Описание процесса регулировки клапанов взятое с буржуйского сайта для В18В. Материалы необходимые для регулировки: 5/8″ гаечный ключ *
- -12mm гаечный ключ
- -12mm удлиненная головка *
- -плоская отвертка
- -0.10mm и 0.18mm щупы, а лучше набор щупов
- -Hondabond, это герметик фирменный от Хонды, думаю можно и обычный использовать
- -новая прокладка, если это необходимо
- -19mm торцевой гаечный ключ
- * опция, не обязательно
Вот для чего нужен не обязательный инструмент:

Процедура регулировки
- Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).
- Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.
- Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.

Страницы из «буржуйской» книги….Большое фото

4. Ослабить контргайку.
5. Использовать 12 мм ключ, чтобы держать контргайку, в то время пока Вы крутите регулировочный винт.
6. Взять щуп (0.10mm для впускных и 0.18mm для выпускных клапанов), и двигать его между кулачком и рычагом. Регулируйте винт, пока Вы не почувствуете, что щуп проходит немного в натяг

7.Тогда уберите отвертку от винта, и повторите проверку еще раз.

8. Как только это отрегулировано правильно, возьмите дополнительный инструмент, и двигайте отвертку через это и смотрите на отвертку, удостоверьтесь, что отвертка достала до регулировочного винта и держите ее там, в то время как Вы помещаете головку на контргайку; держите отвертку так, чтобы винт не двигался, в то время как Вы затягиваете контргайку. Я нашел что этот способ легче. Но Вы можете также использовать 12mm ключ, чтобы затянуть контргайку.

9. Тогда проверьте зазор снова, и повторите шаги 4-8, если это необходимо.
10. Проверните двигатель, как показано на рисунке для поршня 3. Повторите шаги 4-8.
Проверните двигатель, как показано на рисунке для поршня 4. Повторите шаги 4-8
Проверните двигатель, как показано на рисунке для поршня 2. Повторите шаги 4-8.
11. Поместите прокладку в крышку клапанов и намажьте ее герметиком в указанных местах.

12. Установите крышку на место и затяните в указанном порядке (не перетяните, не более 20 кг/м)

Вот и ВСЕ !!!