Установка и снятие спойлера на Honda HR-V

Посчастливилось купить стоковый (заводской) спойлер на моего хрюнечку, покрасил, собрался ставить и какое же разочарование меня постигло… Установить не смог… Все крепления на спойлере и рейленгах есть, а к чему крепить непойму, машина 99 года, с завода шла без спойлера. Вытащил резинки, соответственно остались пустые желобки. Подскажите пожалуйста подробно, как крепить его? Так хочется его побыстрей примастырить на место… Лежит в багажнике, а я страдаю глядя на него… Для резинок старых торчат штучки похожие на гвоздик со шляпкой возле лобового и сзади, передняя для крепления спойлера подходит. Придется сверлить крышу в желобках и прикручивать на саморезы, предварительно залив герметиком. Другого варианта нет. Неужели никто сам не устанавливал?

Вообще если у вас антенна стоит на стойке водителя и вытаскивается,то под молдингом почему то не бывает крепежа для спойлера и его установка возможно только сверлением крыши.
Так как на родных и у которых антенна по центру крыше стоит,есть специальные шпильки приварены к крыше и идут тогда уже подставки в желобок и прикручиваются хитрыми гайками
Хотя не у всех, на некоторых моделях есть, а на некоторых нет и как определить, то я сам так и не знаю.

Если просверлить отверстия в водостоке , будет возможность подобраться к крепежу изнутри… Понятно, что надо будет под разобрать салон немного. Нужно будит отодвигать потолок и все будит доступно. На саморезы я бы не советовал тебе ставить,а ставь на сквозь болты.Так как саморезы от ветра и скорости разбалтывает и со временем вырвет все или их нужно будит периодически подтягивать. А на болтах будит держать мертво. Или проси кого нибудь приварить шпильки. Потом все замажешь что бы не ржавело и все

Снятие самого спойлера

  1. — заглушки просто поддеваются отверткой и сдергиваете как любую заглушку и сложного там ничего нет
  2. — под ними находятся болты под звездочку
  3. — в салон не каким боком вода не попадет,там нет не каких отверстий для попадания
  4. — как приделать в той теме точно есть ответ,куда дал выше ссылку

Есть модели у которых уже стоят шпильки для крепления спойлера,просто тупа снимается молдинг и ставиться спойлер и не каких заморочек,если только стоит стоп сигнал,то нужно сверлить для проводки дырку в крыше. Но проводка идет с уплотнительной резинкой и просто нужно не переборщит в отверстии. Вот фото из мануала.

Снятие спойлера на Honda HR-V

А при снятии спойлера деталь (в мануале написано «скользящий зажим») ломается?
По книжке (снимите-замените) получается что они срезаются чтоль при съеме? Вообще мне надо лыжу снять потом поставить, надо перед этим видимо спойлер снимать (я два винта открутил, спойлер не очень то и сдвигается, насиловать не стал), если так и если эти крепежи ломаются по логике было бы неплохи ими запастись сначала.

Вообще по мануалу все пистоны и болты ОДНОРАЗОВЫЕ. Но на практике НЕТ. Он снимается легко и просто,просто открутить болт спойлера с обоих сторон,под заглушками и сдвигать спойлер в зад машины. Пистоны останутся на лыжах,повернуть их в пол оборота и вытащить из лыжи и вставить обратно в спойлер. Под спойлером есть еще гайка которая держит лыжу

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *