Как самому заменить крестовину кардана на Honda HR-V. Что нам нужно купить:
- Крестовины GUN-45 по 475 руб.
- Смазку для крестовин 100 гр. Mannol Grease EP2 за 57 руб.
- Головку 12 гранную длинную на 10, чтобы болты кардана качественно открутить и закрутить.
Насколько я понял, в новых крестовинах набита транспортировочная-консервационная смазка, типа технического вазелина. А, значит, перво-наперво нам надо подготовить наши новые крестовины к установке и эксплуатации — меняем смазку методом разбора крестовин с промывкой бензином, сушкой и набивкой высокотемпературной смазкой для крестовин карданов. Делаем это сами, потому как ни в одном сервисе, ни один слесарь не будет заниматься таким сексом с промывкой сушкой и заменой смазки в крестовинах. Я убил на это 2.5 часа на 2 крестовины (мне очень помогла намагниченная маленькая шлицевая отвёртка, бензин, кисточка, ветошь).
Далее:
- Ставим метки на кардане и крестовинах — керном, зубилом, краской, как угодно, но только так, чтобы сами потом нашли эти метки и они не стёрлись при манипуляциях.
- Избавляемся от старых крестовин. Тут тоже все методы хороши — метаба, зубило пара подходящих головок и молоток…Стараемся выбивать всё НАРУЖУ, чтобы обоймы крестовины сами расправили заводское кернение-фиксацию и не пришлось работать напильником-надфилем.
Смотрим и удивляемся, как же это плохорукие мастера три конца смазали, а четвёртый забыли. Вот здесь и начинаем себя хвалить за подготовку крестовин к установке.
3. Устанавливаем новые крестовины, не растеряв иголок. Методы и средства хороши все, выбираем подходящий для себя, основываясь на имеющихся инструментах. В моём случае: молоток и пара головок.
4. Фиксация крестовин: самый простой способ — накернить выступ аналогично штатной заводской методике, чтобы ничего не сверлить и не наваривать-прихватывать.
Ну и вот, что у нас получилось. Все устанавливаем на место, работа сделана…