Осмотр. Пыльник приводного вала. Проверьте пыльники на приводном вале на наличие трещин, повреждений, утечки смазки или ослабления хомутов пыльников. Если какие-либо повреждения обнаружены, замените пыльник и хомуты пыльника.
Ослабление шлицевых соединений
Повертите приводной вал рукой и убедитесь, что шлицы и шарниры не ослаблены черезмерно (не имеют чрезмерный люфт). Если обнаружено повреждение, замените внутренний шарнир.
Скручивание и растрескивание
Убедитесь, что ведущий вал не скручен и не растрескался. При необходимости замените.
Снятие
- Слегка ослабьте гайки колеса.
- Поднимите переднюю часть машины и закрепите безопасными подставками в соответствующих местах.
- Снимите гайки колеса и передние колеса.
- Слейте жидкость или масло трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ: не обязательно сливать масло трансмиссии, когда снимается ведущий вал со стороны промежуточного вала (для машин с промежуточным валом).
5. Расклепайте фиксирующий выступ на стопорной гайке, затем снимите гайку.
6. Снимите самофиксирующуюся гайку и фланцевые болты.
7. Снимите вилку амортизатора.
8. Снимите шплинт из корончатой гайки шарового шарнира нижнего рычага и снимите гайку.
9. Установите шестигранную гайку М12 на шаровый шарнир. Убедитесь, что шестигранная гайка в контакте с резьбой шарового шарнира, в противном случае резьбовая часть пальца шарового шарнира может быть повреждена съемником шарового шарнира.
10. Для отделения шарового шарнира и нижнего рычага используйте съемник шарового шарнира как показано в соответствующем разделе.
ВНИМАНИЕ !
Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира.
ПРИМЕЧАНИЕ: при необходимости, нанесите смазку проникающего типа для ослабления контакта
11. Выдвиньте шарнир ведущего вала отверткой, как показано, чтобы заставить стопорное кольцо на конце ведущего вала выскочить из паза.
12. Вытяните внутренний шарнир ведущий вал из корпуса дифференциала как узел.
ВНИМАНИЕ !
Не тяните за сам ведущий вал, так как внутренний шарнир может отделится. Будьте осторожны, извлекая узел и вытягивайте его прямо, во избежании повреждения сальника дифференциала или наружного сальника промежуточного вала.
С промежуточным валом:
- Снимите левый приводной вал из подшипниковой опоры, постукивая по внутреннему шарниру приводного вала пластиковым молотком
13. Вытяните поворотный кулак на себя и снимите внешний шарнир приводного вала из втулки переднего колеса, используя пластиковый молоток.