Зажатый клапан на двигателе Honda CR-V. Возможные причины? Моторист сказал что после кап ремонта головки,в предыдущем сервисе, слишком много прошаварошили седло и поэтому клапан просел и не поддаёться регулировке, так как находиться слишком высоко и всё время теперь зажат…!
- Такое может быть??
Прелагаеться срезать немного с того куда вставляеться плунжер если не ошибаюсь, что бы он как бы сел пониже…Ваше мнение!?
Да, такое может быть…он прав…Я бы лучше купил хорошую Бу голову, чем что то колхозить…
Вобщем решили мы вопрос, подрезали на 1.5 мм тот с позволения сказать «болт» который вкручивается в гбц и в который упирается коромысло.
Зазоры сразу стали ловиться, движок работает как часы!!!
Даже валы не снимали…