Как снять руль на Honda HR-V

Как снять руль на Honda HR-V ? Док, вопрос прямо к тебе.

Krechet задумал сделать шумку в машине и хочет проклеить переднюю панель. Все уже откручено и разобрано, осталось снять панель и сделать это мешает руль. Так вот как его снять? В книжке написано сдернуть подушку безопасности, но не похоже что там все так закреплено.
Если взглянуть сбоку на руль то там есть два болта с головками под звездочку есть предположение что надо их открутить, а дальше уже сдернуть подушку.

И надо ли при этой процедуре скидывать клеммы с АкБ? Инета у Женьки под рукой нет и спросить сам не могет.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

4 комментария для “Как снять руль на Honda HR-V”

  1. Да все правильно,нужно открутить эти 2 болтика под звездочку и слегка приподнять подушку,там увидит фишку с проводом на массу,ее отсоединить нажатием на фишку,цвет по моему черный и с лева снять фишку желтую из фиксатора (тогда будит провод длиннее) и рассоеденить эту фишку. Она там хитро рассоеденяеться путем сдвига, думаю разберетесь как сдвинуть

    Подушка будит снята. Увидите еще проводку ее тоже отсоедините. От крутите болт руля на 14 но не до конца и постучите по рулю резко по левой и правой стороне (что бы он как бы завибрировал) и тогда он легко сойдет. Дальше снимаете руль,но осторожно просовывая в дырку проводку. Под рулем увидите черную круглую фигню с штирками которые входили в руль
    Ее постарайтесь не крутить,так как она выставленная и имеет одинаковое количество оборотов в одну и другую сторону,если собьете, то она потом оборвется и не будит сигнала и подушка загорится.

    Клемму с АКПБ можно не снимать,но зажигания включать нельзя,так как без подушке загорится ошибка и ее потом нужно гасить,а так больше не каких проблем не будит. Но думаю что бы потом не стирать ошибку то снимите клемму,так как вам еще нужно будит откручивать и снимать замок зажигания,что бы снять торпеду.

    1. Все прошло успешно. Сняли как «по-написаному»
      Все ровно получилось. Немного с панелью запарка вышла со стороны пассажира. Там панель жестко связана с подушкой безопасности, пока доперли чего да как, а там оказывется все в три гайки упирается.

      Небольшая засада с инструментом вышла, те две гайки под звездочку T30 закручены крепко их крутить или рычаг нужен или какой инструмент электрический. И с гайкой крепления руля тяжко все было — у нее момент затяжки видимо космический какой-то.
      Снимали панель вдвоем, а ставил Krechet на следующий день уже один.
      Он все фотал, может и отчет какой выложит как в Крске появится

      1. Моя ошибка….забыл написать про звездочки…При откручивания их сперва нужно обстучать,как бы наставить звездочку и пару раз по ней стукнуть молотком,тогда она легко откручивается. Подушку думал вы знаете как снять у пассажира

        У них все гайки и болты как бы само затягивающие и поэтому руль не исключение и его не так сложно открутить когда знаешь что нужно стукнуть молотком перед откручиванием

        Но всего не упомнишь что бы все описать 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *