Установка рулевой рейки

ВНИМАНИЕ !
Будьте осторожны, чтобы не погнуть или не повредить питающую магистраль и магистрали цилиндра, во время установки механизма.

  1. Перед установкой механизма, сдвиньте рулевая рейку на право (для RHD налево).
  2. Установите протектор крепления на рулевой механизм.
  3. Установите кожух вала шестерни, и установите вал шестерни через перегородку.

ПРИМЕЧАНИЕ: совместите прорезь на ведущем вале шестерни с выступом на корпусе клапана.

alt

4. Установите кронштейны крепления двумя болтами крепления механизма на протекторе.

alt

ПРИМЕЧАНИЕ:стрелка на кронштейне показывает прямо

5. Укрепите подрамник рулевого механизма двумя болтами крепления механизма и соединительными болтами.

ВНИМАНИЕ !
Убедитесь воздухопровод не зацеплен или не защемлен подрамником рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: установите болты сначала свободно, затем прочно затяните их для надежности.

alt

6. Установите шарнир возвратного шланга, закручивая 16 мм накидную гайку.
7. Надежно закрепите возвратный шланг , и затяните болтовой хомут из отделения двигателя .
8. Соединяйте питающую магистраль и затяните 14 мм накидную гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ: убедитесь, что магистрали жидкости , задняя перекладина и другие части не переплелись.

alt

ПРИМЕЧАНИЕ: показан LHD тип, RHD тип- симметричен.

9. Отцентруйте рулевую рейку во время ее движения.
10. Перед соединением рулевой крестовины выполните следующее.

Для SRS:

  • Отцентруйте кабельную катушку, вращая ее сначала по часовой стрелке (примерно два оборота) пока стрелка не займет положение «прямо».

Без SRS (обычное рулевое колесо)

  • Установите рулевое колесо в строго прямом положении, поворачивая колесо от упора до упора.

11. Надвиньте нижний конец рулевой крестовины на вал шестерни (совместив на одной линии отверстие для болта и паз вала), и затяните нижний болт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Соединяйте рулевой вал и вал-шестерню при отцентрованной рейке и кабельной катушке SRS. Убедитесь, что нижний болт рулевой крестовины попал в паз на вале-шестерне. Если рулевое колесо и рейка оказались не отцентрованными после сборки. пересоедините нижний конец крестовины.

alt

12. Закрепите кожух рулевой крестовины зажимом и скобами.
13. Автомобили с SRS: установите рулевое колесо и подушку безопасности.

alt

14. Присоедините наконечники рулевой тяги к поворотным кулакам, затяните контргайку на указанный момент и установите новые шплинты.

ПРИМЕЧАНИЕ:перед присоединением наконечников рулевой тяги проверьте резьбовую часть рулевого пальца на загрязнение смазкой, удалите ее при необходимости.

ВНИМАНИЕ !
Закрутите контргайку на меньший требуемый крутящий момент, затем подтяните ее так, чтобы совместить паз с отверстие пальца. Не добивайтесь совмещения по одной линии ослаблением гайки.

alt

15. Установите выхлопную трубу или TWC.
16. Соедините тягу переключения скоростей.
17. Установите колеса в положение прямолинейного движения.
18. Наполняйте систему жидкостью гидроусилителя, и прокачайте воздух из системы.
19. После установки, выполните следующие проверки.
• Запустите двигатель, пусть работает на холостом ходу, и поворачивайте рулевое колесо от упора к упору некоторое время, чтобы разогреть жидкость. Осмотрите корпус рулевого механизма на утечки. Проконтролируйте угол спицы рулевого колеса. Регулируйте, поворачивая правую и левую рулевые тяги, при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ:поворачивайте правую и левую рулевые тяги одинаково

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *