Самодиагностика климат контроля

Бортовая диагностика. Стандартная система отопления/кондиционирования воздуха. На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях диагностика отказов электрической цепи устройства управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха может быть произведена без применения сканерного считывателя.

Включите зажигание и, нажатием кнопки инициации режима замкнутой рециркуляции, добейтесь включения расположенной непосредственно над ней контрольной лампы. Вентилятор отопителя должен быть выключен. Нажмите на кнопку еще раз (контрольная лампа должна погаснуть) и удерживайте ее утопленной. Повторное включение контрольной лампы свидетельствует об инициации режима самодиагностики. Теперь лампа начнет высвечивать коды выявляемых в системе простейших неисправностей.

Один проблеск свидетельствует о нарушении исправности функционирования электромотора управления процессом смешивания воздуха (заклинивание заслонки, неисправность обмоток, либо короткое замыкание). Два проблеска означают отказ электромотора управления выбором режимов. Тремя проблесками обозначаются нарушения, связанные с обрывами или короткими замыканиями в цепи датчика температуры испарителя, либо внутреннюю неисправность собственно сборки датчика.

Это для климата с ручкой.

Для цифрового, типа как на Инспайрах такой порядок, только кодов жаль нет:

  • Модели, оборудованные системой климат-контроля
  • На данных моделях используется более сложная система самодиагностики.
  • В качестве индикатора вместо контрольной лампы применяется светодиодный дисплей указателя температуры панели управления, способный высвечивать до 40 кодов неисправностей.
  • В ходе диагностической проверки на дисплее высвечиваются два символ в виде числа 88. каждый из сегментов обоих символов отвечает за определенный отказ в системе
alt

Включите зажигание, переведите рычаг управления температурой подаваемого воздуха в положение минимальной температуры, затем верните его в положение максимальной интенсивности обогрева. Обождите одну минуту, затем выжмите кнопку «AUTO» на панели управления. Удерживая кнопку «AUTO» нажатой, утопите также кнопку «OFF», на дисплее температурного указателя должны высветиться два символа в виде числа 88. Выявление устройством самодиагностики одного из стандартных отказов в системе вызывает мигание соответствующего сегмента одного из символов. В соответствии с обозначениями, приведенными на иллюстрации выше запишите обозначения мигающих секторов дисплея. Сверяясь с картой кодов неисправностей, определите характер отказа и приготовьтесь к проведению соответствующего восстановительного ремонта. Тэкс нашел коды в талмуте.

По картинке из первого сообщения :

  • А — Датчик t воздуха в салоне — Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
  • В — Датчик t воздуха в салоне — К.з. в цепи. (Зачем тогда предохранители??? а если сгорит, то это уже «A»??? )
  • С — Датчик t наружнего воздуха — Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
  • D — Датчик t наружнего воздуха — К.з. в цепи.
  • E — Датчик солнечного излучения — Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
  • F — Датчик солнечного излучения — К.з. в цепи.
  • G — Датчик t испарителя — Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
  • H — Датчик t испарителя — К.з. в цепи.
  • I — Электромотор управления смешивания воздуха — К.з. в цепи.
  • J — Электромотор управления смешивания воздуха — Обрыв в цепи.
  • K — Электромотор управления смешивания воздуха — Неисправен мотор либо привод заслонки.
  • L — Электромотор выбора режимов — Обрыв или к.з. в цепи.
  • М — Электромотор выбора режимов — Неисправен мотор либо привод заслонки.
  • N — Электромотор привода вентилятора отопителя/кондиционера воздуха — Неисправен мотор либо обрыв.

Перепрограммирование работы кондиционера.

На некоторых сервантах(2002,2003 года америка,канада) некоторые режимы работы кондея настроены… так сказать… не очень удобно! (в основном для работы зимой) т.е. при поворате ручки переключения направления обдува в положение 4.(Обдув ног и удаление запотевания стёкол) и положение 5.(Удаление запотевания стёкол) автоматически включается кондей!….,а выключить его принудительно (кнопкой А/С) невозможно! Многих такая работа кондея мягко говоря не устраивает… по этому предлагается перепрограммировать его по следующей инструкции:

  • При выключенном зажигании регулятор скорости вентилятора поворачиваешь на офф., температуру тоже, а крутилку направления обдува ставишь на «обдув в голову».
  • далее нажимаешь и держишь одновременно кнопку кондёра и рециркуляции и включаешь зажигание и ждёшь пока индикатор рециркуляции не перестанет мигать. всё.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *