Здравствуйте!
Можно ли , так заменить кольца и вкладыши : снять поддон картера, снять головку блока, раскрутить снизу крышку коренных подшипников, открутить гайки крышек подшипников(вкладышей) шатуна и затем снизу вверх вытолкнуть поршень с шатуном из блока цилиндров. Т.е. чтобы не снимать двигатель и не разбирать. Двигатель D16W1 HR-V. Как и где увидеть маркировку какие вкладыши нужны. (при таком способе разборки)
Ответ:
Без проблем можно. Только коренные вкладыши сложно подсунуть и нужно откручивать сразу весь каленвал и подсовывать верхние вкладыши. Но так можно повредить передний и задний сальник каленвала. Если чисто заменить кольца и шатунные вкладыши, то нет проблем вообще. Смотрите тему по двигателю. Там много полезного, по переборке двигателя
У вас скорей всего еще стоят оригинальные вкладыши ( номинал ), они помечены краской ( зеленого цвета). Когда снимите старый вкладыш, то с боку на ребре должно видно эту краску