж тянем прям на головное устройство «свои» кабели. И на усилок и на динамики и т.д. А если меняем тока «голову» используя то что есть-то все изложенное Айболитом, абсолютно в силе и имеет место быть.