Honda HR-V 105 л.с, переделать на 125 л.с VTEC, как?

105 л.с НЕ VTEC, переделать на 125 л.с VTEC, как ? Можно ли поставить Втэк на Хонда HR-V, если на ней не было изначально установлено втека ?

Часто встает такой вопрос, «как переделать 105 сильную Хрв, на Втек ( VTEC ) и что для этого нужно ?». Уже описывал это на многих форумах

  1. — Меняется головка блока (ГБЦ) в сборе в месте с впускным и выпускным коллектором и форсунками, ну и естественно всеми датчиками.
  2. — Под выпускной коллектор меняется и приемная труба глушителя.
  3. — Меняется и мозги (блок управления двигателем), с проводкой до двигателя (проводка возможно и не нужна)
  4. — По цене это примерно где то 25 — 30.000 рублей + работа за установку (если установите сами, то это будут ваши труды).

И у вас будит по паспорту и платить налоги Вы будите как 105 л.с, а в реали у вас будит 125. л.с VTEC. Как отличить внешне VTEC или НЕТ, есть отдельная тема и там есть фотки…смотрите на сайте…В остальном если есть какие либо вопросы, то можете задавать их здесь и я постараюсь вам на них ответить…

Подпишись на наш TELEGRAM канал

8 комментариев для “Honda HR-V 105 л.с, переделать на 125 л.с VTEC, как?”

  1. Действительно ли такие большие различия в коллекторах и в форсунках — Втык и неВтык???

    1. Как то приехал из Новосибирска ко мне один форумчанин и я решил ему подарить форсунки, от машины с 8.000 км пробега, знал что у него Варик…Вот он мне потом звонит из дома и говорит,» поставил твои форсунки на сервисе, а выехать не могу » Машина не едет….Стали разбираться….

      Потом выяснили, что у него правый руль и Втек на варике, а я ему дал обычные 105 сильные форсунки
      Вот и разница в форсунках.

      Мозги я пробовал ставил на Втек от обычной, то тоже машина не работает, плавают обороты. Может быть и ездить так можно, но обороты гуляют, что машина почти глохнет. Коллектор выпускной и приемную трубу можно и не менять, но так думаю что будит машина задыхаться

      Ведь не зря они сделали, на 105 сил одиночную трубу и естественно на коллекторе один выход, а у 125 сил уже двойной выход трубы и коллектора

        1. У него немного коллектор другой и дроссельная заслонка на японском стоит как 105 сильном Европы, а это значит кхх стоит не там где на Европе и не такой

          Сама башка скорей всего такая, коленвал тоже обычный, как на Европе 105 сил

  2. башку то я куплю от праворульки и комп тоже будет от праворульки, значит все должно работать

    1. Если поставить на Европу Втек мозги от 105 сил, то машина работает, но трясется мотор как сумасшедший, глохнет. А на больших оборотах вроде работает и ехать можно

      Так же и правый руль и левый, раз у правого руля нет имобилайзера на замке и в мозгах, а на левом есть, то возможно что и распиновка проводки будет другая
      Я часто перепаивал имо и на одних мозгах перепоял и все работает, а на других не фига не работает. Потом разглядел и получилось, что их 2 вида плат. То ли по годам они отличаются, то ли фик знает почему. У нас мозги на правый руль продают по 2.000 руб, а Европа 3 уже

      Впускной коллектор Япония

      alt

      Впускной коллектор Европа

      alt

      Под номером 13 идет кхх, на праворульки такого нет

      Вот сегодня посмотрел на мотор 105 сил Европа,варик, там датчик колена стоит, где и должен стоять. Даже есть датчик детонации, а кто то здесь на форуме писал, что датчики детонации стоят только на втеке, а оказывается, что не только на втеке

  3. Интересует такой вопрос по теме — если блок цилиндров не от втекового мотора, то подойдет он к ГБЦ с системой втек?
    Интересует именно подвод масла к соленоиду втек, а именно — есть ли отдельный масляный канал для соденоида в блоке цилиндров или подвод масла реализован по каналу системы смазки ГБЦ?

    1. Блоки одинаковые и отличий нет…Нашел схемку включения ВТЕКа на D16A, вот фото.

      Обрати внимание на выделенное, а именно катушку зажигания, втек отличается, там стоит какой то распределитель!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *