Снятие и проверка выжимного подшипника. Выжимной подшипник — Снятие и проверка
- Снимите чехол вилки выключения сцепления.
- Отсоедините вилку выключения сцепления от опоры вилки, нажав на пружинные защелки. Снимите вилку, а затем выжимной подшипник.

3. Проверьте выжимной подшипник: он должен вращаться плавно, без заеданий.
Внимание!
выжимной подшипник наполнен консистентной смазкой, поэтому его запрещается промывать в моющих растворах и т.п.

Если выжимной подшипник имеет непомерный люфт, то замените его.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: используйте только смазку Honda Genuine Urea UM264 (P/N 42211-PY5-305)
- Вместе с вилкой выключения сцепления, вставленной между упорами выжимного подшипника, установите выжимной подшипник на ведущий вал, одновременно просовывая вилку через отверстие в корпусе сцепления.
- Совместите фиксатор на вилке выключения с упором вилки, затем прижмите вилку выключения к упору вилки последовательно.

3. Продвиньте вилку выключения в право и влево, чтобы убедится, что она правильно установлена на выжимном подшипнике и, что выжимной подшипник скользит гладко.
4. Установите пыльник вилки выключения, убедитесь, что пыльник герметично закрыл вилку выключения и корпус сцепления.
