HR-V и замена вариатора на механику

Помню где то встречал на форуме описание по замене варика на механику… сейчас не могу найти… может кто даст ссылку?

Интересует список необходимого (коробка, мозги, педальный блок, вообщем все до мелочей), а также кто на механике ездить есть ли у кого нарекания на механику?
Думаю менять ли на контрактный вариатор или на механику (тож не новую).
P.S. В Тюмени спецы есть? Екатеринбург? Омск? Новосибирск? ))

Айболит, есть ли у тебя в наличии стартовый пакет, а может и вариатор на праворукую (HR-V 2000г, правый руль, 4 WD, 5 дв., двигатель D16A)?
Новый стартовый в экзисте вроде в районе 25 тыщ (если не перепутал).

Все темы перенес, по этому вы найти ее не можете. Вот эта тема.

По вашему вопросу. С механикой вообще проблем нет. У меня за все время только один раз купили Бу МКПП и то, парни меняли масло и забыли закрутить сливной болт, масло вытекло и они этого не видели, ездили пока КПП не заклинила. Других историй я с МКПП не знаю. Остальное что продавал, то все на замену варика на МКПП

Хорошо все поменять и сделать, то тоже встает денег и гиморой, тут каждый должен сам решить, менять ему или нет. Раньше люди меняли от безвыходности, так как Бу не найдешь, а новый стоит 300.000 рублей и ремонтом их не кто не занимался. Сейчас с этим проще, много кто перебирает и Бу много продают. Правда дешевый можно взять не на много лучше вашего, он будет стоит в районе 30.000 руб, а вот хороший, свежий будут ломить за него, так как я продаю варик 2005 года с пробегом 60.000 км и прошу за него 60.000 руб, но очередь за ним не стоит и не хотят его брать

А раньше продавал свежие за 80.000 руб и они улетали в лет, скажем была очередь за ними. Так что думайте и читайте тему по ссылке выше, там все расписано…

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *