Какие купить поршневые кольца на HR-V?

всем привет!
созрел на замену поршневых колец (двигатель масло жрёт 1-1.5л на тысячу) в продаже есть кольца Autowelt и TP цена 1700рублей за комплект на двигатель и есть на заказ в экзисте
Комплект на один цилиндр -1600 рублей и того комплект на двигатель 6400 рублей

Почему такой разбег цен?
И кто нибудь ставил в двигатель Autowelt или TP вообще что за фирмы?

Подпишись на наш TELEGRAM канал

7 комментариев для “Какие купить поршневые кольца на HR-V?”

    1. Тоже соглашусь, что лучше брать оригинал и на них лучше не экономить
      Был жизненный опыт

      Перебирал человеку мотор, а запчасти он сам покупал и он купил дешевые кольца
      Собрали мотор и он проехал ровно 10.000 км и масло стало жрать ведрами
      Разобрали опять мотор и маслосьемные кольца были съедены наглухо, кок будто их там и не было вообще.

      Поэтому пасловиться не зря говориться, «скупой платит дважды»

  1. я себе кольца TP авил, производитель япония, они чуть ли ни на конвеер авляются, отъездил уже больше 10000 км, масло не жрет вабще!

  2. не мути воду все это русская рулетка — повезет или нет. прежде чем брать не оригинал помни, что вполне возможно в скором времени придется лезть еще раз. подумай сколько ты экономишь? посчитай затраты на полный ремонт и представь что придется выкладывать еще раз эту сумму? есть смысл экономить на кольцах? помоему нет. один раз залезть сменить и забыть

  3. вчера тоже штудировал инет по поводу замены колец и решил что ставить буду TP (TEIKOKU PISTON RING) т.к. их ставят на заводе …
    ну типа как и с колодками NISSIN те же яйца только в профиль <_< манагер сказал что ценик 1500 рубля это за комплект на 4!!! поршня

  4. Номерок по TP

    Для замены колечек:
    Сальник распредвала передний — 91213-PE1-722
    Сальник коленвала передний — 91212-PLC-003
    Кольца поршневые, комплект — (13011-P08-004 — оригинал на 1 цилиндр) (TP 32381 — комплект на 4 цилиндра) или (Autowelt RS-35050 — на 4 цилиндра) или Riken — 16242
    Колпачки маслосъёмные, комплект — 12211-PZ1-004
    Прокладка клапанной крышки — 12341-P2A-000
    Прокладка масляного поддона — 11251-P2J-000
    Прокладка головки блока цилиндров — 12251-P2J-004

  5. Ребята, эта тема уже обсуждалась. Я ставил TR, 20000 км. проехал без проблем. Отигинал и TR один в один, а цена — 2400 за комплект а Кунцево против 1600 на один поршень… Брал прокладку ГБЦ оригинал, а остальное не особо важно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *