Ремень безопасности задвигается обратно плохо

Тема связана с ремнями безопасности на Honda HR-V…Ремень безопасности задвигается обратно плохо !

С введением закона об обязательном использовании ремня безопасности, стал замечать что ремень безопасности меня немного выводит из себя! При вытягивании ремня и пристёгивании водителя или пасажира всё нормально! Но вот после отстегивания ремень не хочет обратно возвращаться, и только принудительно приходиться его заправлять (сразу скажу что это не всегда в 40% случаев)! НАДОЕЛО!

  • Кто сталкивался с такой же проблемой?
  • И есть ли какие либо решения?
  • Что чистить, что менять, куда лезть?

Машина 3-х дверная Honda HR-V, так вот мало того что ремень очень далеко, так он ещё и задвигаеться плохо. Слышал что такая проблема возникает если машины была поднята (хоть раз) за ремни безопасности краном, и проживая на Дальнем востоке, видел как это всё происходит, не удивляюсь.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

8 комментариев для “Ремень безопасности задвигается обратно плохо”

  1. Такая проблема бывает часто и не только на Honda HR-V, ну и на многих автомобилях и моделях. Одна из проблем, это набивается пыль, в механизм и он потом туго крутится. Насчет поднятия за ремни это бред, так как там конструкция, не выдержит поднятия машины, да и не кто не будит рисковать, если она рухнет, проще поднять за крышу. У вас можно снять ремни, не снимая обшивки, но отгибать нужно все равно, будит не удобно, но подлезть можно.

    Там ключ на 10 и на 14 или 17 и ремень снят. Такая еще проблема может быть, если их перебирали и случайно распустили пружину или она просто от времени ослабла. Устранить тоже можно

    Раскрутите полностью ремень ( как пристегиваетесь ) на этой бабышке, где накручен ремень, с обратной стороны, не где он выходит, а с другой. Там увидите в пазу сам ремень, подденете этот ремень и вытащите из паза ( канавка ), ремень как бы свернут и в него вставлен металлический штырь. Вытащите его из ремня. Пассатижами как бы сплющите его и вытащите из этой кругляшки ( бабышки на что он был намотан). Кругляшку нужно зафиксировать, что бы она у вас не размоталась случайно

    Я всегда туда вставляю отвертку. Когда вытаскиваешь уже ремень, то и одновременно отвертку, но держите аккуратно, что бы не соскочила. Когда уже ремень вытащите, то сделайте один оборот, как бы раскрутки, тем самым натяните пружину. Опять все вставите в обратном порядке
    Намотаете ремень и будит работать лучше старого. Процедура не удобная и есть шанс упустить эту бабышку, поэтому будьте аккуратны и не упустите ее, иначе все испортите и не будите знать, сколько обратно нужно намотать оборотов. Я перебрал их очень много и не одного не упустил.

    Забыл добавить
    Ремни с пер патронами для аэрбеков и когда их будите снимать, то не включайте зажигание, а лучше вообще снять клемму с акпб. А то запишете ошибку SRS и придется ее потом стирать

    Так же забыл написать, что с одной стороны, где стоит пер патрон, можно его открутить и там стоит втулка на которой вращается ремень, он смазан и от времени смазка засыхает и поэтому может не давать нормально вращаться ремню. Поэтому можно туда капнуть обычного моторного масло и она растворит загустевшую смазку и даст возможность легче крутиться

  2. что делать если он не клинит т.е при резкой растяжке не тормозит…..во обще….ни в начале,ни в середине, ни в конце?
    только менять?

    лучше реммонт…….

    я разбирал и там шарика нет, а сам эксцентрик был привязан к центру проволочкой.
    ну и соответственно преднатяжители сработанные и отключенные.

    напрашивается вопрос: если поставлю новые ремни с работающими преднатяжителям и, то при аварии они активируются и тогда опять менять ремни на новые?

    1. Там стоит внутри шарик и когда он прыгает, то двигает пластик и он фиксирует ремень
      Разберите его и увидите где находиться этот шарик и там смотрите причину, почему он его не фиксирует
      Сложного не чего нет

      Если ремни не рабочие, то вся система не рабочая, а это значит, что нужно менять весь комплект
      А это 2 ремня, мозги и смотреть есть подушки в руле и торпеде
      Если поменять только ремни, то они фиксировать будут как положено, но при аварии пер патроны не сработают
      Так же можно найти старые, вставить просто шарики и будет такой же эффект, что вы купите ремни

  3. Вопрос по ремню на заднем сидении справа у Хонда ШРВ 5-ти дверка.
    Заклинил гад в стандартном положении, теперь детское кресло не могу пристегнуть.
    Думал что-то с механизмом и открутил нижний болт пытаясь втянуть ремень но он никуда не двигается только небольшой люфт.
    Помогите добраться до него!!!
    Как снять обшивки ???

    1. Смотрите тему «Замена или установка задних динамиков на Honda HR-V» и там поймете как добраться до ремней…

      Если у вас 5-ти дверка, то по мимо снятия панели, где стоят динамики, то вам еще придется отгибать саму боковину пластика…или же ее снимать совсем…

      Я смог отогнуть, что бы снять ремень…

      1. Под верхней крышкой ещё панелька слитная вместе с боковиной и подлезть к ремню не получается.
        А как можно снять эту боковину, там нет саморезов?
        Отгибать начал, но панель издала звук как будто сейчас треснет, боязно однако.
        А как у Вас получилось отогнуть?

        1. Я точно уже не помню, как там отгибал и как под лазил…

          Открутите саморез, где должен стоять динамик и низ где полка, которая закрывает запаску…
          Там 2-а пистона и 2-а болта под ключ 10-ть…и со стороны багажника отгибайте эту всю панель.

          Да еще….поперечную пластмассу нужно снять, там тоже 2-а или 3-ри пистона стоит….
          Которая стоит возле замка.
          Нужно так пробовать или снимать сидение и снимать целиком всю боковину…

  4. все снял, пришлось и спинку сиденья снять……ремень немного ушел внахлёст и заклинил….подергал, протравил и нормально все стало.

    СПАСИБО!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *