Греются диски передних колес, в чем проблема ?!
При движении на скорости более 60 км/ч появляется очень навязчивый гул в области передних колес.
Поменял ступичные подшипники, но ничего не изменилось.
Кроме этого очень сильно греются диски передних колес. Поменял тормозные колодки но ничего не изменилось. Проверил супорт, вроде-бы рабочий.
Что еще может быть?
Гул, конечно, больше всего наводит на мысль о ступичных подшипниках (у ШРУС‘ов он может присутствовать, но характер его иной). Если есть нагрев дисков (или ступиц), тем более сильный, то О_Д_Н_О_З_Н_А_Ч _Н_О есть больше потери на трение (если, конечно, разогрев не был вызван интенсивным торможением в городском потоке )).
Я бы искал причину так.
При остывших дисках и вывешенных передних колесах посмотрел бы, насколько туго проворачиваются передние колеса. Если они проворачиваются действительно туго, то сразу искал бы причину (подтормаживание колодок или подшипник). Если колеса проворачиваются легко (причем одинаково — что правое, что левое), то дальше завел бы двигатель и (при вывешенных колесах) «погонял» бы авто на скорости 60-80 км/ч до появления гула (хотя при вывешенных (т.е. не нагруженных) колесах он может и не появиться) или разогрева дисков (или ступиц). Если диски (ступицы) разогрелись, то после этого проверил бы, насколко туже стали проворачиваться колеса и в чем причина этой «тугости» — подтормаживание колодок или подшипник (чтобы отделить одно от другого, достаточно развести колодки).
Если при таком «стендовом» испытании разогрева не произошло, то придется проехать 10-20 км (до появления гула) с искомой скоростью (~60-80 км/ч), стараясь как можно меньше пользоваться тормозами. После появления гула (и разогрева) вывесить передние колеса и посмотреть, насколько туже они стали проворачиваться . Если они проворачиваются туго, то развести колодки, чтобы понять причину подтормаживания (колодки или подшипники).
Вообще характер гула от ступичных подшипников обычно заметно меняется при интенсивных поворатох влево-вправо (за счет перераспределен ия услилий между правым и левым колесами и внутренним/внеш ним рядом каждого из подшипников).
«Стендовые» испытания нужно проводить при условии, что оба колеса вращаются с примерно одинаковыми скоростями, поскольку если одно из них сильно подтормаживает и вращается заметно медленнее другого, то в это время интенсивно работает дифференциал, который (теоретически) можно при этом повредить.