Ремонт 4ws своими силами

WS на 4м праворуком преле! где находиться разьем с помощью которого можно узнать ошибку 4WS!

Пластиковая панель вокруг рычага кпп и магнитолы, чтобы найти разьем тебе ее необходимо демонтировать. 2 шурупа над магнитолой вкручены башкой вниз и по 4 шурупа справа и слева по бокам. После чего вытянув ручник до упора вверх аккуратно вынимаешь ее. У своей левой ноги ищешь синий разьем двухпроводной,там один разьем, синий за магнитолой двухконтактный у левой ноги твоей замыкаешь скрепкой, включаешь зажигание, он тебе и нужен.

Ремонт 4ws своими силами.

Вот решил написать небольшой отчётец о том как я поборол глюк в системе 4WS своего Прелюда-4, вдруг кому поможет тоже. Машина Прелюд-4, 92 г.в, E-BB1, H22A, JDM Описание глюка: С самой покупки машины, вот уже 3-ий год, при заводе двигателя частенько лампочка 4WS не гасла и тогда задние колёса не поворачивались, оставаясь всё время стоять прямо.(Кстати когда я купил машину, эта лампочка была злостно выкручена.) Если заглушить и опять завести лампочка — могла погаснуть а могла и нет.

После продолжительной стоянки лампочка 4WS почти всегда гасла и с колёсами всё было ОК , а вот если остановишся где-нибудь, заглушишь движок не на долго, к примеру на заправке или на переезде ожидая поезд, то как правило лампочка оставалась гореть. Также заметил, что если стоит новый или сильно заряженый(до 14 В) АКБ то лампочка почти никогда не гасла и 4WS работать отказывалась.

Ремонт:

  • -Пытался считывать ошибки, их было несколько, указывали на обрыв или замыкания в силовых цепях мотора 4WS.
  • -Проверял все разъёмы, провода — всё бестолку.
  • -Ездил на сход развал, обращался в Хондо-сервис там назвали сумму сопоставимую с половиной стоимости машины… отказался.

Как-то на форуме проскользнуло сообщение, что нужно пропаивать или менять мозги 4WS и я решил этим заняться. Короче не мудрствуя лукаво, снял я эти мозги — большой железный ящик с разъёмами, снял крышку. Внутри было огромное силовое реле с огромными контактами и две платы с элементами. Одна на крышке, вторая в ящике. Открутив штук 50 винтиков и гаечек я вынул обе платы(они связаны друг с другом шлейфом без разъёма). Перевернув плату, которая была внутри ящика(не на крышке) я сразу увидел причину всех глюков. Сверху на этой плате стоят две релюшки средних размеров а снизу посадочные места этих релюшек были совершенно «раздолбаны».

Видимо перемещение сердечника внутри реле при включении/выключении вызывает вибрацию корпуса реле и за долгие годы это привело к разрушению пайки ножек реле. (Это ускоглазые конечно не додумали чегото… ). Взял паяльник, тщательно пропаял все выводы обоих релюшек и собрал всё взад. Поставил мозги на место, езжу уже неделю — ни разу лампочка не осталась горящей. Пробовал глушить двигатель на трассе, опять заводить — всё ОК.. Теперь езжу — наслаждаюсь WS-ом….Правда только сейчас пришла в голову мысль, что нужно было не только пропаять контакты, но ещё и небольше гибкие проводочки туда припаять, чтобы ситуация не повторилась.

Как снять мозги.

Мозги 4WS стоят в багажнике за спинкой заднего левого сидения.

  • -Отключил клему АКБ!!!
  • -Снял заднее левое сиденье(сначала низ на защёлках, потом спинку на болтах)
  • -снял декоративную панель в багажнике — на защёлках.
  • -Вынул три разъёма из блока затем отщёлкнул чёрную крышечку прикрывающую 4 силовых контакта, открутил 4 гайки и снял силовые провода(они толщиной с мизинец)
  • -Со стороны салона откручил штук 10 болтиков которые держат блок 4WS (один верхний нужно не откручивать а только ослабить, чтобы мозги не упали). Затем со стороны багажника блок снимается с оставшегося болтика как картина с крючка.

Фоток к сожалению не делал, так, как небыл уверен в конечном результате, да и времени было мало, ездить со снятым блоком 4WS очень хреново — зад машины заносит на поворотах а если на дороге колея, то бросает как мячик.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *