Ставим универсальный ктализатор на Honda HR-V. Для себя решение нашел. Купил универсальный КАТ, цена вопроса 2700 ре. Заказал прокладки (в среду приедут 40+80 рэ).
Идея такая: Снимается родной (забитый) кат, делается попытка выкрутить датчики. Если не «пойдут» — вырезаем их и ввариваем в новый корпус, со старого ката отрезаем фланцы и привариваем на новый (учитыавя длину старого). Цена за работу примерно 1000 рублей. В среду начну (или четверг), хочу мастерам дать фотик, чтоб весь процес отсняли. Естессно отчет выложу, а сегодня сфоткаю «трансплантант» и покажу))) Ну вот, а это ОН…трансплантант…
Итак, сей прибор установлен на мою ХРВ, ЧЕК более не загорается! Вот смета расходов:
- Универсальный катализатор-2700 руб.
- Прокладки 2 шт. (потребовалась одна-передняя)-120 руб.
- Сварочные работы-1500 руб.
Время работы-4 часа. ИТОГО: 4320 рублей. С учетом цены нового КАТА….экономия и гимор…»на лицо» или на кошельке. Каждый решает для себя. Вот фотки процесса…
2/ Датчик температуры удалось выкрутить, лямбдазонд нет…пришлось вырезать.
3/ Вварен датчик температуры (после сетки КАТа)
4/ Приварен передний фланец, сделано удлинение и вварен лямбдазонд.
5/ Универсальный КАТ вживлен в систему выпуска
Отъездил два дня, чек не горит, машина работает как часы.