Как заменить самым простым способом ?! МКПП. Это трудоемкая работа, тоже самое что заменить сцепление.
Поддомкрачиваем машину, перед этим срываем все гайки с обоих передних колес. Снимаем колеса, оба. На правой ступицы откручиваем шрус. На фото № 1 обозначено красным, это вставляем монтажку. Желтым, это нужно накрутить гайки, что бы не попортить резьбу на шпильках и не спадала монтажка. Монтажку упираем в землю, гайк накручиваем где будет упираться монтажка. Но перед этим всем, разогните загиб на гайке. Загиб, это что б гайка сама не отворачивалась. Когда все собирете обратно, то загните так же.

Открутили. Теперь откручиваем и снимаем шаровую, что бы вытащить шрус. Сперва расшплинтуем, а потом откручиваем. На фото №2 первая стрелка указывает на шплинт, а вторая уже на открутку

Выбиваем шаровую или снимаем съемником и затем выбиваем шрус, но обязательно на него что то наставить, что бы не попортить резьбу. Дальше снимаем все с верху, стартер, но перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить АКПБ. Откручиваем все болты кпп, снимаем тросик переключения передачь. Их там 2 и оба они сидят на шплинтах. Потом просто поднять их в верх. Бывает, что они закисают и не хотят сниматься, брызните ВД 40 и поддев их с низу отверткой они должны сняться
Дальше откручиваем все снизу, саму кпп от двигателя и мелкие детали в том числе и крышку сцепления на Фото №3

Вот балку нужно снимать или нет, то не помню. Если будет мешать, то лучше снять. Вот ее фото.

Если уже все откручено и сверху и снизу, то можно откручивать подушку на правом лонжероне. Ее лучше откручивать от ккп, это верхнюю, а нижнюю лучше откручивать от ланжерона. Коробка будет наклоняться и поэтому туда нужно что то подставить, типа домкрата. Опустить нужно так, что бы кпп проходила под лонжероном.
Если вы это уже все проделали, то можно сдвигать коробку. Если ей будет мешать выходить промежуточный вал шруса, то поддев отверткой помогите ему выйти из коробки. Про этот вал идет речь

Это вал от левого ншруса, он может выйти сам, а может ему нужно помочь. Полностью коробку можно не снимать, а только отодвинуть на то расстояние, что бы вы могли долезть туда. Ну и дальше снимаете диск и корзину сцепления. Затем нужно снять сам маховик. Маховик крепиться болтами под ключ 17, но не просто головки нужны или ключ, а нужны многогранные головки или многогранный накидной ключ. Но лучше головки, ключом можно испортить грани. Зафиксируйте маховик. На фото стрелка 1 это болты, а 2 как можно зафиксировать маховик

После снятия маховика, вы увидите сам сальник. Аккуратно его выковырните из обоймы, не повредив обойму. Протрите посадочное место и установите новый сальник при этом можно использовать старый сальник как оправку. Если вы его не испортили. Обратите внимание на место, где стоял сальник на коленвалу, если там уже приличная выработка, то посадите новый сальник так, что бы он не попал на старое место
Помимо всего, то я лично, чтобы сальник точно не потек из посадочного места, то я мажу его герметиком. Хотя он вроде гофрирован, как бы так сделан, что бы не тек, но бывали случаи, что они потом начинают сопливить. Возможно когда вытаскивали старый сальник и там сделали зазубрину. Поэтому я для надежности мажу его еще и герметиком. Но это не обязательно. Вроде все описал и нашел некоторые фотки для понятности. Удачи в работе