Замена сцепления DSG7 на Skoda Octavia A5 FL 1.8t. Поведаю вам своё мнение о dsg7, покажу как оно меняется и что представляет. Фотографии взяты на просторах интернета.
Немного о самой коробке DSG7
КПП 7ми ступенчатая с сухим двойным сцеплением. В принципе кпп самолёт, шустрей и интересней чем обычный автомат (АКПП). Это лично мое мнение….Но по работе кпп бывают разные проблемы. То трясётся, то дергается, то не едет назад, то не едет на 2 и 4й…Проблемы бывают разные, как по сцеплению, то так же и по мехатронику. Но менять нужно сцепление когда машина дергается или пришел предельный износ дисков, в большой части меняют сцепления когда пришел придельный износ дисков, так как дергаться (переключения с рывками) авто может не только из за сцепления, но и из за мехатроника
Отмечу что все эти проблемы характерны только для России, в Европе таких проблем нет…именно поэтому кпп всё еще производят, и работают над её улучшением!
Улучшения…изменение подшипников, замена масла и ПО бесплатно по акции…а также огромная гарантия 5 лет или 150 тысяч пробег. КПП ДСГ-7 состоит из трёх частей…механическая, сцепление и мехатроник.
Сцепление это то что даёт вибрацию, дергается или буксует и не едет.
Механическая часть всем понятно, валы, подшипники, шестерёнки.
- Мехатроник — Это робот, который переключает передачи за вас и он может ломаться, то электронная плата, то саленоиды которые отвечают за четные и не четные передачи или лопается гидроблок и не накачивает нужного давления, но как правила выдавливает масло наружу.
Но в этой теме мы поговорим про сцепления. Вся проблема со сцеплением из-за того что для него нету охлаждения и в наших пробках оно просто горит. И так, начнем показывать замену сцепления на ДСГ 7…
Примере на Skoda Octavia A5 FL 1.8t двигатель cda
Получаем доступ сверху. Снимаем корпус воздушного фильтра и все что с ним связано. Снимаем АКБ и площадку АКБ. Отсоединяем проводку от стартера и от КПП. Отсоединяем трос переключения от КПП. Теперь видим полный доступ к снятию КПП.
Доступ снизу. Отсоединяем все снизу, откручиваем шрусы.
Вывешиваем мотор, т.к. двух опор у нас не будет.
Снимаем опору с КПП и сдергиваем саму коробку.
Вот этот игольчатый подшипник….Его обязателен к замене, при его разрушении может прийти в негодность первичный вал!
Полный вид снятой коробки dsg-7
Видим сцепление (корзину) и снимаем корзину, выжимной подшипник и т.д.
Вид что нужно снять, сцепление dsg 7 + кучка мусора и т.д
Вид КПП без сцепления
Далее….. при установке нового сцепления производится расчет регулировочных шайб (колец), ошибка в 0,2 приведёт к тому что сцепление просто не адаптируется. Для расчётов используется спец инструмент и формулы…. рассчитали шайбы и ставим сцепление в кпп
Теперь кпп ставим обратно, и адаптируем сцепление.
Замена сцепления на DSG 7, вот сколько стоит у ОД.
Сейчас многие берутся менять сцепление, но не так просто его правильно вымереть и установить что бы оно долго и правильно работало. По личному опыты и анализу пришел к выводу, что лучше менять его у официального дилера…объясню почему…Дилер на все установленные его запчасти дает 2 года гарантии…Обычный автосервис дают как правило 10 дней. Так как по мимо ремонта авто я еще занимаюсь диагностикой и адаптацией, то часто приезжают люди после замены сцепления на адаптацию и я вижу что сцепление установлено не правильно и долго ходить не будет…Не правильно вымерили регулировочные шайбы и установили не тот зазор…..
Сцепление новое, типа улучшенное, последней ревизии (0AM 198 140 N)
Многодисковое сцепление 0AM 198 140 N
При первой же поездке после ремонта я заметил следующие:
- — после включения D и отпускания тормоза машина сразу начинает движение, раньше был протуп.
- — пропала тупка при остановке с 2 на 1, раньше машина как-бы вырывалась вперед.
- — никаких вибраций, ранее особо ощущались при более интенсивном разгоне с 3-4.
- — больше нет толчков при переключении, были незначительные, иногда могло дернуть посильнее на 2-3 и 3-4.
- — пока не заметил шумов, такого дребезга на малых скоростях.
На руках заказ-наряд гарантийный, с перечнем проделанных работ, но **** без цен.
Не беда, exist поможет сориентироваться, сколько же это стоит:
- По работе, норма-час у ОД 2600, на замену потребовалось 6,33 нч, получается 16 458,00.
- По запчастям, используя exist получается 41 345,41.
Получается работа+запчасти+диагностика, которую я так же не оплачивал (1300), 59 103,41.
Поэтому считаю полностью оправданные расходы на прохождение ТО, с которого все и началось. Да, и еще, рекомендации от ОД, как продлить жизнь этому *** сцеплению:
- — при длительной остановку включаем N.
- — при эксплуатации в пробке включаем S или переходим в «ручной» режим.
Цена вопроса: 59 103 ₽
Это видео по замене сцепления на ДСГ-7
Решать конечно вам, самому заменить или на каком автосервисе
Все удачи, Виктор — Айболит.