Описание процесса регулировки клапанов для В18В

Описание процесса регулировки клапанов взятое с буржуйского сайта для В18В. Материалы необходимые для регулировки: 5/8″ гаечный ключ *

  • -12mm гаечный ключ
  • -12mm удлиненная головка *
  • -плоская отвертка
  • -0.10mm и 0.18mm щупы, а лучше набор щупов
  • -Hondabond, это герметик фирменный от Хонды, думаю можно и обычный использовать
  • -новая прокладка, если это необходимо
  • -19mm торцевой гаечный ключ
  • * опция, не обязательно

Вот для чего нужен не обязательный инструмент:

alt

Процедура регулировки

  1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).
  2. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.
  3. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.
alt

Страницы из «буржуйской» книги….Большое фото

alt

4. Ослабить контргайку.
5. Использовать 12 мм ключ, чтобы держать контргайку, в то время пока Вы крутите регулировочный винт.
6. Взять щуп (0.10mm для впускных и 0.18mm для выпускных клапанов), и двигать его между кулачком и рычагом. Регулируйте винт, пока Вы не почувствуете, что щуп проходит немного в натяг

alt

7.Тогда уберите отвертку от винта, и повторите проверку еще раз.

alt

8. Как только это отрегулировано правильно, возьмите дополнительный инструмент, и двигайте отвертку через это и смотрите на отвертку, удостоверьтесь, что отвертка достала до регулировочного винта и держите ее там, в то время как Вы помещаете головку на контргайку; держите отвертку так, чтобы винт не двигался, в то время как Вы затягиваете контргайку. Я нашел что этот способ легче. Но Вы можете также использовать 12mm ключ, чтобы затянуть контргайку.

alt

9. Тогда проверьте зазор снова, и повторите шаги 4-8, если это необходимо.
10. Проверните двигатель, как показано на рисунке для поршня 3. Повторите шаги 4-8.

Проверните двигатель, как показано на рисунке для поршня 4. Повторите шаги 4-8
Проверните двигатель, как показано на рисунке для поршня 2. Повторите шаги 4-8.

11. Поместите прокладку в крышку клапанов и намажьте ее герметиком в указанных местах.

alt

12. Установите крышку на место и затяните в указанном порядке (не перетяните, не более 20 кг/м)

alt

Вот и ВСЕ !!!

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *