105 л.с НЕ VTEC, переделать на 125 л.с VTEC, как ? Можно ли поставить Втэк на Хонда HR-V, если на ней не было изначально установлено втека ?
Часто встает такой вопрос, «как переделать 105 сильную Хрв, на Втек ( VTEC ) и что для этого нужно ?». Уже описывал это на многих форумах
- — Меняется головка блока (ГБЦ) в сборе в месте с впускным и выпускным коллектором и форсунками, ну и естественно всеми датчиками.
- — Под выпускной коллектор меняется и приемная труба глушителя.
- — Меняется и мозги (блок управления двигателем), с проводкой до двигателя (проводка возможно и не нужна)
- — По цене это примерно где то 25 — 30.000 рублей + работа за установку (если установите сами, то это будут ваши труды).
И у вас будит по паспорту и платить налоги Вы будите как 105 л.с, а в реали у вас будит 125. л.с VTEC. Как отличить внешне VTEC или НЕТ, есть отдельная тема и там есть фотки…смотрите на сайте…В остальном если есть какие либо вопросы, то можете задавать их здесь и я постараюсь вам на них ответить…
Действительно ли такие большие различия в коллекторах и в форсунках — Втык и неВтык???
Как то приехал из Новосибирска ко мне один форумчанин и я решил ему подарить форсунки, от машины с 8.000 км пробега, знал что у него Варик…Вот он мне потом звонит из дома и говорит,» поставил твои форсунки на сервисе, а выехать не могу » Машина не едет….Стали разбираться….
Потом выяснили, что у него правый руль и Втек на варике, а я ему дал обычные 105 сильные форсунки
Вот и разница в форсунках.
Мозги я пробовал ставил на Втек от обычной, то тоже машина не работает, плавают обороты. Может быть и ездить так можно, но обороты гуляют, что машина почти глохнет. Коллектор выпускной и приемную трубу можно и не менять, но так думаю что будит машина задыхаться
Ведь не зря они сделали, на 105 сил одиночную трубу и естественно на коллекторе один выход, а у 125 сил уже двойной выход трубы и коллектора
а чем втэк отличается?? японский от европейского??
У него немного коллектор другой и дроссельная заслонка на японском стоит как 105 сильном Европы, а это значит кхх стоит не там где на Европе и не такой
Сама башка скорей всего такая, коленвал тоже обычный, как на Европе 105 сил
башку то я куплю от праворульки и комп тоже будет от праворульки, значит все должно работать
Если поставить на Европу Втек мозги от 105 сил, то машина работает, но трясется мотор как сумасшедший, глохнет. А на больших оборотах вроде работает и ехать можно
Так же и правый руль и левый, раз у правого руля нет имобилайзера на замке и в мозгах, а на левом есть, то возможно что и распиновка проводки будет другая
Я часто перепаивал имо и на одних мозгах перепоял и все работает, а на других не фига не работает. Потом разглядел и получилось, что их 2 вида плат. То ли по годам они отличаются, то ли фик знает почему. У нас мозги на правый руль продают по 2.000 руб, а Европа 3 уже
Впускной коллектор Япония
Впускной коллектор Европа
Под номером 13 идет кхх, на праворульки такого нет
Вот сегодня посмотрел на мотор 105 сил Европа,варик, там датчик колена стоит, где и должен стоять. Даже есть датчик детонации, а кто то здесь на форуме писал, что датчики детонации стоят только на втеке, а оказывается, что не только на втеке
Интересует такой вопрос по теме — если блок цилиндров не от втекового мотора, то подойдет он к ГБЦ с системой втек?
Интересует именно подвод масла к соленоиду втек, а именно — есть ли отдельный масляный канал для соденоида в блоке цилиндров или подвод масла реализован по каналу системы смазки ГБЦ?
Блоки одинаковые и отличий нет…Нашел схемку включения ВТЕКа на D16A, вот фото.
Обрати внимание на выделенное, а именно катушку зажигания, втек отличается, там стоит какой то распределитель!