Как прокачать тормоза в одиночку

Инструкция с фото, как прокачать тормоза в одиночку…Нужно прокачать тормоза и ПОМОЩНИК нам не нужен абсолютно.

Что НУЖНО- купить для этого. Обратный клапан омывателя для ВАЗ и трубочки к нему. Цена- около 50 руб. Многоразовый (далее- приблуда). Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент.

1. Надежно тормозим авто, снимаем колесо, все тщательно очищаем, снимаем колпачок с прокачного штуцера.

alt

2. Собственно вот приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление жидкости.

alt

3. Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. Имеет смысл отсосать верхнюю порцию спринцовкой, долить новой жидкости до верха. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума.

alt

4. Одеваем короткий конец на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приотвинчиваем-приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке.

5. Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем несколько раз. По-хорошему (ИМХО), чтобы полностью заменить жидкость в системе при наличии АБС нужно около полутора литров тормозушки. Вот как выглядит все в процессе

alt

6. Сравним- что было и как стало (на фото- вполне удобоваримый вариант)

alt

7. Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо. Несколько раз сильно давим на педаль тормоза — контролируем потеки.

Порядок прокачки

  1. -правое заднее,
  2. -левое заднее,
  3. -правое переднее,
  4. -левое переднее.

Прокачка с АБС— все точно так же. Нюансов нет.

Описана прокачка с исправной системой АБС !!! Такую процедуру можно делать на любом автомобиле !!!

Зачем это нужно?

Тормозная жидкость гигроскопична, накопит воду- коррозия зеркал тормозных цилиндров, что ведет к дорогостоящему хлопотному ремонту. Копит воду- вода вскипает раньше, чем чистая ТЖ- при интенсивном или частном торможении риск остаться только с газом. Дополнительно- смотрим колодки и диски, если нужно- снимаем суппорта и чистим/смазываем направляющие графитовой смазкой, смотрим тормозные шланги, пыльники тормозных цилиндров.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *