Разбор (ремонт) варика и как победил заднюю передачу…Авто: Хонда Капа 98 года, cvt-вариатор, передний привод. Но это пойдет для любого автомобиля Хонда с вариатором
Суть проблемы: В один прекрасный момент пропала задняя передача, что делать ? Изучив много информации в интернете по этому поводу, на различных сайтах и форумах… Т.к. я про варик ничего не знал, буквально неделю назад, для меня море информации просто казалось безкрайним, но ничего асилил…Начитавшись инфы, думая что самый умный, решил раздолбать (разобрать ) гидроклапанный блок и попробовать самому отремонтировать вариатор. Начнем процедуру и покажу в фотографиях, что и как я делал…Изначально покажу как перебирал гидроклапанный блок, а затем ремонт задней передачи…Описание идет после фотографии…

1. поднимаем автомобиль на подъемник и сливаем жижу из Вариатора.

2. Откручиваем поддон вариатора. Места, где находятся болты, которые держат поддон, обвел красным.

Не забываем открутить болт, который держит трубку ведущую жидкость к радиатору охлаждения.

Поддеваем монтажкой или чем нить подобным, (так как поддон вариатора держится очень плотно на прокладке) снимаем поддон вариатора.

Вот и сам снятый поддон, с остатками не слитого масла и там видим малый фильтр. Вытаскиваем из поддона малый фильтр очистки.

Здесь видно висит большой фильтр. Теперь откручиваем большой фильтр и снимаем его. Места болтов указал, которые держат сам фильтр.При откручивании он чуть не упал мне на голову, так что придерживайте его.

После снятия большого фильтра, то мы видим сам гидроклапанный блок. Теперь начинаем снимать гидроклапанный блок.

Откручиваем все помеченные болты, то есть, все болтики под ключ 10-ку.

После того, как открутили все болты и гидро блок остается висеть на проводах, то снимаем фишки от проводки.

При снятии не забываем открутить эти три болта, что бы снять пластину держащий жгут проводов. Сняв гидроблок нам открывается прекрасный вид на шкивы и ремень.

Как видно на фото, шкивы зеркально отполированы, без задиров и царапин.
Несколько фотографий гидроклапанного блока.


Несколько фотографий гидроклапанного блока со всех ракурсов.

Соленоид. Соленоид с клапаном управления стартовым пакетом.

Соленоид управляет давлением.

Соленоид управляет передаточным соотношением.

Все разобранное в куче. Разобранный корпус гидроклапанного блока

Все это в последствии благополучно собралось в кучу, и поставилось обратно. Если будете разбирать и делать сами, то будьте внимательнее и лучше все записывать, в частности цвета проводов и тому подобное…