ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Никогда не используйте воздушный шланг или сухую щетку для чистки узлов тормоза. Используйте пылесос во избежании попадания тормозной пыли в дыхательные пути. Зaгрязненные тормозные диски или колодки снижают коэффициэнт трения.
ВНИМАНИЕ !
Никогда не допускайте попадания тормозной жидкости на машину, она может повредить краску, в случае попадания жидкости на краску немедленно смойте водой. Для предотвращения попадания жидкости накройте соединения шлангов ковриком или бумажный полотенцем. Вымойте все детали тормозной жидкостью и дайте высохнуть, продуйте все каналы сжатым воздухом.
- Снимите защиту тормозного механизма.
- Снимите блокирующий палец и палец шарнира. Снимите зажим тросика и отсоедините тросик от рычага.
3. Снимите штуцерный болт и две уплотнительные шайбы.
4. Снимите два болта крепления механизма и корпус механизма из кронштейна.
5. Снимите оси и пыльники осей из кронштейна корпуса.
6. Снимите пружину колодок из корпуса механизма.
7. Снимите пружину колодок из корпуса тормозного механизма.
8. Снимите поршень, вращая поршень против часовой стрелки инструментом и снимите пыльник поршня.
ВНИМАНИЕ!
Избегайте повреждения поршня.
9. Снимите сальник поршня.
ВНИМАНИЕ!
Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность цилиндра.
10. Установите специальный инструмент между корпусом тормозного механизма и крышкой пружины.
ВНИМАНИЕ!
Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть цилиндра тормозного механизма во время разборки тормозного механизма.
11. Поместите контргайку как показано, затем поворачивайте вал до тех пор пока пластина соприкоснется с корпусом механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: не сжимайте пружину под крышкой пружины.
12. Поворачивайте вал по часовой стрелке на 1/4-1/2 оборота для того, чтобы сжать регулировочную пружину В в корпус тормозного механизма.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание повреждения внутренних деталей, не поворачивайте вал более чем на 1/2 оборота.
13. Полностью опустите контргайки и надежно затяните их
Примечание: удерживайте контргайки в этом положение до тех пор, пока не установите стопорное кольцо.
14. Снимите стопорное кольцо специальным инструментом.
15. Держите пластину пальцами и поверните вал против часовой стрелки. Снимите специальный инструмент с механизма.
16. Снимите регулировочный болт.
17. Снимите крышку пружины, регулируя пружину В, шайбу, подшипник А и манжету с регулировочного болта.
18. Снимите поршень втулки и снимите палец с кулачка в корпусе механизма.
19. Снимите возвратную пружину.
20. Снимите стояночный рычаг и кулачок как узел из корпуса тормозного механизма.
ВНИМАНИЕ: Не ослабляйте стояночную гайку, когда кулачок установлен в корпусе тормозного механизма. Если рычаг и вал должны быть разделены, укрепите рычаг в тиски и ослабляйте стояночную гайку.
21. Снимите пыльник кулачка.
Сборка (для ABS)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Никогда не используйте воздушный шланг или сухую щетку для чистки узлов тормоза. Используйте пылесос во избежании попадания тормозной пыли в дыхательные пути. Загрязненные тормозные диски или колодки снижают коэффициэнт трения. При повторном использовании колодок, устанавливайте их в первоначальное положение для предотвращения потери тормозной эффективности.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте попадания тормозной жидкости на машину, она может повредить краску, в случае попадания жидкости на краску немедленно смойте водой. Вымойте все детали тормозной жидкостью и дайте высохнуть, продуйте все каналы сжатым воздухом. Перед сборкой проверьте, что все детали не содержат пыли и посторонних частиц. Всегда заменяйте детали новыми. Убедитесь, что грязь или другие посторонне вещества не смогут загрязнить тормозную жидкость. Не используйте повторно слитую жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость DОT-3 или 4.
Примечание:Нанесите чистую тормозную жидкость на поршень, сальник поршня и отверстие тормозного механизма. При разборке всегда заменяйте все резиновые детали новыми.
Используйте рекомендованную смазку резины в комплекте сальника механизма
Используйте рекомендованную смазку сальника в комплекте сальника механизма.
Сборку производите в порядке, обратном разборке.